Компания основана 26 ноября 2007 года, а основной целью было намечено повышение эффективности бизнеса в сфере смазочных материалов. Предприятие владеет мощностями по производству ГСМ в Европейской и Азиатской частях России, в том числе в зарубежье, это позволяет производить масла и смазки высокого качества в объемах до 360 тыс. тонн в год. Собственность корпорации – продукция под такими марками, как «G-Energy», «SibiMotor». В настоящий момент ассортиментный выбор масел у данного производителя включает более 200 наименований для практически всех секторов рынка. Цель компании – создание национального предприятия по производству наиболее востребованных смазочных материалов — настоящего сервисного, технологического и маркетингового лидера по производству высокотехнологичных масел премиум — класса, смазок и техжидкостей под всемирным брендом. И эта стратегия с успехом реализуется. Компания с каждым годом расширяет сеть своих подразделений во всем мире. В 2008 году предприятие заняло 3-е место в России по объему производственной выработки масел.
«Газпром нефть» довольно активно развивает подразделения по сбыту. Компанией было создано ЗАО «Газпромнефть-авиа» с целью реализации авиационного топлива и сопутствующих материалов в аэропортах, а также ЗАО «Газпромнефть Марин Бункер» для реализации судового топлива в доках морских и речных портов.
Компания «Газпромнефть» представляет новую линейку довольно качественных моторных а также трансмиссионных масел для любых видов автомобилей. Благодаря обширной ассортиментной линейке масла могут применяться на автомобилях как российского, так и иностранного производства. Усовершенствованные свойства масел дают возможность рекомендовать их к применению как для новых транспортных средств, так и для автомобилей с определенным пробегом. Качество изготавливаемой продукции подтверждено отзывами ведущих автопроизводителей.
Наша команда
Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.
Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.
Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
Лью в Гранту Gazpromneft Premium 10w-40, меняю каждые 9-10 тыс. Использую в моторе зимой и летом. Результатами более чем доволен. Гидрики не стучат, мотора почти не слышно, под клапанной крышкой чистота и порядок. На сливе масло темного цвета, но нормальной консистенции не вода. Значит чистит нормально. От замены до замены ничего не доливаю, просто потому что не нужно. Вообще никуда не девается, уровень стоит на месте. Пользуюсь с бензином той же марки, проблем не имею. Машине это масло нравится, а мне тем более.
Машина семилетка была, когда купил. Который год лью туда всесезонку Газпром премиум 10w-40. За три года намотал на нем еще сотку. По расходу могу сказать, что подгорает на высоких оборотах, но на средних уровень практически стоит. В это лето в основном спокойно и по трассе, так вообще до замены не подливал. Как завожусь лампочка гаснет сразу, значит давление в норме. В это лето больше за городом ездил, так 8 тыс. на этом масле машина прошла без всяких проблем. В городе больше 6-7 тыс стараюсь не ездить.
Покупал Camry с хорошим пробегом. Предыдущий владелец лил в движок Gazpromneft Premium JK 5W-30. Хоть я раньше с газпромовским маслом дела не имел, но менять не стал. Сейчас машинка 50 тыс плюсом проехала, маслом доволен полностью. От замены до замены в среднем на 7-8 тыс. км. не есть почти ни грамма. Зимой вообще без вопросов, сел, завелся и поехал, хоть какой мороз. На каждой второй замене делаю промывку. Движок проблем не доставляет, поэтому не знаю чего там внутри. Но что видно, вполне в приличном состоянии. Шлама и нагара не наблюдаю.
Когда еще у меня Поло на гарантийном обслуживании был, масло выбирать не приходилось. Заливал, чего дилеры предлагали. Сейчас срок закончился, лью Gazpromneft Premium A3 5w-30 и горя не знаю. Машина масло нормально приняло, разницы в работе двигателя вообще не увидел. Тяга в норме, машина зимой заводится. Интервал замены производителя в наших условиях не одно масло не выдерживает, хоть оно золотое будет. По пробкам немного выгорает, но не критично. Если чаще менять, так оно почти не уходит. Сейчас обслуживаю машину раз в 6-7 ткм, всегда на свежем масле. Мотор радуется.
Беру всесезонное моторное масло Gazpromneft A5B5 5W-30. Под КИа Рио считайте, что оно из лучших, потому что машина капризная и, может другие, не жалуются, но с моей всегда проблемы, чуть что не так. Но бегает и масло выгорает по среднему, а на прежнем загадил двигатель конкретно и при обгоне плохо себя вел себя движок. Теперь после замены лучше. Гидравлика не стучит. А с моими пробегами, пусть небольшими, на такую, технику это изрядно, когда уже за 100 тыс. перевалило, так что я теперь как эксперт говорю, подходит смазка, движок меньше капризничает.
ЗМЗ-406 на масле Газпромнефть Premium L 10w-40 SL/CF от замены до замены 7000 км. ни грамма не доливаю. Уровень от max перед сменой масла только между меток. Люблю погонять по трассе, но масло не расходуется. Гидрокомпенсаторы не стучат ни на холодную, ни на горячую. На Premuium L двигатель работает по мягче, чем на Premium N. В коробке и мосту тоже Газпромнефть Super T-3 85w-90 GL-5.
Решил лить Gazpromneft Premium N 5w40, когда совсем с финансами туго стало. Мерин 2001 года выпуска пробег 312 тыс. км. Посмотрел допуск 229.5 есть, решил лить. Первый раз сливал черное через 5 тыс., залил свежее. Потом опять. В итоге сейчас спокойно ходит 7 тыс., сливаю чуть темноватое. Снимал последний раз клапанные крышки, состояние двигателя порадовало. Все чисто, лака и шлама ноль. Угар у меня на нем 1,5 л на весь интервал. Мобиль угорал больше, до 2 л доливал. Сделал вывод, что моему движку без разницы, лишь бы API SN. Кстати, Gazpromneft еще и пахнет приятно)