Castrol Transmax Z

Castrol Transmax Z

Castrol Transmax Z – синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, позиционируемое в высоком ценовом сегменте. Уровень вязкости соответствует стандарту SAE 70W-80. Предназначено для легковых автомобилей и автобусов. Рекомендуется к использованию концернами Mazda, Mitsubishi, Toyota, VW, Honda, MAN, Hyundai.

Масло изготовлено из высококачественных компонент с добавлением ряда улучшающих присадок. Благодаря этому обладает отличными смазывающими свойствами и способно не только максимально продлить срок службы трущихся узлов и механизмов, но и защитить их от коррозии. В широком температурном диапазоне сохраняет оптимальный уровень вязкости, благодаря чему защитная плёнка на поверхностях предотвращает ситуации повышенного трения при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных режимах. Производителем заявлена температура потери текучести при -72°С, что позволит использовать данное масло во всех регионах России.

Плюсы и минусы
Отличные смазывающие характеристики;
Низкая температура потери текучести;
Защита от коррозии и кавитации;
Высококачественная синтетическая основа;
Подходит для автоматических и полуавтоматических коробок передач;
Поставка в удобных канистрах или баклажках;
Длительный срок годности.
Высокая стоимость, по сравнению с аналогами от конкурентов.

Итого: Отличное по качеству изготовления и сбалансированности характеристик трансмиссионное масло, которое подойдёт для заливки в АКПП легковых автомобилей и автобусов. Несмотря на высокую стоимость, полностью оправдывает приобретение за счёт длительного срока эксплуатации.

LIQUI MOLY 7626 TOP TEC ATF 1100

LIQUI MOLY 7626 TOP TEC ATF 1100

LIQUI MOLY 7626 TOP TEC ATF 1100 – синтетическое трансмиссионное масло, которое обладает отличной совместимостью с автоматическими и механическими коробками передач легковых и грузовых автомобилей. Рекомендовано крупнейшими автомобильными производителями к использованию: MAN и Ford. Подходит для всесезонного использования, обладает отличными эксплуатационными свойствами и имеет длительный срок годности 5 лет.

Масло изготовлено на базе синтезированных НС-компонент и специальных улучшающих присадок. Застывает при температуре -48°С, а воспламеняется при +220°С. Благодаря красному цвету масла можно легко находить возможные протечки и своевременно их ликвидировать. Состав химически стабилен даже при высоких нагрузках на АКПП, обеспечивает защиту от коррозии. Благодаря великолепной текучести отлично омывает трущиеся поверхности, а также противодействует появлению задиров. Также положительно отражается на стабильности и надёжности работы механизмов.

Плюсы и минусы
Отличные эксплуатационные и защитные свойства;
Широкий температурный диапазон, при котором допускается использовать масло;
Устойчивость к старению и утрате вязкостных свойств;
Поставки в удобной таре;
Полностью синтетическая основа;
Длительный срок годности и эксплуатации.
Немного завышенная стоимость.

Итого: Отличное трансмиссионное масло, предназначенное для заливки в АКПП легковых и грузовых автомобилей, выполненное на синтетической основе. Обеспечивает оптимальные условия работы механизмов, исключая их повышенный износ, а также коррозионные процессы. Поставляется в удобных для транспортировки баклажках и канистрах.

ЛУКОЙЛ ATF

ЛУКОЙЛ ATF

Универсальное трансмиссионное масло на полусинтетической основе, разработанное для заправки АКПП в легковых и грузовых автомобилях. Возможно применение такой смазки для обслуживания гидромеханических передач специальной техники от производителя «БелАЗ» при условии, что до наполнения маслом из КПП и системы для ее охлаждения будет тщательно удалено старое масло.

Масло подходит для обслуживания трансмиссий, которые предъявляют к смазке 100% соответствие требованиям Dexron® IIIG и Dexron® ID. Допускается применение в роли гидравлической жидкости в гидроусилителях рулевого управления. Именно за счет такого ассортимент сфер использования масло ЛУКОЙЛ ATF с уверенностью можно назвать универсальным, и это один из главных плюсов.

