Смазочные материалы производителя поставляются в 15 стран мира, на территории России концерн насчитывает около 40 представительств.
Xado выпускает более 300 различных материалов: масла, автомобильная химия, присадки. Товары выпускаются в металлической упаковке с защитой от подделок.
В ассортименте компании Вы найдете моторные масла для любых типов двигателей легковых и грузовых. Масла ХАДО используют для бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом и катализатором газов.
Помимо этого в продаже имеются масла, предназначенные для мотоциклов и мотоблоков, а также смазочные жидкости для других агрегатов, таких как холодильные установки, компрессоры и различных гидравлических устройств.
Опрос: Как часто Вы меняете масло?
3000 км
1.56%
5000 км
15.87%
7000 км
42.07%
10 000 км
35.46%
15 000 км
3.37%
больше 15 000 км
1.68%
Проголосовало: 832
Опрос: Какое масло Вы используете?
Синтетическое
75.48%
Полусинтетическое
22.62%
Минеральное
1.91%
Проголосовало: 787
Добрый день. С Хадо познакомился еще в начале 2000-х. Купил Волгу 3110 с 406 движком 1998 г.в., с пробегом 50 тыс.по спидометру, мост подвывал при скорости 60-70 км и иногда плохо переключались передачи, особенно при переходе с 1 передачи на 2. Как раз в это время начали распространять тюбики Хадо, повелся на рекламу (в свободной продаже не было еще). Купил 3 тюбика в движок и по 1 в коробку и мост. С движком не понятно, компрессию перед применением не замерял, а вот коробка стала мягче переключаться и вой практически исчез. Под 90 тыс. появился посторонний звук особенно на холодную. Сказали нужно башмаки менять, как минимум. Загнал на СТО, сняли переднюю крышку, а она уже на герметике сидит (не заводском), башмаки и цепь на замену, с башмаками понятно, у них ресурс приблизительно 50 тыс., а цепь то как минимум 150 тыс. должна была отходить. Так что реальный пробег далеко не 90 тыс. составлял. Это предисловие к тому, что когда померяли компрессию, спросили когда делал капиталку, потому что компрессия лучше чем на новых машинах, а в двигатель я вообще не лазил, масло заливал Лукойл Люкс. Так что выводы делайте сами — с движком повезло или присадка помогла. Когда появилось масло ХАДО начал лить во все машины, которые были: — 10 ВАЗовская — 50 тыс. пробега, — Шевроле Лачетти — 90 тыс. пробега, — сейчас Шкода Октавия — 90 тыс. пробега, замена масла через 15 тыс. км., меняю на СТО, масло их. Последняя замена была до так называемого «кризиса» — 365 или 395 руб/литр, сейчас узнавал около 500 руб/литр.
Работаю на замене масла, про Хадо скажу точно если залил один раз лей постоянно, и даже не думайте поле Хадо заливать другое масло, масло начнёт жрать литрами, даже были случаи после много кратного использования Хадо залили другое масло, и стуканул двигатель, вспомните рекламу «После Хадо, только Хадо“
Лью 6 лет, Синтетическое моторное масло ХАДО Atomic Oil 5W-50 SL/CF , проблем нет, стал тише и шустрый, жрет как по книжке 1 литр на 10 тыс. км. по городу, на трассе 2 литра на 10 т.км. Доволен вполне, залил в коробку, ГУР, тишина и четкость операций!
Масло хорошее лил его в ваз 2112 движок работал мягко отходил более100000 потом продал двиг был в отс. Минусы в морозы при пуске сбрякивали компенсаторы.
