Все компоненты моторных масел Eneos, разрабатываются в Японии. После отправляются в Корею, где на заводе – блендере, смешиваются с необходимыми присадками, адаптируются под российские условия эксплуатации — пыль, плохие дороги, низкие температуры, не очень качественное топливо (благодаря повышенному щелочному числу, в двигателе полностью нейтрализуются продукты сгорания, за счёт чего двигатель остаётся чистым). Все оригинальные масла и жидкости Eneos имеют специализированный пакет присадок, призванный обеспечить идеальную работоспособность узла, для которого были разработаны.
Огромным преимуществом масла Eneos, является цена, которая значительно ниже мировых брендов. Это достигается за счет отсутствия промежуточных звеньев в дистрибьюторской цепочке.
На Российском рынке моторные масла Eneos насчитывают около 30 наименований продукции, предназначенных для объёмного спектра технических устройств – от большегрузной техники до гоночных болидов самого высокого уровня.
Наша команда

Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.

Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.

Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
масло середнячок недорогое да но чудес не бывает чем дешевле тем хуже много уходит на угар при этом двигатели на всех моих авто в идеале после смены на кастрол проблема исчезла полностью 0 долива
После покупки нового(ну как нового ,автомобиль 1999 года,просто так принято говорить) автомобиля задался темой поменять масло в двигателе.Долго не мог определиться с выбором масла выслушивая разные мнения своих друзей. Но после очередной дискуссии на работе о теме масел решил оставить свое внимание на масле Eneos. Почему именно масло Eneos 1.это жестяная банка(ведь не секрет как в России много подделок) 2.масло достаточно новое 3.отличные моющие способности масла(через 2000км масло начало темнеть) 4.двигатель стал мягче работать 5.цена 6.что самое интересное прошлый хозяин масло регулярно доливал,а я проехав больше 7000км не долил не капли.
Eneos мне посоветовали знакомые в магазине авто запчастей, до этого лил ниссановское масло (у дилеров из бочек),хочу заметить что масло зарекомендовало себя только с лучшей стороны (беру только 5W-30 синтетика)как летом так и зимой (в зимний период завожусь без проблем даже со слабым аккумулятором). Что еще нравится,что после замены можно проехать до 5 000 км без доливки, после доливки еще 8 000 -10 000. Советую.
Привет всем!Про eneos хочу тоже отписаться:была у меня Хонда Аккорд 1998 года,пробег под 200 тыщ.,лил Esso-зимой плохой запуск,движка хорошо подъедала масло;при замене знакомый в автомаге посоветовал Eneos,в результате между заменами подлил меньше пол литра(на 10.000 км),и зимой заводил даже в -48 (один раз и такое было).Сейчас взял Соляриса Хёндая-о другом масле даже не задумался!Многие по моему совету перешли на это масло-никто плохого мне не сказал!!!Лью полусинтетику 5W30.Всём удачи на дорогах!!!
масло просто супер цена и качество. Пользуюсь уже в течение 4 лет и автомат и двигатель без нареканий всем советую!
Это масло я лил как в предыдущий свой lancer так и в этот. Свою цену оно оправдывает.Главный минус — низкое щелочное цисло.Поэтому это масло не ходит на нашем бензине более 6-7 тыщ.Это слышно даже по движку — первые 2 тысячи тишина потом присадки начинают кончаться. Сейчас всвязи с большим пробегом перешол на Valvoline. Вот это действительно хорошее масло.
залил это масло с первым снегом посоветовали в магазине изначально всегда пользовался манолом! до двух тысч км пробега проблем не было как залил оровень ни грамму не уходило но потом начелись морозы масло стало черным и тут оно стало када то уходить ГОРЕТЬ. это масло номер однин в японии то масло которое мы покупаем ни чего обшего не имеет кроме названияс тем маслом которое льют в японии. вообше это не масло а отработка какая то
Отличное масло Эниос! самый толковый вариант из всех на рынке.
Хорошее, малоизвестное масло.
отличное масло,в мороз не разу не подвело.мотор работает,утончённо и тихо,расход топлива уменьшился на 1 литр,до енеос лил люкви моли,стучали гидрики,сейчас всё в норме
Пользуюсь eneos почти 4 года, моняю посезонно (весна 10/40 пс — осень 5/30 пс). Претензий не имею т.к. наверное другими маслами и не пользовался.
Масло хорошее. мне в сервисе залили из бочки, причем меня даже не спросили о выборе. но я осталась им довольна! т.к. у нас в Сибири и в -38 тоже нужно ехать на работу! машина заводится нормально, двигатель работает ровно и тихо.и даже перед заменой масла объем оставался неизменный! может быть совсем чуть-чуть угорело. но к 9 тысячам пробега с прогревом — считаю нормальным. поэтому 2-й раз я поехала в этот же сервис, и там же его залила. дело подошло к замене — объем все так же неизменный! ни капли масла за 2 года я не доливала! к 2000 пробега — действительно немного темнеет.
