На сегодняшний день Chevron Corporation работая через сеть официальных дистрибьюторов, с успехом охватывает все сферы нефтяного бизнеса. Имея более чем в 120 странах производственное — коммерческие подразделения, со штатом высокопрофессиональных сотрудников в 50 тысяч человек, корпорация Chevron является лидером в разработке и внедрении новых передовых технологий.
Начиная с 1984 года Chevron создаёт и внедряет в производство революционную технологию на основе гидропроцесса ISOSYN.
Технология гидропроцесса состоит из поэтапного очищения базового масла.
— ISOCRACKING (изокрекинг) — удаление серы, азота и металла, вследствие чего, повышение индекса вязкости масла.
— ISODEWAXING (изодепарафинизация) — химический процесс превращения молекул парафинов в молекулы высококачественного масла (при обычных технологиях парафины удаляются).
— HYDROFINISHING (гидрофинишинг) — очистка цвета и обеспечение стабильности базового масла.
В результате технологии ISOSYN получается чистое прозрачное масло с высоким индексом вязкости, низкой температурой замерзания, достойными стабильными эксплуатационными характеристиками.
Так же, наряду с производством эксклюзивных базовых масел, разрабатываются и внедряются уникальные системы присадок, придающих смазочным материалам Chevron, ещё более превосходные свойства.
Наша команда
Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.
Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.
Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
Пробовал один раз, когда была десятка. Не знаю как сказать, наверное просто масло, ну типа для ВАЗа. В японца лить не буду. Как то был в магазине выбирал масло и спросил у продавца берут это масло, сказали нет, хотя на витрине есть. Ставлю тройку!
Владел автомобилем Nissan Cefiro 2001 года выпуска. Заливал масло только Chevron. Отличное сочетание цена — качество. Двигатель работал идеально, зимой заводился с пол оборота в любые морозы.
много лет лили масло шеврон, но последние 5 лет нет —угорает по страшному, и не у меня одного .кто то перешел на Шелл и нет проблем кто то на Петроканаду , ну вот как то так Почему…?
Лью Chevron Supreme 15w40 уже очень долго. Доволен маслом полностью. Меняю раз в 10 тыс.км. (но не реже раза в год). Зимой с запуском проблем никаких. И летом слишком не разжижается. При замене старое масло довольно прилично выглядит — можно еще ездить, но менять масло реже одного раза в год не решаюсь)) В общем, для нашемарок отличное масло. Еще бы снизить цену — совсем хорошо было бы.
Шеврон 5w30-это уже третья машина на этом масле, поэтому могу оценить и с уверенностью сказать- масло супер, только нужно соблюдать разумные интервалы замены
Масло Шеврон, практически единственное 10W30 полусинтетика. Корпорация Шеврон одна из немногих которая имеет полный цикл — от добычи нефти до производства масла и присадок. Как правило многие даже крупные фирмы присадки закупают. Заливаемое масло соответствует по цифрам требованиям производителя. У нас как правило всем льют одно масло — 10W40, что недопустимо. И невысокую цену Шеврон может себе позволить. Кроме того посмотрите практические испытания -Шеврон один из лучших
Кстати про угорание. Проверьте двигатель. Я лью Шеврон несколько лет, также как и другую машину Мицубиси-Миника — за сезон один не очень нужный долив 100 грамм. Ни какого угара вообще. А продавцы как ни странно бывают очень безграмотны — несмотря на наклейку меня упорно один убеждал, что полусинтетики 10W30 не бывает!!!
Масло отличное! Очень хорошее соотношение цена\качество. Лью много лет, пробовал и другие масла. Не сказать, чтоб оно было прям супер-пупер, но оно на уровне брендовых масел, а в цене даже выигрывает. В Волгу и отцовскую Мазду (у Мазды двигатель FE) льем синтетику, а в мамину короллу 2E и мой Москвич-412 полусинтетику. Отлично моет, не угорает. При регулярной замене каждые 10 тысяч двигатель остается идеально чистым-на Мосе и Королле капиталили моторы-нет сажи на стенках блока. Для обычных, не форсированных моторов и наших и зарубежных подходит отлично. А главное-покупая Шеврон, не наткнешься на подделку, так как оно не особо популярно в России.