Оригинальный продукт выглядит как прозрачная жидкость красного цвета. Такой оттенок является следствием применения широкого пакета присадок, которые обеспечивают антифрикционные и противозадирные, а также антикоррозионные свойства смазки. Высокая устойчивость к окислению позволяет маслу сохранять оригинальную структуру на протяжении всего периода эксплуатации.

Благодаря уникальному и сбалансированному составу продукт ЛУКОЙЛ ATF не вспенивается в ходе работы двигателя, а значит, его защитные свойства сохраняются высокими при любых условиях. Нельзя не отметить химическую нейтральность масла по отношению к полимерным уплотнителям, используемым в конструкции трансмиссии. Можно не переживать о том, что их надо часто менять.

Плюсы и минусы
низкая зависимость от температуры среды
гарантия плавного переключения передач
сохранение вязкости при сильном морозе
отличная устойчивость масла к окислению
нет влияния на уплотнительные материалы
хорошая сопротивляемость вспениванию
относительно невысокая стоимость масла
серьезных недостатков не замечено

Выводы:

Трансмиссионное масло привлекает не только большим набором достоинств, но и сопутствующей им низкой цене. Есть два варианта упаковки – на 1 литр и на 4 литра, благодаря чему в первый раз можно взять маленькую канистру на пробу, и, если товар устроит, можно купить уже большой запас.

ZIC ATF SP 4

ZIC ATF SP 4

Синтетическое трансмиссионное масло на базе собственной разработки Yubase от производителя. Жидкость красного цвета предназначается для заправки 6-ступенчатых автоматических коробок переключения передач, установленных в автомобилях Hyundai, KIA, в моделях Dodge Dart, Jeep Compass и многих других. Применяется в качестве масла первой заливки на заводах KIA и Hyundai.

Масло обеспечивает комфортное и плавное переключения передач в автоматической коробке на протяжении всего межсервисного интервала. В случае с этой жидкостью нет такого популярного явления, когда первое время после замены смазка работает как следует, но постепенно теряет свои свойства, что вызвано окислением, засорением металлической стружкой и иного рода примесями.

Особенность данного продукта заключается в изначально пониженной вязкости, нежели чем у ряда конкурентов из той же ценовой категории. Сделано это не просто так, а для уменьшения расхода топлива. При этом степень вязкости остается практически неизменной в широком температурном диапазоне. Так, потеря текучести наступает при замерзании до -52,5°С, что для России уже рекорд.

Для производства масла ZIC ATF SP 4 используется стабильная и проверенная основа. Во многом за счет этого смазочная жидкость отличается продолжительным сроком эксплуатации. Для водителя это означает одно – придется реже тратиться на покупку масла, так как менять его надо не так часто. Это особенно важно с учетом того, что стоимость продукта нельзя назвать слишком уж бюджетной.

Плюсы и минусы
плавное переключение передач до замены
длительный межсервисный интервал
сниженная вязкость – ниже расход топлива
отличные низкотемпературные свойства
совместимость с уплотнительными деталями
высокая цена относительно конкурентов

Выводы:

На покупку синтетического трансмиссионного масла ZIC ATF SP 4 придется раскошелиться, однако, судя по многочисленным отзывам водителей на том же Яндекс.Маркет, такая покупка своих денег стоит. К тому же не забывайте, что межсервисный интервал у этой смазки дольше, чем у остальных.

HYUNDAI ATF SP-IV

HYUNDAI ATF SP-IV

Синтетическое трансмиссионное масло полностью соответствует стандарту ARF SP-IV и пользуется признанием у автомобильных производителей Hyundai и KIA. Предназначается преимущественно для заливания в 6-ступенчатые автоматические коробки переключения передач и применяется на предприятиях вышеупомянутых автомобильных брендов в качестве жидкости первой заливки.

Масло обеспечивает плавное, комфортное и четкое переключение передач независимо от того, что с температурой на улице. При сильном замерзании смазка сохраняет текучесть, поэтому отлично подходит для эксплуатации в холодных регионах России и других стран. Высокий нагрев маслу от Hyundai тоже не страшен, что обусловлено его отличными антиокислительными характеристиками.

