ExxonMobil образовалась при слиянии двух компаний, произошло это в 1999 году. В 1870 году была основана Standard Oil company, после распада которой в 1911 году (из-за плохой репутации) получилось 34 независимых друг от друга компании. Вы не поверите, но Exxon и Mobil были в том списке, только назывались они: Standard Oil Company из Нью-Джерси (Exxon) и Standard Oil Company из Нью-Йорка (Mobil).
Компания «ЭксонМобил» работает в направлении производства и реализации смазочных материалов.
Опрос: Как часто Вы меняете масло?
3000 км
1.71%
5000 км
16.06%
7000 км
40.49%
10 000 км
36.5%
15 000 км
3.33%
больше 15 000 км
1.9%
Проголосовало: 1052
Опрос: Какое масло Вы используете?
Синтетическое
74.57%
Полусинтетическое
23.6%
Минеральное
1.84%
Проголосовало: 979
машины были наши и имп, взял в одном и том же магазине себе на аутландер мобил 0-30. супруге на киа 0-40. У супруги проблем нет. а аут стал дребезжать как кастрюля при проезде 1000 км- посмотрел масло — смола — слил — оно разложилось на фракции — снизу черное,сверху светлое…короче палево продают полное — производитель хоть бы позаботился о контрафакте — больше его брать не буду..
Никогда не заливал ни Мобил не Кастрол и лить не буду. Подделка в России этого масла на самом высоком уровне, лично с предприятия сдавал масло моторное(отработку) таким умельцам, которые его осветляют добавляют мин.пакет присадок и наливают в канистры под любым брендом. Поэтому и происходит расслоение как уже кто-то писал в ленте(потому как оно уже отрабатало свое) горелое масло.Не губите свою технику поддаваясь рекламе и не компетентным продавцам…
зашол почитать )) скажу своё мнение . движок мой один бог знае сколько прошол я третий хозяин оба придыдущих лили толькл мобил и мне советовали я за год проехал 35000 менял каждые 10000 . недавно снимал крышку головки движок как новый )) у друзей движки фмгню прошли , лили дешовки, движки как у старых тракторов грязные )
всем привет, купил своего спейса с пробегом 350000км, мотор без ремонта, гидрики постукивали, замена не помогла, масло брал 1.5-2 литра на 10000км, перешел на мобил 1, зимой лью 0-40, летом 5-40, сейчас пробег 478000, расход на 10000км 1 литр, масло СУПЕР!! давление на горячую на холостых 2-ку держит, отрабатывает себя на все 100%. Цена не самая низкая, но оно того стоит, не жалейте денег и будете ездить без проблем.
Американский Mobil-1,очень неплохое масло имеющее в своем составе Пао базу и Эстеры,не путать с просто Modil 3000. Достаточно мощный противоизносный пакет ZDDP с органическим молибденом MoDTC,не путать с порошком MoS2. Сейчас большая редкость участие синтетических базовых масел,все делают на гидрокрекинге,живой пример масла Motul. Больше всех кричат о синтетичности,на самом деле бюджетный гидрокрекинг,причем с далеко не из лучших,с температурой замерзания минус 36,что является очень посредственным даже для крекинговых масел.
Купил свою пятнашку в июне ентого года, пробег был 66 000 т.км. Не знаю какое масло было залито в двигатель, но было ещё светлое, поэтому накатав ещё 4000 решил что пора менять, да и потемнело оно уже изрядно. Несмотря на то что масло было тёмным головка под заливной крышкой была чистой нормального аллюминиего цвета. Промыл двигатель она вообще заблестела, стало ещё интереснее узнать что было залито в ентот двигатель, но не судьба, так как машина куплена в салоне. Залил МОБИЛ Эссо полусинтетику 10 на 40 с тигром на этикетке, 790р., канистра с двойной наклейкой сзади не похожа на подделку всё цевильно. Проехал 3000 км заметил что головка покрылась желтоватым налётом, темнеть масло начало примерно с 4000 км. Сегодня на 6000 км. стало чёрным, сменил на РОСНЕФТЬ полусинь тоже 10 на 40, предварительно также промыл, а головка как была жёлтой так и осталась, пальцем ковырнул остался чистый след. радует хоть не лаковый слой который хрен чем промоешь. Буду надеется этот налёт смоется за пару т.км, а там залью нулёвочку на зиму. Делайте выводы сами, но сам заливать полусинь от МОБИЛ больше не буду. Кстати сказать за 6000 км я подлил всего грам 150-200 масла, мог бы этого и не делать, просто осталось чуть меньше литра на доливку, остальное оставил для бензопилы в бензин добавлять. Вот так, масло дешёвое, это да, но это его единственный плюс. К слову говоря товарищ в калину льёт уже 240 000 км МОБИЛ какой то синтетику 5 на 40 круглый год и жалуется только на цену.