лью масло 10v-40 хадо 5й год проблем не каких всё супер иногда добавляю присадки в этот же масло .ежу на дизеле через 7,8 тысяч меняю его а по тех книге указано менять раз 4.5 тысяч км.улучшения почувствовал через 2500км авто 93г. ДА и ещё все говорят что хадо гавно кому как а мне нравится замерял давления всё нормально ну а при убитом движке вам не чего не поможет в ирструкции всё указано
Купил машину, ездил на черном масле, позже посоветовали хадо. залил промывку, ездил на ней за 500 км. затем промывочное масло и уже потом само масло. не верил что говорили, что двигатель стане тише и лучше работать, но когда поездил таки пришлось поверить, месяц назад снова поменял масло, чистенькое в двигателе, смотришь аж радуешься, еще собираюсь про запас купить, даже присадки не добавляю………………………
Пользуюсь синтетикой 5w40 уже 3 года. Меняю каждые 10000 км. Однажды была вынужденная замена только после 18000 — цвет и вязкость масла были в норме. Съедено двигателем за этот пробег всего 1 литр из почти 5. Двигатель 2,5л. 2MZ-FE с пробегом 375000км. От замены до замены без доливаний. В редукторе так же Хадо. В семье есть второй такой же марк — двигатель в идеале, на Хадо ездит с 2009 года. Так же есть опыт восстановления двигателя 1G-FE на машине Toyota Mark II GX71 1986 года. В ремонте приговорили к капиталке. Это был первый опыт обращения к Хадо. Тогда залили масло и прошли цикл присадок. Марк на этом двигателе был продан в 2009 и бегал потом еще до 2010 года, пока новый хозяин не разложил его о бетонную стену. К сожалению, от бетонных стен присадки в масло не спасают пока.
Залил масло ХАДО, через 1000км. компрессия поднялась так, что перестал прокручивать стартер, и пришлось покупать состав для стартера и мазать. Мощность стартера увеличилась, но при этом он стал высаживать аккумулятор. Я помазал клеммы аккумулятора составом Хадо и, о чудо, емкость возросла до двух раз, но стало не хватать мощности генератора для его заряда. Не беда, купил спрей Хадо, побрызгал генератор и проблема ушла. Тачка теперь прет так, что стрелка спидометра упирается в крайнее положение и я не знаю с какой скоростью я еду, и от такой езды начали течь амортизаторы. Вчера помазал Хадо штоки амортизаторов, думаю — проблема уйдет. Уважаемые разработчики составов Хадо! Разработайте, пожалуйста, состав для стрелки спидометра, а то я задолбался платить штрафы и сбивать кошек и голубей — вся лобовуха в говне!
С ХАДО работаю уже очень давно, во все свои машины заливал масла с ревитализантом и использовал присадки. Все отлично!!! Если у кого есть вопросы по присадкам, смело задавайте.
Масло Хадо от официального представительства в Нашем городе. Поменял перед дальней поездкой. Через 1500 км пропал холостой ход. перестала заводится, и докучи клининул двигатель!!! Сервис при слитии масла констатировал его плохое качество, оно было как вода жидкое( в холодном состоянии) ИТОГ — Ремонт около 15000 р! Делаем выводы…
Пользуюсь маслом Хадо (5w40)и его присадками больше 10 лет. Нареканий небыло до этого года, но в этом году масло начало интенсивно сгорать и пришлось доливать. На 5000км пробега получилось 2,5. Сменил масло на другого производителя — доливать перестал. Вывод, масло стало другим.
После обкатки начал лить Хадо10w40 из железных канистр,масло просто супер движок не жрал,а разгонял свою десяточку до 200км/ч.В конце 2016года взял разливной Хадо и пришлось сделать капиталку. В сервисе все были в шоке от великолепного состояния к/вала и других трущихся деталей. Думаю это следствие наших отношений с Украиной-страна производитель.
Как только купил ушастого, так сразу и начал лить ХАДО. Сразу почувствовал улучшение! через 1000 км движок стал работать как зверь, а через 10000 км я однажды выжал 200 км/ч. После этого я начал лить его везде куда придется. Через 10 лет эксплуатации я вдруг заметил что мой ушастый вдруг стал другого вида. Присмотрелся — бентли! Естественно я его продал и купил еще несколько ушастых, в которые стал тоже лить ХАДО! Сейчас у меня уже целый парк бугатти. В них я тоже лью ХАДО и жду когда они превратятся в космические корабли, чтоб их продать инопланетянам (они уже заказали партию в 100шт). Так что лейте и до встречи на космических просторах!