Масло Chevron я использую на своем УАЗ PATRIOT с первого дня его покупки. Как только купил машину, пригнал ее домой. так и слил масло которое было в двигателе и залил Chevron. Сделал это потихоньку от официального дилера, что бы не «слететь» с гарантии. И когда езжу на Техническое гарантийное обслуживание автомобиля у дилера, то беру масло с собой. Покупаю его в хорошем магазине и мне продавцы по моей просьбе выдают сертификат качества. точнее его копию. Вот эту копию я и представляю дилеру, что бы не было отказа по моей просьбе. Моему «Уазику» уже 2.5 года и с двигателем ни каких проблем нет и не разу не было, главное почаще менять масло. Обычно я меняю как написано в сервисной книжке на автомобиль, через 7-8 тысяч километров пробега. А то, что двигатель на автомобиле работает как часы говорит о замечательном качестве масла.
Пробовал один раз, когда была десятка. Не знаю как сказать, наверное просто масло, ну типа для ВАЗа. В японца лить не буду. Как то был в магазине выбирал масло и спросил у продавца берут это масло, сказали нет, хотя на витрине есть. Ставлю тройку!
Владел автомобилем Nissan Cefiro 2001 года выпуска. Заливал масло только Chevron. Отличное сочетание цена — качество. Двигатель работал идеально, зимой заводился с пол оборота в любые морозы.
Лью Chevron Supreme 15w40 уже очень долго. Доволен маслом полностью. Меняю раз в 10 тыс.км. (но не реже раза в год). Зимой с запуском проблем никаких. И летом слишком не разжижается. При замене старое масло довольно прилично выглядит — можно еще ездить, но менять масло реже одного раза в год не решаюсь)) В общем, для нашемарок отличное масло. Еще бы снизить цену — совсем хорошо было бы.
Масло Шеврон, практически единственное 10W30 полусинтетика. Корпорация Шеврон одна из немногих которая имеет полный цикл — от добычи нефти до производства масла и присадок. Как правило многие даже крупные фирмы присадки закупают. Заливаемое масло соответствует по цифрам требованиям производителя. У нас как правило всем льют одно масло — 10W40, что недопустимо. И невысокую цену Шеврон может себе позволить. Кроме того посмотрите практические испытания -Шеврон один из лучших
Кстати про угорание. Проверьте двигатель. Я лью Шеврон несколько лет, также как и другую машину Мицубиси-Миника — за сезон один не очень нужный долив 100 грамм. Ни какого угара вообще. А продавцы как ни странно бывают очень безграмотны — несмотря на наклейку меня упорно один убеждал, что полусинтетики 10W30 не бывает!!!
Масло отличное! Очень хорошее соотношение цена\качество. Лью много лет, пробовал и другие масла. Не сказать, чтоб оно было прям супер-пупер, но оно на уровне брендовых масел, а в цене даже выигрывает. В Волгу и отцовскую Мазду (у Мазды двигатель FE) льем синтетику, а в мамину короллу 2E и мой Москвич-412 полусинтетику. Отлично моет, не угорает. При регулярной замене каждые 10 тысяч двигатель остается идеально чистым-на Мосе и Королле капиталили моторы-нет сажи на стенках блока. Для обычных, не форсированных моторов и наших и зарубежных подходит отлично. А главное-покупая Шеврон, не наткнешься на подделку, так как оно не особо популярно в России.
Масло Chevron я использую на своем УАЗ PATRIOT с первого дня его покупки. Как только купил машину, пригнал ее домой. так и слил масло которое было в двигателе и залил Chevron. Сделал это потихоньку от официального дилера, что бы не «слететь» с гарантии. И когда езжу на Техническое гарантийное обслуживание автомобиля у дилера, то беру масло с собой. Покупаю его в хорошем магазине и мне продавцы по моей просьбе выдают сертификат качества. точнее его копию. Вот эту копию я и представляю дилеру, что бы не было отказа по моей просьбе. Моему «Уазику» уже 2.5 года и с двигателем ни каких проблем нет и не разу не было, главное почаще менять масло. Обычно я меняю как написано в сервисной книжке на автомобиль, через 7-8 тысяч километров пробега. А то, что двигатель на автомобиле работает как часы говорит о замечательном качестве масла.