Со времени покупки заливаю масло только одной марки Mobil 1 (5W40). За 9 лет эксплуатации нареканий нет никаких. Только ценник за канистру с каждой заменой всё выше, а так отличное масло. Меняю масло раз в год, поэтому экономить +- 1000 р. и переходить на более дешёвое не стану.
Сначало всё было не плохо… Но Паленка на подделки!! Где только не заказывал, Екзист, автодок везде паленка!!! Через 2_3 тыс. Пробега масло в хлам, движок работает как дизель, стуки и рев на 3000-3500об. такие что того и покажет»кулак дружбы» вывод — масло хорошее но учитывая обстановку в стране и цену подделка на подделки… У друга Киа серато пробег 47 тыс. Попытался как по инструкции проехать 15 тыс до замены… Проехал 11.000 после того как залил мобил 5w40 — брал в Ашане и вот итог печальный- полное залегание колец компрессия 8-7… Печально но ни помогло ни раскоксовка ни промывка…. Короче двигл в капиталку ну или как минимум под разборку… Писец новая машина по сути . … Очень выгодно его подделывать учитывая ценник. Будьте осторожны….
на 3000 5в40 уже более 5ти лет, до этого лил пеносил, ессо и адинол,брал с пробегом 240000, сейчас 550000,до мобила жрал до 2л на 9000,после замены на мобил +добавил при каждой замене смт2 на 8000 доливаю около 300грамм и до замены хватает,до 5в40 лил мобил 10в40 как не завелся на морозе при -20 сразу пересел на 5в40 и уже какой год подряд нет нареканий только дороговато так как с двигателем 2.3 приходится заливать 9 литров масла
У меня BMW 528 (F10) 2012 года, была на гарантии, ездила на кастроле 3 года, и зря!!! так как официалы заливают кастрол, кто бы что не говорил, кастрол оставляет жуткий нагар, жуткий!!! масло подливал не часто, но подливал, как картинка загоралась, на третий год какой-то шум появился в движке не знаю, не специалист, заехал к официалам, сказали шатун и чего-то еще, вскрыли крышку, там такой нагар, сам заходил в ремзону и видел!!! даже сфоткал!!! Ценник объявили ужас!!! сказал им соберите обратно)), сматался)) поехал к не официалам, ценник ремонта в два раза дешевле, сказали залить Mobil 1 5W-30 ESP Formula, брал в мобил1 шоп, нареканий нет, масло супер, двигатель работает тише, гораздо тише!!! Главное чтобы мобил1 был оригинальный!!! и не надо хаить это масло!!! заливайте оригинал, будет все ок!!!
С маслом MOBIL1 знаком не первый год. только его применяю для двигателя своего автомобиля. В 2005 году в первые с этим маслом познакомился по совету своего товарища. Была у меня Волга 3110, применял на ней масло одного из российских производителей. Тоже вроде был доволен. а потом мой друг посоветовал залить масло Mobil1. Через 5 тысяч пробега слил его и обалдел. В месте с маслом вылилось и большое количество грязи из двигателя, из масляного поддона! С тех пор применяю только это масло. После «Волги» у меня еще две машины было, последняя на которой езжу это «Toyota RAV4», в ее двигатель тоже заливаю только это масло. Машина уже прошла более 200000 километров. Часто езжу в командировки, да и вообще очень привык к автомобилю. что без него ни куда. И ни каких. вообще ни каких проблем с двигателем на моем автомобиле не было. Главное во время менять масло и все. Я его меняю каждые 8000 километров.