HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W30

HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W30

HYUNDAI XTeer Diesel Ultra – синтетическое моторное масло с индексом вязкости 5W30, которое предназначено для заливки в четырёхтактные бензиновые или дизельные двигатели, включая турбированные модели. Обеспечивает ровную и стабильную работу поршневой и коленвала, защищает трущиеся поверхности от повышенного износа, коррозии и появления твёрдых отложений. Текучесть сохраняется в широком температурном диапазоне. Однако подходит для эксплуатации в средней климатической полосе из-за того, что при низких температурах немного загустевает и может вызывать нагрузки на циркуляционный насос.

Поставляется в пластиковой канистре с наличием удобной широкой ручки и широкой горловины. Обладает отличной совместимостью с аналогичными маслами конкурентного производства, поскольку в составе отсутствуют токсичные или вредные компоненты.

Плюсы и минусы
Отличная совместимость с четырёхтактными двигателями, включая турбированные;
Заявленный срок годности 5 лет;
Оптимальная защита от коррозии;
Полностью синтетическая основа;
Сбалансированный пакет присадок.
При температурах ниже -20°С масло заметно густеет.

Итого: Высококачественное синтетическое моторное масло, которое обеспечивает не только качественную смазку трущихся поверхностей, но и защищает их от окисления и коррозии. Подходит для заливки в дизельные четырёхтактные двигатели автомобилей Hyundai, BMW, Renault.

SINTEC Turbo Diesel 10W40

SINTEC Turbo Diesel 10W40

SINTEC Turbo Diesel – недорогое высококачественное моторное масло с индексом вязкости 10W40, предназначенное для заливки в четырёх тактные дизельные двигатели, включая турбированные модели. Обеспечивает оптимальные условия для стабильной работы поршневой системы, исключает появление задиров, а также ситуации с повышенным трением нагруженных механических узлов и механизмов. Совместима с двигателями грузовых автомобилей и спецтехники, работающей при повышенных нагрузках или в неблагоприятных климатических условиях. Соответствует стандартам API CF-4 и SJ.

Наличие в составе многокомпонентных присадок позволяет существенно повысить эксплуатационные характеристики двигателя, включая снижение расхода топлива и увеличение КПД в работе. Отсутствие вредных компонент снижает вероятность создания твёрдых отложений в результате нагрева, а также положительно влияет на сохранение текучести в широком температурном диапазоне. Также гарантировано исключаются коррозионные процессы за счёт формирования прочной масляной плёнки на металлических поверхностях.

Плюсы и минусы
Отличные эксплуатационные характеристики;
Защита от окисления и коррозии;
Оптимальный баланс защитных и химических свойств;
Нейтральность к большинству типов уплотнителей;
Хорошая совместимость с аналогичными типами масел;
Заявлен срок годности 5 лет.
Завышенная стоимость;
При низких температурах становится густым.

Итого: Высококачественное моторное масло премиум-класса, которое обеспечит эффективную смазку деталей двигателя, снизит износ основных узлов и защитит от появления коррозии. Имеет длительный срок годности, сохраняет стабильность в широком диапазоне температур, нейтрально к используемым материалам уплотнителей.

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40

Спецификации: AAE (STO 003) Group B6, API SN/SM/CF, ACEA A3/B3 и A3/B4.

Допуски: Opel GM-LL-B-025, АВТО ВАЗ (Лада), Renault RN0700/RN0710, Porsche A40, Peugeot/Citroën B71 2296, BMW Longlife-01, VW 502 00/505 00, MB-Approval 229.3.

Полностью синтетическое масло для ДВС с высокими вязкостными характеристиками, что обеспечивает правильную работу двигателя даже при частых и интенсивных нагрузках. Смазка применяется в сложных или смешанных условиях эксплуатации, например при езде по городу с частыми остановками или при движении по автострадам. Используется во внедорожниках, микроавтобусах и малотоннажных грузовиках, в том числе в ДВС с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Масло показывает хорошие эксплуатационные характеристики при высоких температурах. Однако, допустимая температура для холодного старта не должна быть ниже -25 °C.

Продукт обладает прекрасными моющими свойствами. Если верить тестам, показатель щелочности где-то на уровне 10, при низкой зольности и с отличным пакетом присадок.

