Смазочные материалы компании ТНК проходят полный цикл изготовления. Для этого соблюдаются все необходимые международные требования и стандарты, и используются все доступные современные технологии, связанные с получением качественных моторных и трансмиссионных масел и других смазочных жидкостей.
Компания выпускает смазочные материалы для легкового, коммерческого транспорта, а также индустриальные масла и жидкости.
Компания представляет новую линейку ТНК Revolux – это моторные масла для новой и подержанной техники оснащенной моторами с наддувом и без него. При разработке этой линейки масел использовались собственные базовые масла с композициями импортных присадок.
Масла ТНК обладают высоко стойкостью и создают защиту двигателю от коррозии, при этом не разрушают сальники и места уплотнений в двигателе.
Наша команда
Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.
Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.
Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
После ремонта коробки залил TNK TRANS Super 75w90, отъездил год. Зимой в минус 30 рычаг становился заметно туже, но не критично. Меня это вполне устраивало. Продал машину лучшему другу, он еще полтора года отъездил, говорит претензий нет в общем, и я и он были довольны качеством. Общий пробег на этом масле уже около 27 тысяч. Я себе купил новую машину, сразу же залил себе TNK TRANS KP Super 75w-90, и до сих пор езжу рад и счастлив. А изначально об этом масле я узнал на СТО. Всем советую.
когда купил Логан было залито масло Эльф синтетика (45000км пробег). Поездил 30000км непонравилось(не чистит движок приходилось промывать). Потом узнал что ТНК ультротек 5w40 одобрено концерном Рено. Залил на пробу. Накатал 20000км понравилось. Летом не выгорает и вязкость не меняется. Хорошо чистит движок. Езжу 3 года на нём (167000км). И другим советую.
Масло на уровне, друг посоветовал пол года назад, залил, не жалуюсь. Зимой не замерзает. Коробка не заедает, переключается мягко, даже на моей «ласточке» все тихо и бесшумно, на иномарках куда лучше, я уверен. Масло довольно правильное.
У меня маленькая авто-мастерская, буквально четыре поста. Уже полтора года заливаю клиентам ТНК, начиная с отечественных и заканчивая иномарками. Ни малейших нареканий, не страшны ни жара, ни морозы
Нареканий нет 5 лет лью, и буду лить. Зимой — 35 а, двигатель пускается легко.
Согласен с JOKERом масло TNK TRANS KP Super 75w-90супер. В холода практически не требуется выжимать сцепление.Так же по совету сервисмена поменял. Теперь зима не проблема. Рекомендую.
Машина рабочая, ВАЗ-2107. Всегда лилось масло ТНК Magnum 15W-40 API SL/CF Mineral. При пробеге 120 тыс.км, снималась головка мотора — пробой прокладки. Результат — отложений нет, мотор чистый,износ цилиндра минимальный(хон еще нормальный), на распредвале следов износа и задиров нет — все в пределах нормы. Масло менялось каждые 7-8 тыс. Темнело где-то через 4 тыс. И это хорошо — значит нагар смывается. Короче, неплохое масло для отечественных авто.
С новья авто, заливал ТНК Magnum Super 10W-40 п/с. Общий пробег на масле ТНК 45 тыщ,под клапанной крышкой чистота, двигатель работал без посторонних шумов и стуков, практически не доливал между сроком замены. Затем лил Shell 10W-40 п/с — общий пробег 80тыщ. Разницы между ТНК и Shell ни какой не заметил, так зачем переплачивать за раскрученный бренд, когда наши масла ничем не хуже. Менять чуть раньше и будет счастье… Следующим будет ТНК Magnum Ultratec 5W-40. Хорошее отечественное масло. Главное у моторных масел — не нарваться на палёнку!
откатал год на масле ТНК п/с: 5-40 зимой и 10-40 летом, всего около 8 тыс., нареканий нет, под крышкой чисто, до этого лил ЭССО п/с 10-40 и GT OIL п/с как 5-40 так и 10-40, разница не почувствовал, на ТНК зимой при -25 заводилась веселее чем на ЭССО, так зачем платить больше. Главное чтобы Роснефть не испортила качество т.к. масло ТНК получше чем Роснефть (на основе тестов).
Масло супер.
После нескольких лет использования масла тнк 10-w40 magnum(проехали примерно 150000 тыс),в двигателе черный нагар, меняли каждые 8000 тыс. Такое ощущение что ездили на дешевой минералке, вообщем можно сказать что убили движок этим маслом!!!
