Имея в своём каталоге полный комплект высококачественных моторных масел (всего около 30 наименований) компания, среди прочих, выделяет три основных своих преимущества:
- Сomma изготавливает свои масла только из сырой первосортной нефти, без добавления вторичных, отработанных масел, как, допустим в Германии, где закон не позволяет выпускать масло без добавления вторичных компонентов.
- Весь процесс производства сконцентрирован в одном комплексе, что позволяет контролировать идеальный уровень качества производства. Более того, многие процессы контролируются новейшей компьютерной системой.
- Комплекс Comma Oil содержит лаборатории, в которых постоянно ведётся работа над усовершенствованием продукции, что позволяет корпорации создавать масла с мировыми стандартами качества.
Как результат, на каждой упаковке моторного масла Сomma стоит штамп ACEA – печать одобрения Европейской Ассоциации производителей автомобилей. Международный сертификат качества ISO 9002. Почти все моторные масла обладают качеством высшего класса и имеют только положительные отзывы от ведущих производителей мирового уровня, таких как Мерседес, БМВ, Порше, Фиат, Волво Рено, Пежо, Ситроён, Форд и многие другие ведущие корпорации – автопроизводители. Компания Comma является спонсором и техническим партнёром команда Formula Palmer AUDI, в гоночном мире которой, моторное масло COMMA ежедневно тестируется и подвергается самым жесточайшим условиям работы.
А самое главное, автомасла COMMA – это именно те масла, которыми пользуются 80% водителей Великобритании и почти 30% автолюбители других стран Европы.
Наша команда
Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.
Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.
Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
Купил себе форд сиерру 3 года назад сеячас даже не помню какое масло было первоначально залито. Пробовал разные масла но большой разницы незнаю как двигатеь я не почувствовал. Как то заехал на станцию на то и там мне посоветовали попробовать масло comma. Ну вообщем поменяли я уехал и первое что меня удивило дыма из выхлопной стало меньше и двигатель стал работать тише ну мне понравилось пользуюсю ним уже год рекомендую.
Купил себе форд сиерру 3 года назад сеячас даже не помню какое масло было первоначально залито. Пробовал разные масла но большой разницы незнаю как двигатеь я не почувствовал. Как то заехал на станцию на то и там мне посоветовали попробовать масло comma. Ну вообщем поменяли я уехал и первое что меня удивило дыма из выхлопной стало меньше и двигатель стал работать тише ну мне понравилось пользуюсю ним уже год рекомендую.
Купил бе/ушуню MG 6 атмо на механике. Хозяин сказал что типа покупал масло за границей только хорошее и сказал что залито было Comma, я до этого вообще не слышал о таком. И дал мне канистру такого масла и прочего хлама в нагрузку с авто. Вот когда пришло время менять масло, поехал я на СТО, мастер слил масло и я обалдел, было почти прозрачное. Сказал мне типа что масло козырное. Ну а я и на море гонял и зимой часто езжу, вроде бы норм лампа ниразу не моргала.
Купил себе моторное масло Comma впечатления хорошие, машина у меня новая по этому к выбору масла отношусь бережно. Проехал на машине уже 305000 км замену масла провожу каждые 20000 км без проблем. Масло очень замечательное я доволен, нареканий никаких! Обязательно буду рекомендовать свои коллегам, друзьям.
Отличное масло для моей ласточки, залил 5w30 сразу почувствовал разницу, до этого было залито Lotos, после 3тыс на нем начинался жор. Сейчас от заливки до заливки не заглядываю даже. Всем советую
Много читал о якобы замечательных моющих свойствах этого масла.Увы чуда не произошло.Всё как и у других масел.Окисляется и темнеет с третьей тысячи.Нагар не убрало и за три смены масла,причём менял на шестой тысяче.
Узнал про это мало ещё в 2000 году. Владелец купленного мной грузовика «SKANIA» рекомендовал. До этого машина прошла 750 000 км. Я ещё накатал 780 000 и того 1 530 000. Расход укладывался в 0,5л/1000 км. Из экономии и по глупости перешёл на «MOBIL delvaks». Результат-через 15 000 км движок «засопунил». Делайте выводы. Я их сделал. Всем мои машины,а также машины жены и дочек теперь только на «COMMA» ходят и все отмечают,что двигатели работают мягче и расход масла отсутствует или заметно снижается.
Всегда лил Мобил 1 Супер 3000. Друг работает в продажах зап.частей,посоветовал это масло. Наверное не очень известна фирма и с скидкой это масло 5W-40 мне в 2 раза дешевле обходится чем Мобил. Разници в поведении мотора никакой))) Зачем платить больше?
заливаю в течение пяти лет.расхода почти нет. ни когда не подливал, всегда в уровне. жалоб на двигатель нету. Масло-супер
Пользуюсь этим маслом на протяжении 9 лет. За это время набегал на своей скании 900 тыс км нареканий не каких.Масло просто супер .Рекомендую все дальнебойщикам
Сейчас владею форд, до этого тоже был форд у которого начался жор масла, примерно 500 гр. на 1000 км., посоветовали сменить масло (до этого лил форд-формула оно же CASTROL), тогда и узнал о comma на фордовском форуме, заказал, поменял и расход масла упал до 50-100 гр. и двигатель както мягче работать стал. Короче масло отличное тфу-тфу-тфу))) Сейчас только его лью, масло у нас не столь популярное, в сервисах постоянно глаза удивленные- мол, а че за масло, мы такого не видели еще, как то с недоверием относятся
Занимаюсь продажей данного масла третий год. Поначалу люди относились с недоверием, да и я сам толком не знал что продаю, успокаивало только одно, что товар сертифицированный от официального импортера. Многие клиенты проехали на нём уже не одну сотню тысяч и практически никто не перешел на другую марку. За 2,5 года ни одного отрицательного отзыва не услышал, при чем по всей линейки Comma. Сам использую X-tech 5W30
Добавлю ложку дегтя. Залил второй раз comma 5w40 проехал 1000 км,и о чудо, при минус 12 оно замерзло. Думал подделка, сравнил с банкой от официалов никакой разницы, буковка в буковку совпадает, форма и партия. советовать уже не буду.
Отличное масло, мой Тагер доволен. С 1го ТО лью в него Syner-G 5w-40. До этого пару лет «кормила» уже здорово к тому моменту убитый движок старенькой Suzuki Grand Vitara маслом Eurolite 10w-40, ничего, тот протянул гораздо дольше чем я ожидала. Масло не угорает, в морозы заводится без проблем (по крайней мере в -40 на Syner-G точно проблем с запуском не было). Механик в сервисе говорит — движок в идеальном состоянии. И — наконец-то сделали канистры по 4 литра, я довольна.
Цена очень даже не плоха. Что еще порадовало, так это литраж, есть 1, 3, 4 и 5 литровые емкости, что несомненно крайне удобно. Кроме того радует линейка, можно найти масло любого типа в линейке comma. Но не смотря на все плюсы, чудес от масла не ждите, оно не лучше и не хуже большинства других. И да, если вам нужно будет срочно подлить маслица, то comma придется поискать, продается оно далеко не везде и это минус.
На Comma и дизелях езжу с 1996 года. При -28 дизель уверенно заводился с первого раза и ничего не замерзало. (5W30) Был как то у меня Форд эскорт, проехал на нем тысяч сто, продал, новый владелец решил головку блока цилиндров подремонтировать, сцепление поменять и т.д. Вскрытие мотора показало минимальный износ, детали цилиндро поршневой группы и коленвала по «НУЛЯМ». Пробег машины составлял 230т.км.