Плюсы и минусы
Надежное и стабильное при нагрузках
Чистая базовая основа
Защита от образования отложений и шлама
Превосходные моющие свойства
Небольшой расход на угар
Совместимо с большинством современных ДВС
Не подходит для очень старых автомобилей с большим пробегом
Рекомендуется использовать в агрегатах различной конструкции, но без сажевых фильтров

Моторные масла Mobil Super 3000 хорошо зарекомендовали себя на рынке за годы использования многими водителями и Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 — не исключение. Смазка идеально совместимо с новыми ДВС разных годов выпуска. В тоже время масло не рекомендуется использовать для сильно старых автомобилей. Из-за отдельных присадок, для синтетики характерны чрезмерные чистящие свойства, что не самым лучшим образом сказывается на старых агрегатах.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF

Допуски: Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535 N2, Fiat 9.55535 H2, GM LL B-025, VW 502 00/505 00, Renault RN 0700, RN 0710, Porsche A40, MB 229.5, BMW Longlife-01.

Основа смазки создана с помощью технологии гидрокрекинга (НС-синтез). Универсальные свойства маслу LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, как можно увидеть из названия, придает Molygen, то есть вольфрамо-молибденовая органическая присадка. Чувствует себя неплохо в любых условиях, в том числе при повышенных и пониженных температурах. Износ ДВС снижается на 25-30% Продукт обладает превосходными моющими свойствами – вся, образуемая при работе двигателя, сажа устраняется в масло. Однако, масло не теряет своих свойств и не густеет в течении всего срока эксплуатации.

Интервал регламентного обслуживания может быть увеличен до 40 тыс. км, а сама смазка может использоваться, как в импортных, так и в российских отечественных авто.

Удобно также то, что утечку моторного масла теперь стало проще диагностировать, ведь сама жидкость окрашена в характерный зеленый цвет.

Плюсы и минусы
Абсолютный аналог сервисной смазки от LIQI MOLY, которую вливают на СТО
Стабильные свойства даже при нагрузках
В ходе эксплуатации вязкость не меняется
Подходит для увеличения интервалов регламентного обслуживания
Окрашено в зеленый цвет, что служит явным индикатором в случае утечки
Превосходные моющие свойства
Резкое повышение вязкости в 30-градусные морозы, из-за чего прокрутка коленвала может стать невозможной

Надежная смазка для ДВС с современным набором присадок, что делает ее достаточно стабильной даже в экстремальных условиях вождения. А чистящие присадки в значительной степени увеличит срок службы деталей.

Nissan 5W-40 FS

Nissan 5W-40 FS

Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF

Полностью синтетическое моторное масло, которое производится компанией TOTAL для Nissan. Является абсолютным аналогом смазывающих жидкостей ELF Evolution 900 NF 5W-40 и TOTAL Quartz 9000 5W-40, так что можно, не боясь, заменять одно другим.

Имеет неплохие характеристики, достаточно универсально и подойдет, как для езды в черте города, так и по бездорожью. Но, что самое главное — стоит оно достаточно недорого, особенно если учитывать что на OEM-масла нередко продает за непомерную сумму денег.

Достойная недорогая смазка, способная выдержать умеренные нагрузки. Хорошо себя чувствует даже в сильные морозы, при температуре до -45. Продукт можно смело советовать водителям, и не только владельцам автомобилей Nissan.

Плюсы и минусы
Универсальное
Подходит для северных регионов (пуск при температуре до -45)
Прекрасные моющие характеристики
Не обнаружены

Недорогая смазка с очень хорошими характеристиками. Подойдет для умеренной езды и северных регионов.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, PSA B71 2296, VW 505.00/VW 502.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.5, RENAULT RN0700/RN0710, FIAT 9.55535-M2/CHRYSLER MS-12991.

Очень качественное моторное масло. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Содержит полный пакет присадок, достаточно щелочи и необходимое количество кислоты. Молибден отсутствует. Однако тестирования показывают, что запас вязкости и температура вспышки на высоком уровне. Отсюда и стабильные защитные свойства при высоких температурах.

Производитель обещает увеличение пробега. Однако, от этого масла ожидать прироста не следует, но свои 10 000 км оно проходит.

Плюсы и минусы
Превосходная стабильность при высоких температурах
Сохраняет свои вяжущие свойства в жестких условиях эксплуатации ДВС
Не густеет при использовании в зимнее время года
Не теряет свойства на протяжении всего срока эксплуатации
Превосходные защитные и чистящие характеристики
Существует множество подделок
Не дает экономичности, обещанной производителем

Если совпадают спецификации, однозначно стоит приобрести. Мало хорошее по всем параметрам, несмотря на то, что молибденовой присадки здесь нет.

GT OIL GT Ultra Energy 0W-20

GT OIL GT Ultra Energy 0W-20

Спецификации: API SN, Chrysler MS 6395N, Ford WSS-M2C 947-A, ILSAC GF-5, GM 6094 M.

Полностью синтетическое масло с низкой вязкостью, которое предназначено для использования в дизельных двигателях современных конструкций. В особенности, рабочая жидкость отлично показала себя на азиатских версиях ДВС. Прекрасные энергосберегающие свойства смазки обеспечивают максимальную защиту всех элементов силовой установки и минимальные затраты горючего.

