Истоки Бритиш Петролиум относятся к 1901 году, когда английский бизнесмен Уильям Нокс Д’Арси , получил разрешение Персидского Шаха на добычу нефти в определённых регионах страны. С самого начала дела у Д’Арси шли достаточно трудно, однако в мае 1908 года, благодаря финансированию компании Burmah Oil было найдено достаточно большое месторождение нефти на юго-западе страны.
После открытия данного месторождения, в 1909 году была создана компания Anglo-Persian Oil. Это было самое первое название ВР. Главными акционерами основанной компании были Burmah Oil (97% акций) и Лорд Страткона (3%).
Д’Арси же был назначен директором. И хотя он был одним из первооткрывателей нефтяных месторождений, не играл главной роли в жизни компании.
Огромную роль в развитии ВР сыграл Чрльз Гринвэй под его руководством основным инвестором по добыче и разработке новых месторождений стало Британское Правительство. Незадолго до начала Первой Мировой Войны, было заключено соглашение, что Британия выделит на компанию 2 миллиона фунтов, а взамен получит большую часть акций Anglo-Persian Oil Company, плюс право назначать двух директоров в совет компании.
В 1935 году компания была переименована в Англо-Иранскую Нефтяную Компанию.
После войны , дела Англо-Иранской компании пошли вверх, так как спрос на нефтепродукты увеличился в несколько раз. В это время начинается новый прогресс в жизни компании, в связи с осваиванием нефтехимической промышленности.
В 1947 году соединение с компанией Distillers, приводит к образованию совместной корпорации по названием British Hydrocarbon Chemicals , по производству нефтехимических продуктов.
В 1951 году после национализации Ираном всех месторождений, деятельность компании в этой стране была временно прекращена.
И только в 1954 году после длительных переговоров Было достигнуто соглашение между Правительством Ирана и переименованной компанией с новым названием British Petroleum Company о возобновлении добычи нефти. На то момент ВР имела 40% акций консорциума.
И в этом же году, в другом направлении, компания начала выпуск первого в Мире всесезонного масла BP Visco-Static.
В настоящее время, моторное масло BP Visco является высокоэффективным, всесезонным маслом, пригодным к использованию во всех четырёхконтактных двигателях и одобрено такими мировыми автопроизводителями как ВМВ, Фольцваген и Мерседес Бенц.
Масло состоит из полусинтетических материалов и присадок, специально разработанных в исследовательских центрах компании.
BP Visco используется в бензиновых и дизельных двигателях. Без турбонаддува и с ним. Для легковых автомобилей и грузовых малой грузоподъёмности.
Масло рекомендуется использовать как в нормальных так и в тяжёлых условиях с низкими температурами. Имеет отличную стойкость к окислению, и коррозии. Обеспечивает чистоту двигателя.
Как утверждает ВР, масло отличается прекрасной текучестью, до -25 градусов по Целсию и стойкостью к образованию вредных отложений. Также обладает топливосберегающими свойствами.
Наша команда
Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.
Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.
Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
Не дорогое масло с большим угаром.
масло не дорогое. масло сгорает быстро. до виско ездил на титане проблем с уровнем масла не было. что понравилось в виско это безпроблемная заводка в -30 градусов.
лью уже 3 года зимой 0w40 на лета 10w40 нулевка угорает но несильна в любой мороз бес проблем заводится движок моет отлична а полу синтетика в обще не уходит как не крутил не гонял стоит уровень когда на чел лить было недорого щас становится дороговато в общем масло достойное
Проехал 100 000 на BP Visco 5W40 Сначала был доволен, после вскрытия поддона был удивлен количеством коричневого шлама на стенках и коленвале. Заливная горловина в коричневых отложениях. До этого масла всё было чисто. Плюс была некая вибрация на холостых, всё не мог понять в чём дело. Сменил масло, вибрация пропала… Менял через 5 — 7 тыс. км Может нарывался на подделки, но не рекомендую это масло.
Я уже на втором своем автомобиле использую для работы двигателя моторное масло «BP Visco», уверен это масло отлично подходит для двигателей любой модели. Первый автомобиль у меня был AUDI 100, машина была не новая. с пробегом, но пригнали мне его из Европы и в ней уже применялось масло «BP Visco». Машина прошла около 550 000 километров и с двигателем ни каких проблем не было. теперь и в новом автомобиле который я купил в салоне применяю это масло. Машине 2 года, постоянно она у меня в движении, пробег уже 110 00 и тоже ни каких негативных ситуаций у мотора автомобиля не было. нет и надеюсь не будет. Самое главное это не экономить, а менять масло каждые 7- 8 тысяч километров пробега. Вот тогда ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой очень долгое время, а так же не покупать поддельное масло и масляный фильтр. Просить у продавцов показать сертификаты на масло. Или покупать его в одном и том же магазине в которым вы уверены. что там не продают контрафакт.
масло не дорогое. масло сгорает быстро. до виско ездил на титане проблем с уровнем масла не было. что понравилось в виско это безпроблемная заводка в -30 градусов.
лью уже 3 года зимой 0w40 на лета 10w40 нулевка угорает но несильна в любой мороз бес проблем заводится движек моет отлична а полу синтетика в обще не уходит как не крутил не гонял стоит уровень когда на чел лить было недорого щас становится дороговато вобщем масло достойное
Проехал 100 000 на BP Visco 5W40 Сначала был доволен, после вскрытия поддона был удивлен количеством коричневого шлама на стенках и коленвале. Заливная горловина в коричневых отложениях. До этого масла всё было чисто. Плюс была некая вибрация на холостых, всё не мог понять в чём дело. Сменил масло, вибрация пропала… Менял через 5 — 7 тыс. км Может нарывался на подделки, но не рекомендую это масло.
Я уже на втором своем автомобиле использую для работы двигателя моторное масло «BP Visco», уверен это масло отлично подходит для двигателей любой модели. Первый автомобиль у меня был AUDI 100, машина была не новая. с пробегом, но пригнали мне его из Европы и в ней уже применялось масло «BP Visco». Машина прошла около 550 000 километров и с двигателем ни каких проблем не было. теперь и в новом автомобиле который я купил в салоне применяю это масло. Машине 2 года, постоянно она у меня в движении, пробег уже 110 00 и тоже ни каких негативных ситуаций у мотора автомобиля не было. нет и надеюсь не будет. Самое главное это не экономить, а менять масло каждые 7- 8 тысяч километров пробега. Вот тогда ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой очень долгое время, а так же не покупать поддельное масло и масляный фильтр. Просить у продавцов показать сертификаты на масло. Или покупать его в одном и том же магазине в которым вы уверены. что там не продают контрафакт.