SK (ZIC) основана в 1962 году и уже 50 лет является одним из ведущих нефтеперерабатывающих концернов. В настоящее время в составе SK Lubricants 75 компаний по всему миру, в том числе работающих на территории России и стран СНГ. С 1995 года компания активно включилась в освоение рынка смазочных материалов, построив первый завод по производству моторных и трансмиссионных базовых масел YUBASE. 2006 год компания открывает представительство в Москве.
На сегодняшний день компания SK в России предлагает около 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоциклов, бензопил, газонокосилок и мотоблоков. Также в ассортименте предлагаются трансмиссионные, промывочные масла, смазки и специальные жидкости.
Любые масла ZIC очень хорошо подходят для российских климатических условий, к примеру, всесезонное масло 5w-30 применимо до -35 °C, что обеспечит легкий холодный пуск для автомобиля без негативных последствий. Также они соответствуют международным стандартам.
SK постоянно повышает уровень конкурентоспособности в ключевых сферах производства, в том числе в сфере горюче-смазочных материалов. В работу вводятся новые и модернизированные производства, новые технологии постоянно применяются для повышения качества производимых смазочных материалов.
Наша команда
Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.
Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.
Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
Заливаю в Калину только это масло с самой покупки авто. Очень хорошее качество масла. Все зимы заводился без проблем. Жена родила дочку зимой. Все время почти каждый день на колесах в гололед. Машина не подводила.
Масло отличное, до этого заливал всегда ликви моли, но сейчас оно очень подорожало и я начал искать альтернативу, остановил свой выбор на масле зик, маслом остался доволен
Стабилен, но ничего особенного поскольку не нарвались на подделку. Позже ТНК отмыл мотор начисто. Посколько до ZIC Лукойл был. А расход топлива уменьшился после ТНК. Говорят ТНК это ВР.
Пользуясь маслом зик с 2007г. Зимой синтетика 5w-40 летом п/чин. 10w-40 Смена через 5000-8000 км а/м ваз 2105, пробег-185000 из них гдето 25000 с прицепом, компрессия-12.3-12.5, движок чистейший внутри, расход на угар практически нулевой в отличие других не дешовых брендов, расход топлива действительно меньше особенно на синьке процентов на 5-10, вобщем хорошее масло, на паленку не налетал беру в одном месте.
Не знаю у кого как,у меня с этим маслом хороший только был.отъездил на этом масле тыщ 250 и НИЧЕГО,итоговый пробег 280000,никакой выработки,лично проверял,давление по 13 очков в каждом,тока продал тачку,а так уверен проехала бы еще!лил 10w-40 полусинтетику.
супер , и самое лучее масло по качеству и цены
Хорошее масло. Главное на подделку не нарваться.
6 лет заливал A+ 10W-40, хорошее масло, своих денег «стоило», но, как и весь импорт стало дорожать, соответственно потделок стало больше, попал на паленку, в связи с чем перехожу на отечественного производителя, шансов купить туфту меньше, да и в нынешних реалиях кризиса по деньгам то что нужно. А уродов, которые делают паленки, сейчас будет только больше, цена на импортные масла растет им это на руку…
Да аудюхи было три нивы, с 2005 года. В первую лили ZIC полусинь, причем 100% НЕ паленую, потому что покупал у сертифицированного дилера именно этого производителя. Масло — дрянь. 10W40 при -20-25 застывало в солидол. Летом же было такое впечатление, что вместо масла вода, все звенело. Год терпел, потом плюнул, залил другое (не буду называть, чтобы не посчитали за рекламу) отечественного производителя, полусинь 5W40 — и не узнал двигатель. Тихий, ровный звук, зимой с полпинка. Читаю тут восторженные отзывы о зике — как под копирку. Работают люди…
Отличие от Шел и других русских масел , на Зике тихо очень работает двигатель. В мороз ни каких проблем. Главно менять вовремя,не перепробегать. В городе с пробками это 7-8 тыщ.ЗИК А+ 10-40. Щас Х7 LS 10-40.
Лил Zic A+ 10w40, не знал проблем с запуском зимой никогда, расход масла минимальный, до этого лил Mobil 3000, задолбался подливать.
до зика лил форд оригинал, после движок стал тише и масло перестало есть, я в шоке. zic 10w40 diesel в бензиновый двигатель 1.6 Советую!
Влил осенью 10w-40, но с наступлением морозов: -19 — кое как стартер проворачивал, но в -25 — стартер еле с места дергается — аккум новый 75A\ч — на морозе горит зеленая лампа. Для зимы думаю оно не подходит — нужно пробовать 5w-40, но думаю уже не его.
4 раза заливал X9 FE 5w30. Езжу по 9-10 ты с. км. в основном трасса. Первые три раза все хорошо было, четвертый раз после семи тысяч км стало на глазах угарать. Когда сливал очень пахло горелым. При чем жаловаться враз стали все друзья. Происхождение масла 100% настоящее. На другом масле мотор работает тише.
лью тоолька зик , потому что прежний хозяин лил толька зик и я тоже лью толька зик, уже проехал 70 тыщ, никаких проблем, может быть проблемы с запуском в супер сильные морозы но думаю не от масла
Лью 70к в хёндайку, проблем не обнаружил. Те кто говорил что залил 10w и не завёлся зимой, ну вы просто чукчи не читатели, я лью 5w-40 и завожусь в -33 без проблем, после ночной стоянки, без автозапуска с первой попытки. Машина не новая, но за ней следили. Скорее всего те кто не завёлся купили развалюху или левак попался, увы, но такое бывает. Масло ДОЛЖНО темнеть, если вы конечно не ездите по идеально чистым дорогам и не заливаете идеально чистый бензин (тогда вы живёте не в РФ). Масло я меняю каждые 10-12к т.к. езжу в основном по трассе, сливаю совершенно чёрное как ж** негра, когда менял прокладку клапанной крышки в движке всё блестело, пробег на тот момент был 130к. По цене ЗИК устраивает, покупаю в юлмарте, иногда у них скидка на масла идёт. Угара почти нет если не крутить двиг и считать себя болидом, в пределах нормы (не более 500-600 грамм). Удачи всем в выборе масла и не попадайтесь на подделку, покупайте в проверенных интернет-магазинах или у проверенных поставщиков, а то купят у дяди Васи на базаре и потом пишут гневные отзывы что всё плохо.
Отличное масло. Лью в мотор ZIC Х7 1.2TSI с EGR и катализатором 5w30,никаких проблем зимой и летом. После КАСТРОЛ много лака образовалось, так ZIC его вымывает потихоньку. Меняю через 5-7 тысяч км. Сливается очень черное. Угара нет совсем.
Фанаты зик всегда удивляли меня) То у них в мороз не заводится, то еще что. Лейте масло от Q8 и не будет у вас никаких проблем с машиной.
У меня в лидерах, в моем рейтинге автомобильных масел на первой строчке стоят Mobil 1 и ZIC. У меня было три автомобиля к которым я относился серьезно, то есть следил за их состоянием и работоспособностью. На двух последних применял и применяю моторное масло ZIC, считаю. что это масло подойдет по своему составу любому двигателю и двигатель благодаря этому маслу прослужит долго. На своем автомобиле Toyota CR-V меняю масло каждые 7-8000 тысяч пробега, обязательно с маслом меняю и масляный фильтр рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Я уверен в качестве масла ZIC, уверен. что с его применением двигателю моей машины ни чего не случится. А ведь машина пробежала уже чуть больше 100 000 километров и ни каких проблем с мотором не было и я уверен, что не будет в дальнейшем очень и очень долго.