В состав масла входит качественная синтетическая основа и пакет присадок, направленный, в первую очередь, на повышение производительности агрегата.

Моторную смазку можно использовать всесезонно. Именно поэтому она обеспечивает легкий пуск двигателя в холодную погоду.

При высоких температурах рабочее вещество также не теряет своих позиций. В 40-градусную жару его вязкость остается на уровне 36,46. У обычных масел этот показатель равняется 43-м. Это огромный плюс для утреннего запуска мотора. Когда двигатель еще не нагнал рабочую температуру, масло будет меньше сопротивляться давлению деталей и, соответственно, меньше расходовать горючего на прогреве.

Великолепные показатели прокачиваемости снижают износ трущихся компонентов во время наиболее высокой нагрузки, при запуске двигателя. Масло подойдет для тех, кто активно эксплуатирует автомобиль в режиме “Старт/Стоп”.

Еще одним достоинством масла остается минимальное количество вредных выбросов в атмосферу.

Плюсы и минусы
Низкая вязкость при 100 градусах — экономия горючего
Средние моющие характеристики и щелочное число
Медленная выработка за счет малого кислотного показателя
Пониженная зольность — 0,90, в сравнении с аналогами, где 0,95
Чересчур низкая вязкость и HTHS на двигателях, которые конструкционно льют много топлива
Отсутствует органический молибден, играющий роль модификатора трения

Масло идеально подойдет как для новых дизелей, так и для установок с пробегом. Пакет присадок ZDDP с добавлением цинка и фосфора убережет ваш агрегат от износа. А бор и кальций осадят мелкие абразивные частицы во взвесь и превосходно очистят все элементы двигателя.

Shell Helix Ultra ECT C3

Shell Helix Ultra ECT C3

Спецификации и допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, Daimler MB 229.5/226.5, Volkswagen VW 502.00/505.00, BMW BMW LL-01, Renault RN 0700/RN 0710.

Масло для высокопроизводительных дизелей, изготовленное по технологии PurePlus. Это означает, что вещество сделано на базе природного газа. Его преобразовывают в высококачественные углеродные продукты, лишенные содержания серы. Для этого у компании Shell имеются свои лаборатории и производственные мощности.

В состав масла входит пакет активных моющих присадок Active Cleansing. Он надежно очищает компоненты двигателя от следов коррозии, продуктов окислительных процессов и продуктов горения. В результате значительно продлевается ресурс силового агрегата.

Высокие вязкостные характеристики масла обеспечивают его устойчивость к перепадам температур. Это увеличивает производительность дизеля при любом стиле езды: по трассе, в городе или по бездорожью.

Приставка ECT в названии указывает на еще одну особенность масла. Оно бережно хранит сажевые дизельные фильтры, значительно увеличивая регламентные сроки их замены. В веществе снижено содержание фосфора, что препятствует окислению фильтрующих элементов, а также образованию в них шлама и осадков.

Плюсы и минусы
Превосходные защитные свойства, значительное продление срока службы дизеля
Высокая экологичность, бережность по отношению к сажевым фильтрам
Экономичность, низкая испаряемость, оптимальная вязкость на протяжении всего срока эксплуатации
Низкие характеристики трения, экономия топлива до 1,7%
Повышенная сульфатная зольность на 0,03% от стандартных показателей.
Не подходит для старых версий двигателей.

Shell Helix Ultra ECT C3 — одно из наилучших всесезонных масел для дизельных моторов с повышенной нагрузкой. А пакет присадок активной очистки обеспечит заводскую чистоты вашей силовой установки.

IDEMITSU 5W-40

IDEMITSU 5W-40

Спецификации: API SN/SF.

Синтетика для дизелей с превосходными чистящими и смазывающими характеристиками. Масло не требует регулярного подлива за счет низкой испаряемости.

Это универсальное вещество, подходящее для большинства моделей двигателей. Кроме того, бренд не настолько раскручен, так что стоимость продукта остается на низком уровне, а шансы попасть на подделку сводятся к нулю. За качество смазки переживать не стоит! Многочисленные отзывы автовладельцев лишь подтверждают надежность масла.

Японский бренд Idemitsu много лет работает над улучшением состава продукта. Его производят по технологии гидрокрекинга. Тщательная переработка нефтепродуктов позволяет получить чистейшую масляную основу. Дополнительные присадки улучшают качественные характеристики вещества.

Отличные вязкостные и смазывающие свойства обеспечивают быстрый пуск в зимнюю пору. При высоких температурах рабочая жидкость не теряет своей вязкости, не угорает, не образовывает окислений и нагара.