В общем так в двигатель полусинь 10В-40 (после ремонта, не кап.рем.) вроде нормально, но мороз -22/-24 вроде как мне показалось туговато заводиться. Пробег после ремонта 2500-3000. В кпп тоже после ремонта, ТНК 80В-85 (минер.) при -22/-24 только с выжатым сцеплением. И то после прогрева тосола до 50 заглох отпустив сцепление.
Сразу поменял масло на ТНК, лучшее масло, особенно синтетика 5W40.
Лью ТНК Magnum Ultratek 5W40, все отлично, хорошее российское масло европейского уровня по доступной цене. Переплачивать за именитые бренды типа ELF, Castrol, Mobil, которые ничем не лучше, не вижу смысла.
Отличное масло, 10w40 заливаю с момента покупки,замену масло делаю каждые 7 тысяч километров и сейчас при ремонте двигателя, мастер заметил, что Приора более 100 тысяч километров обычно становиться на ремонт, двигатель мощнее, чем у лады110, но зато ресурс меньше. А, проехал 248тысяч километров, и ещё можно было поездить
Масло ТНК Motor Plus 10w-40 SG/CD отработало в 406 двигателе 13000 тысяч километров, на газу. Отработка на просвет была вишневого цвета без металлического блеска. Но проворачивание на холодную при ноле градусов тяжеловато, поэтому я его сменил на Роснефть Maximum 5w-40 SL/CF. Разница между маслами очень большая в пользу Роснефти, двигатель работает мягче.Нет стука гидрокомпенсаторов. Не горит в картере. Конечно и класс масел разный.
Как это модно сейчас говорить, решил сэкономить и импортозаместить, хотя в продукцию верилось слабо, глядя на то в какой пичальке находится хим. промышленность РФ, купил 5W30 п/с, после смены ДВС стал работать заметно шумнее, при запуске стала греметь цепь (как я понял масло пенится, а у нивы гидронатяжитель цепи), при пробеге 500 км масло уже почти чёрное, вскрыв клапанную крышку для замены гидриков — всё в чёрном либо карамельном налёте, что оно там отмывает, загадка. Не рекомендую.
Всем Привет! Пояснение для Петра, перед сменой производителя масла необходимо промыть двигатель, так как все заводы, будь зарубежные или отечественные применяют разные пакеты присадок. Масло, само по себе не моет двигатель, а защищает от сажевых отложений. Я сам заливаю Роснефть и ТНК, когда что захочется. Своей ТОРПЕДЕ постоянно даю звезды. Стёр 2 комплекта летней резины. Уровень масла от замены до замены. И на последок, мотор чище, чем у брата, который заливает шелл 10/40. Все советую посмотреть видео,как прикрыли завод по розливу масел в Солнечногорске, там много марок всеми любимые.
Газель у меня только год, и что там заливали в 406-ой двигатель неизвестно. Сейчас езжу на ТНК Magnum Ultratec 10w-40 SM/CF. За четыре тысячи км. поменял четвертый фильтр для профилактики. Многовато конечно, но пришлось. Это масло моет движок очень усердно. В двух местах обезжирил аэрозольным очистителем карбюратора и замазал герметиком ABRO 999 места начинавшихся подтеков. Масло больше нигде не сопливит. Под клапанной крышкой было черновато, теперь отмылось до светлого метала. Роснефть Maximum 5w-40 SL/CF так движок не мыло, заливал до ТНК. То,что двигатель на нем работает как надо я расписывать не буду. Одна проблема с этим маслом, не всегда бывает в продаже на заправках. ТНК Ultratec 10w-40 SM/CF сейчас появилось, а синтетику Ultratec 5w-40 SM/CF видел только на картинках. Товарищи из РН-Смазочные материалы, Рязанский НПЗ сейчас в Вашем ведении. Пожалуйста обеспечьте заправки Роснефть и ТНК всем ассортиментом Вашей продукции. А, ТНК Ultratec — отличное масло.
ТНК давно не то, соотношение цена/качество не устраивает! Дорого и не самое шикарное масло. Правильно мне подсказали знающие люди,что это теперь не ТНК,а Роснефть внутри. Нашел альтернативу — 10 400/бочка М10ДМ уфимское масло LM, моторы урчат ровно,водители не жалуются и экономия приличная если раскидать на 38 машин.