Крупнейшим производителем моторных масел в мире вот уже более 50 лет считается компания Wolf Oil Corp. Объем выпускаемого масла превышает 100 тыс. тонн масла в год. Высокое качество продукции и постоянное совершенство технологии производства горюче-смазочных материалов сделали корпорацию Wolf единственным и неизменным поставщиком ГСМ для таких лидеров автомобильной промышленности, как Opel, General Motors, Mercury и многие другие.
В зависимости от используемого в производстве базового вещества, все моторные масла Wolf подразделяют на синтетические, полусинтетические, минеральные, трансмиссионные и специализированные масла. Каждый вид отличается своими характеристиками по диапазону рабочих температур, наличию дополнительных присадок, сроку выработки и прочими особенностями. Стоит заметить, что компания выполняет весь процес производства масел, переработка, расфасовка и реализация.
Ассортимент продукции бельгийского завода горюче-смазочных материалов Wolf Oil Corp увеличивается пропорционально стремительному росту разновидностей автотехники. Сегодня производитель предлагает потенциальным покупателям моторные масла для грузовой, легковой, сельскохозяйственной техники, которая работает на бензине или дизельном топливе, а также для высокоиндустриального производства.
Наша команда
Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.
Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.
Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
Люди опомнитесь. Историю компаний изучите (где берут нефть, где заводы по переработке, качество нефти продуктов которые закупают, и зачем они скупают по вашему отработку?) и как может стоить хорошее масло за 2 бакса литр (в бочках 200 литров)
Предыдущий отзыв, явто от засланного казачка))) Историю компании изучите)) Очень хорошее масло, не надо навоить тень на плетень. Использую его лет 5, движок работает на пять из пяти. Завод в Бельгии, семейное предприятие, с 1950 года работают. На продукции Wolf стоит значек GVO, а это ни хухры-мухры Что такое GVO ? Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Оlwirtschaft mbH. Сокращённо GVÖ. Это название германской госорганизации. Эта организация отвечает за утилизацию тары от автохимии, моторных масел и других смазок. Все производители смазочных материалов, реализующие свой товар на рынке в Германии, обязаны иметь лицензию от GVÖ и указывать её номер на этикетке своей продукции. Продажа смазок, масел и антифриза без лицензии GVÖ на территории Германии запрещена и попросту невозможна. GVO на моторных маслах За получение и продление такой лицензии производитель платит специальный налог с любого объёма произведённой продукции. Производитель, производящий и реализующий товары из нефтепродуктов на территории Германии, обязан печатать знак и номер лицензии GVÖ на каждой упаковке любой единицы своей продукции. Если на этикетке нет этой информации, а производитель или дилер утверждает, что весь ассортимент произведён в Германии, то оценивать это можно следующим образом: — Производитель или продавец пытается обмануть покупателя, предоставляя ложную информацию о стране производителе. — Производитель изготавливает свою продукцию в Германии, но весь производимый товар направляется на экспортные рынки и может не соответствовать жёстким немецким производственным регламентам. — Производитель изготавливает свою продукцию в Германии и часть этого товара продаётся в Германии, но есть отдельная линия для товаров на экспорт с другими условиями производства, например: простые и дешёвые присадки и базовые масла. Такая продукция не будет продаваться на территории Германии и на упаковке не указан значок и лицензия GVÖ.
Не советую заливать это масло. У меня три дизельных авто, начал лить вольф начался жор масла, и синий дым. Мотор стал громче работать. Слил его , и залил зик как и заливал до этого, и все стало на свои места. Дым пропал и вместе с ним жор масла.
Масло гавно. Такое впечатление что зделано, из отработки. Начал его лить,мотор стал громче работать и дыметь синим дымом. Слил залил то что до него венол, все стало на свои места.
Согласен что масло гавно. Делают его не качественно. Не советую заливать это масло.
Согласен что масло гавно. Делают его не качественно. Не советую заливать это масло.
япросто не могу описать какое это говно! 3 тысячи пробега двигло все черное, масло как вода, при +1 за 7 часов стекает все и мотор гудит создавая давление, дымит даже в плюс 7, сказать что это говно это даже похвала!