Масло заливают в четырехтактные дизеля легковых автомобилей. Продукт используется на 40% японских авто, сходящих с конвейера.

Согласно отзывам, смазка сохраняет все свои свойства на протяжении рекомендуемого срока службы.

Плюсы и минусы
Соответствие японскому стандарту DH-1 для дизельных двигателей, не подпадающих под американскую классификацию API
Увеличенные моющие характеристики при низких температурах
Расчет на работу с топливом повышенного содержания серы — до 0,05% (российское дизельное горючее)
Бережная смазка изношенных деталей — подходит для двигателей с пробегом
Высокая температура замерзания
Отсутствие допусков автопроизводителей.

IDEMITSU 5W-40 — идеальное соотношение цены/качества. Вы гарантировано не нарветесь на подделку и не потратите много денег, получив при этом масло с превосходными моющими и смазывающими характеристиками. Кроме того, вы немало сэкономите на топливе.

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

Спецификации и допуски: API SN, Renault RN 0700/0710, ACEA A3/B3/B4, Porsche A40, Fiat 9.55535-N2/Z2, Opel GM-LL-B-025, MB-Approval 226.5/229.5, VW 502 00/505 00, API CF, BMW LL-01, PSA B71 2296.

Полная синтетика от российского производителя ЛЛК-Интернешнл для дизелей легковых автомобилей с турбонаддувом. Жидкость применяется в многоклапанных двигателях всесезонно.

В первую очередь, это идеальная смазка для езды по городу. Постоянные простои в пробках увеличивают нагрузку на двигатель и приводят к масляному голоданию. Это значительно сокращает ресурс двигателя.

Чтобы предотвратить возникновение подобных проблем, в основе производства масла ARMORTECH используется технология DuraMax. В состав обычных смазок входят молекулы с точечным соприкосновением. В маслах же ARMORTECH внедрены молекулы с двумя точками соприкосновения. Более плотный состав позволяет обволакивать элементы прочным защитным “ковром”, который не разрушается даже при очень сильных трениях.

Превосходные антиокислительные свойства и устойчивость к образованию коррозии продлевают срок эксплуатации силового агрегата. А еще масло обладает отличными моюще-диспергирующими характеристиками.

Плюсы и минусы
Подходит для эксплуатации при повышенных нагрузках на ДВС, в том числе, в режиме СТАРТ/СТОП
Хорошие низкотемпературные параметры, способствующие легкому пуску зимой
Используется для малотоннажных транспортных средств
Устойчивость к механическим и химическим воздействиям, эксплуатация в сложных климатических условиях
Не подходит для дизелей с сажевыми фильтрами
Распространенность дешевых подделок на рынке. Будьте осторожны!

Кому-то Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 может показаться дороговатым, но это масло стоит своих денег! Вы получаете превосходный продукт, который не нужно доливать в течении всего его срока службы.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Спецификации и допуски: API SL/CF, ACEA A5/B5, FORD WSS-M2C913-D, JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003, FORD WSS-M2C913-C, VOLVO.

Всесезонная синтетика для дизелей легковых автомобилей, изготовленная по технологии Total. Масло производится в Бельгии. Оно подходит для двигателей с турбонаддувом, непосредственным впрыском и мультиклапанной системой.

Линейка применяется в автомобилях с катализаторами дожига отработавших газов. Согласно тесту М111FE, данное масло экономит до 3% горючего. И это несмотря на любые дорожные условия: режим СТАРТ/СТОП, автомагистраль, резкие перепады температуры.

Линейка NFC специально разрабатывалась для автомобилей Ford. Гидрокрекинговое масло характеризуется малой вязкостью и сниженным коэффициентом трения.

В пакет присадок включены моюще-диспергирующие и детергирующие вещества для повышенной чистоты деталей двигателя. Производитель предлагает наивысшую из возможных степеней защиты от износа и образования отложений.

Дополнительные присадки увеличивают регламент замены моторной жидкости.

Хорошая текучесть рабочего вещества обеспечивает легкий пуск ДВС на холодную.

Будьте осторожны, чтобы не нарваться на подделку!

Плюсы и минусы
Всесезонность, обусловленная изготовлением по технологии гидрокрекинга
Рабочий диапазон температур от -35 до +30 градусов
Снижение количества тяжелых металлов в выхлопных газах
Прекрасные чистящие свойства, продлевающие ресурс агрегата
Высокий расход масла
Проблемы с запуском двигателя при температурах ниже -36 градусов

При любом раскладе, TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 выдержит все! Это масло стоит на страже выносливости, стабильности работы и долгой службы двигателя. А то, что при нереально низких температурах оно замерзает, так это прописано на этикетке.

Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!

Что мы предлагаем:

✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.

🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!

🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.

Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"