Опель Омега Б, 2001 г.в. На замену масла в КПП «сподвигли» две причины: 1) автомобиль бу, когда в нём меняли масло КПП — неизвестно; 2) в морозы, до хорошего прогрева масло в КПП было густовато, что проявлялось в затруднённом включении передач. Относился к Хадо скептически. Но всё-таки уговорили: решил попробовать XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 + тюбик геля Хадо для КПП, так сказать, чтобы «усугубить» положительный эффект. Сменил масло и… чуда вроде «машина стала резвее, передачи стали включаться мягче и т.п.» не случилось, наоборот: после замены масла сразу после выезда из сервиса отчётливо заметил, что 1-я и 3-я передачи стали включаться со значительным усилием. На «старом» масле такого не было. Проехал сотню км, надеялся, что что-то поменяется, масло «разойдётся по шестерням» и т.п., но, как говорится, надежды остались надеждами. Склоняюсь к тому, что если через тысячу-другую не будет изменений к лучшему, то солью это масло, заменю на оригинальное GM, или что-нибудь другое. Вобщем, маслом разочарован. Масло ооооочень средненькое, платишь за рекламу и мнимый эфект. Не советую никому.
Лью полусинтетическое 5w40, заводиться машина в любой мороз, с учётом почтенного возраста автомобиля, работает неплохо, от замены до замены пол метки уходит, меняю масло, с интервалом в 10 тысяч. Однажды решил сэкономить, залил масло подешевле и пожалел, такое ощущение было, буд-то двигателю работать трудно, с тех пор не экспериментирую. Из недостатков только цена.
Мицубиси л200 дизель последние 8 лет только «хадо», да дорого но скупой платит дважды, а зубоскальство неуместно, когда речь идёт о двигателе. Заводится в минус 30 с полпинка, тяга на 5 с плюсом, шумов нет.
С маслом XADO уже знаком как только купил автомобиль. В салоне разговорился с продавцом- консультантом когда покупал автомобиль. Спросил у него про слух, якобы POLO есть масло после 30-40 000 пробега. Он подтвердил этот слух, но сказал, что обычно это происходит из- за некачественного масла. Если не экономить на масле, то ни чего с двигателем на этой модели автомобиля не будет. Сейчас ( с его слов) поршня у мотора двигаются не в стальных гильзах, а прямо в алюминиевом блоке. По этой причине и происходит расход масла. Он и посоветовал мне масло XADO использовать. Уже почти 4 года использую это масло, да дороговато, зато с двигателем ни чего не случилось за это время. У других владельцев такого же автомобиля есть проблемы с двигателем, многие жалуются. Например мой коллега по работе. у него немного, но расход масла повышенный, у меня же нет. Очень доволен этим маслом.
повелся на рекламу залил себе это чудо масло ну что сказать как жрала масло так и жрет машина сама резвая такой и осталась только движок стал громче работать разницу между мобил или даже лукойл не заметил
Купил шаран испанский, двигатель 2.0 изначално расход масла был около 1л на 3000-4000 км. Залил хадо 5w40 полусинтетику, после замены масла проехал 8000 км, долил 0.5 л. После второй замены масложор прекратился. МКПП подвывала, выдавил тюбик ревитализанта для мех.трансмиссий хадо, после пробега~500-700 км вой прекратился. Также был дастер 2.0. Тоже масложорил, вылечил обработкой ревитализантами хадо, и маслом хадо 5w30. По цене не дороже именитых брендов. Но много подделки, особенно которое в бочках идёт, в Уральске ЗКО есть «официал» по маслам, у него бодяга, заказывал в Астане, говорят: оригинал идет только в фирменных канистрах.