Заливаю полусинтетику 10-40. Масло хорошее. Пользуюсь с 2000 года. Правда после пробега 150000 стал добавлять ХАДО для дизеля. Пока без проблем.
Выгорает,при наших дальневосточных морозах это масло не к чёрту. У нас ещё зима толком не пришла ночью -22 оно на балконе почти замёрзло. из эксперимента только масло тойота внушило доверие!
После покупке авто и переборки двигатель заливаю только ENEOS 5w-30 или 5w-40 синтетика, по качеству с оригинальным маслом Mitsubishi в черной канистре одно и тоже, можно убедится взглянув на дно канистры, а разница цены почти в 600р.
масло отличное, заливаю с первых дней в данную машину, ни разу ни доливал…заливаю 5-40 через каждые 9-10 тыщ км.
Скажите стоит ли золивать это масло уменьшится ли росход масло
нормальное масло ,лил до этого тоташи но эниос подошло больше не так угарает
Отличное масло! Лью 10 в 40. Живу в РБ, как зимой, так и летом никаких проблем нет. Ни капли не ест. Меняю каждые 8000 тыс пробега.
Уважаемые посетители сайта! Масла Эниос,как мы его представляем, в Японии просто нет.Был в этом году в Токио.АЗС Эниос полно. Масло под назвнием «Эниос»продается только через колонки. Фасовки просто не существует.И в этих колонках продается под франшизой ЭНИОС любое другое масло.А в автомагазинах при АЗС ЭНИОС,витрины забиты Кастрол,Идемитцу,Эльф,Шелл. Фасовки Эниос не видел ни разу.Так что очередной продукт для СНГ.
Перестал покупать это масло только по причине слишком уж возросшей цены, а так масло очень хорошее. Покупал 5W30 п/с, двигатель было почти не слышно, не выгорало и не угорало.
уже два года на двух машинах заливаю енеос 10-40.масло быстро чернеет и густеет. раньше было не так. терзает смутное сомнение что бодяжат. не знаю что залить.
Более 5 лет в моей машине это масло. Предыдущий владелец подсказал. Есть замечание: на 10w40 угарает больше чем на 5w30(практически не угарает) и машине уже 300000 тыс.
Больше 10 лет пользуюсь моторным маслом Eneos. Мой авто и я очень довольны им. Рекомендую всем держателям япошек. Валерий
3 года лил. Макс пробег 7 тыс.км потом начинает гореть. Перешёл на Лукойл — уровень в норме. Моет лучше. до этого ездил на зик тоже хорошее
За рулем уже больше 20 лет, что только не лил в свои авто. В последнее время езжу на Энеосе, все ровно с двигателем, шума нет. Доливаю совсем мало. Цена вменяемая, качество японское чувствуется.
В старый автомобиль надо лить хорошее масло. Тойота 93 года у меня на нем ездит уже 4 смены, и движок старенький, но не рычит, ровно работает. Масло уходит, конечно, но даже с таким авто не больше…
Масло качественное. Заливаю в Хонду со сменой тыщ через 7-8, не уходит практически. Заметно отмыло мне движок после предыдущего промаха с маслом другого производителя.
Беру синтетику Eneos 5w40, цена-качество – оптимально. Масло справляется со своей задачей – движок моет, двигатель работает спокойно, угара нет, по зиме тоже запускал без вопросов, даже в холода.
Заливаю 5W30 в Kia Rio, зимой нормально заводится даже при температуре ниже 25. Двигатель не стучит, давление масла всегда в норме, фильтр не засоряется, расхода нет.
В минус 35 не завелась Масло как карамель тянется Отвратительной масло.
Приобрел себе автомобиль Лада Веста, увидев межсервисные интервалы и прочую регламентную шелуху у ОД, решил что я вполне себе точно смогу сам не хуже,а скорее всего даже лучше позаботится о автомобиле, поэтому ушел и обслуживаюсь в сервисе у себя на районе, платить огромные на мой взгляд бабки за ТО жигуля, как бы его не назвали не считаю нужным, тот же шеснарь что и всегда, в крайнем случае убью-куплю другой один черт денег сэкономлю на ту же сумму! Сначала лил Енеос, но заметил ,что расход такой не детский для новой то машины что вообще нонсенс. Спросил у ребят, у кого есть опыт по движкам этим и весте в частности, сказали так быть не должно. Ну я решил пойти от обратного и вместо самого известного, приобрел Но-нейм, тотачи, проехав 8000км, уровень без изменений, похоже енеос мне попался «паленный», ну в итоге так и остался я на этом масле, сейчас еще раз прослежу и если опять уровень будет без изменений то смогу следующий раз дописать формулировку «советую», а пока встретимся через 6000 км! Всем удачи
Две замены около 5 тыс каждая глюки стуки то на холодную то на горячую льется как вода бедные присадки ,мало ресурсная нефть разочарован после его замены двигатель как подменили больше с тунгузовым не дружим в газоно косилки пойдет не советую лить его