Масло отличное для живых ДВС, а ведрами надо погуще.Лично сам прошёл 10000км. заливал пол уровня при замене был минимум машина не новая, ДВС работает тихо и ровна, цена радует! Рекомендую!
Залил волф 5в40 вилватейдж поменял через 7 тысяч пробега черное как нефть зали лукойл 5в40 генезис , полез со всех щелей после пробега 7 тысяч слил пришлось три раза промывать двигатель вот где масло гадость перешел обратно на волф после очередного пробега двигатель чуть промыл промывочным маслом на 2 раз вышло светлая промывка, двигатель работает тихо, но масло больше 7 тысяч не живет наш движок его губит быстро
Перешел на Wolf Officialtech с оригинала (BMW LL-04, 0W40) в 2015 году, сразу после окончания гарантии. Никаких негативных изменений не заметил, мотор работает прекрасно. Цена ниже оригинала почти в 2 раза, одобрение производителя есть, платить больше не вижу смысла. Интервал замены 11-12 тыс. (пробег у меня в основном трассовый). Главное что я понял по Вольфу — 100% импорт из Бельгии и пока на рынке нет подделок. Смело рекомендую.
На сто процентов устраивает масло Wolf, потому что с ним мой старенький автомобиль чувствует себя очень хорошо. масло отлично работает и летом, и зимой, нет проблем при очень холодном запуске. По цене меня тоже все устраивает, поэтому покупаю и дальше буду покупать.
нормальное, лью второй раз, угара нет, машина ведет себя хорошо и в морозы и в жару. Долив не нужен, щуп чистый, заливная крышка тоже. Звук при работе ровный, вибраций нет, так что можно сказать я доволен wolf и могу его советовать.
Да нормальное масло, лью его уже во вторую машину и все ок, сделано оно в Бельгии, думаю подделок пока что не появится, так что можно спокойно брать. Машина разгоняется проще и быстрее, динамика теперь в норме, как я и хотел)
Пользуюсь им уже год и пока что у меня к нему нет вопросов. Масло не уходит от замены до замены один и тот же уровень держится. Так что могу его рекомендовать для использования, на сайте можно подобрать конкретно под свою машину
По соотношению цены и качества масло в моем топе. Лью его и в свой рио и в солярис жены, переваривают его хорошо. На холостых даже не скажешь что машины заведены. По цене как обычное масло а по качеству на уровень выше.
Покупал Wolf 5W-40 с допуском SN, для Тойоты Камри, качеством доволен на 100%. Менял на 8500 км, отработка никаких подозрений не вызвала, вполне нормальная консистенция. Залил такое же, на другие марки пока не собираюсь переходить, Вольф вполне устраивает.
С лета 2020 лью Вольф в MB Vito дизель. По допускам подходит, и хорошо, на остальные параметры особо не смотрю (щелочное число, кислотность и прочее). Масло как масло, по качеству вопросов нет. Движок не пыхтит и не коптит, масложора нет.
Пользуюсь им уже год и пока что у меня к нему нет вопросов. Масло не уходит от замены до замены один и тот же уровень держится. Так что могу его рекомендовать для использования, на сайте можно подобрать конкретно под свою машину
По соотношению цены и качества масло в моем топе. Лью его и в свой рио и в солярис жены, переваривают его хорошо. На холостых даже не скажешь что машины заведены. По цене как обычное масло а по качеству на уровень выше.
Залил это масло в Меган на 120 тыс км, текущий пробег 127 тыс, скоро буду менять снова. Что можно сказать.. Масло неплохое, полностью оправдывает свою цену, + делают в Бельгии, и в отзывах пока не встречал, чтобы кому-то попадались подделки. Производителю желаю держать такой же курс, чтобы качество не падало.
В прошлом году покупал Пассат Б5 с пробегом, предыдущий хозяин сказал, что последние годы лил только Вольф, поэтому решил не экспериментировать, и покупаю только такое масло. Пока никаких поводов для претензий или беспокойств не возникало. Масло как масло, ничем не хуже более дорогих марок, качество на 5 из 5.