Свечи зажигания Brisk Classic — идеально соответствующие критериям двигателей внутреннего сгорания карбюраторных автомобилей имеющих контактную систему зажигания. Оптимальное соотношение цены и качества, позволило этой серии доминировать среди конкурентов на отечественном рынке.
Свечи зажигания Brisk Super – серия для инжекторных автомобилей и автомобилей, оснащённых электронной системой зажигания. Отлично соответствуют двигателям данного вида практически всех автомобилей Российского и зарубежного производства.
Свечи зажигания Brisk Forte – эта серия отличается увеличенным диаметром центрального электрода, гальваническим покрытием корпуса и новой формой разрядника искры, что значительно продлевает ресурс работы свечи.
Свечи зажигания Brisk Exstra – серия с двумя либо тремя боковыми электродами, рекомендована для автомобилей зарубежных марок Opel, BMW, Audi, VW и др.
Свечи зажигания Brisk Silver (Silver Forte) – сконструированы для специфичной работы отечественных и зарубежных двигателей работающих на газовом топливе.
Серия Brisk Platin – свечи зажигания с платиновыми электродами, имеющие, в связи с этим, высочайшую устойчивость к электрической эрозии.
Уникальная по конструкции серия Brisk Premium – созданная по запатентованной технологии, что позволяет выдавать более высокую мощность искры и обладать лучшей акселерацией.
Новинка компании, серия свечей зажигания Brisk A-line yttrium – изготовлена специально для современных японских и европейских автомобилей. Электроды из иттриевого сплава и конструктивные особенности способствуют значительному уменьшению потребляемого напряжения.
Линейный ряд свечей зажигания Бриск – даёт возможность подобрать нужный тип свечей практически к любому импортному и Российскому автомобилю.
Отличные свечи. Раньше ездил на NGK. Часто отказывали. Может быть нарывался на подделку. Но недавно преобрел BRISK 3-х контактные и с тех пор забыл о проблемах со свечами. Вывод: классные по всем параметрам!
Покупал свечи для замены перед зимой, зиму отъездил без проблем. но летом,как-то раз затроил движок. я решил проверить свечи.Вывернул поочерёдно каждую. с виду как новые,ну и решил поставить обратно.Закручивая очередную свечу.не прикладывая чрезмерного усилия почувствовал,что ключ провернулся. Первая мысль-сорвалась резьба в головке, но вытащив ключ обнаружил свечу в нем, НО не всю,а только изолятор и гайку, которой он обжат,а сама резьбовая часть свечи отломилась под «корень» и осталась вкрученной в головке! Пришлось вбивать внутрь обломка резьбы напильник треугольного сечения, и таким образом выворачивать обломок. Вывернулся кстати без больших усилий. Потому и ставлю оценку 1 ,за безобразное качество свечей. Пришлось ставить одну старую свечу.
Отличные свечи. Машина заводится с полтычка. Была проблема у друга с Хёндаем(утром крутило по три раза пока схватывать начинает)- поменял на Brisk Silver DR15YS, теперь заводится с полоборота… порадовали 🙂 Всем рекомендую! По поводу NGK(по своему опыту-холодная свеча, поменял зимой). На Бриске таких проблем пока не было(но надо брать оригинал)
Свечи отличные ! Главное подобрать правильно. Автомобиль 2001 года. Меняю раз в год по осени, независимо от пробега. Именно на этой машине езжу 6 лет. Зимой заводится хорошо. Модель свечей LR15YC-1
Для карбюраторов-ОТЛИЧНЫЕ СВЕЧИ!!! Беру на рабочую машину,у меня они стоят недорого.Для инжекторов…ну не самые худшие и не самые лучшие.Я себе беру исключительно FORTE, нареканий нет.НЕ ПОДВОДЯТ.Хотя бывает редкий случай,когда как то они не очень сработают,а потом всё отлично.Но это крайне редко.И ещё…под них покупайте провода TESLA !!! проблем не будет.Тут ещё и от проводов зависит искра,не забывайте об этом.Удачи на дорогах!