Продукт полностью совместим со всеми популярными материалами, которые в той или иной мере используются в конструкции автоматической коробки переключения передач. Вам не понадобится беспокоиться о том, что масло может со временем окислить металл или разрушить полимерные уплотнители. Напротив, смазка обеспечивает отличную их защиту от негативных влияний извне.

Не очень удобно то, что купить HYUNDAI ATF SP-IV можно в канистре либо на 1 литр, либо сразу на 20 литров, без популярного промежуточного варианта в виде 4-литровой канистры. С другой стороны, у смазки длительный срок службы, поэтому, если по характеристикам продукт вас на 100% устраивает и совместим с коробкой вашего автомобиля, можно смело покупать сразу 20 литров.

Плюсы и минусы
отлично вязкостно-температурные свойства
удаление и предупреждение новых загрязнений
равномерное распределение нагрузки в АКПП
обеспечение плавного переключения передач
сохранение свойств до следующей замены
нет деструктивного воздействия на уплотнения
нет канистры объемом 4 литра

Выводы:

Масло от южнокорейского бренда, несмотря на не самую низкую стоимость, пользуется большой популярностью у автовладельцев. Более 90 положительных отзывов на Яндекс.Маркет – это своего рода гарантия того, что вы получите качественный продукт. Конечно, если он не будет подделкой.

TOYOTA ATF Type T-IV

TOYOTA ATF Type T-IV

Полностью синтетическое масло японского производства разработано специально для машин от бренда Toyota, укомплектованных автоматической коробкой переключения передач. Этот продукт изготавливается с применением базовых масел максимальной степени очищения, дополненных пакетом присадок, обеспечивающих выраженные противоизносные и противозадирные свойства.

Смазочная жидкость призвана обеспечить высокую плавность переключения передач без лишних вибраций, шумов и весьма раздражающих рывков. Это важно не только для комфорта водителя и пассажиров, но и для ресурса самой АКПП, который неизбежно снижается из-за плохой смазки. Тут же реализован полный пакет присадок, необходимых для продления срока эксплуатации коробки.

Антифрикционные и противозадирные примеси, добавленные в синтетическую базу, обеспечивают надежную защиту металлических поверхностей автоматической трансмиссии от появления разного рода задиров. Количество стальной стружки в масле уменьшается, а вместе с этим продлевается срок его эксплуатации до следующей замены. Это пусть и немного, но все же экономит средства.

Нельзя не отметить высокую термическую стабильность трансмиссионного масла TOYOTA ATF Type T-IV. Благодаря ей оно сохраняет текучесть при замерзании вплоть до -48°C, а ведь такие сильные морозы даже в России встречаются не каждый год. Вязкость масла сохраняется примерно на одном и том же уровне на протяжении всего периода эксплуатации, почти не изменяясь с температурой.

Смазка никоим образом не влияет на целостность полимерных уплотнителей, которые в изобилии встречаются в составе автоматической трансмиссии. Металлические детали тоже не подвержены никаким негативным воздействиям, да и само масло имеет хорошие антиокислительные свойства. Все эти качества делают его одним из лидеров на рынке, о чем говорят и отзывы автомобилистов.

Плюсы и минусы
мягкое переключение передач без рывков
отличная термическая стабильность масла
уменьшение потерь энергии на силу трения
эффективное отведение тепла от коробки
предотвращение заедания и изнашивания
уменьшение уровня шума и вибраций АКПП
есть упаковки объемом 1, 4, 5 литра на выбор
относительно высокая стоимость

Выводы:

Трансмиссионное масло TOYOTA ATF Type T-IV рекомендуется заливать только в машины Toyota. Вы можете рискнуть и заправить АКПП в автомобиле от другого производителя, однако перед этим обязательно удостоверьтесь в том, что продукт соответствует спецификациям коробки вашего авто.

MOBIL ATF LT 71141

MOBIL ATF LT 71141

Полусинтетическое трансмиссионное масло от одного из самых популярных брендов в этой сфере – уже веский аргумент для покупки. Продукт разработан специально для автоматических КПП, для которых прописаны строгие требования по качеству заливаемого масла. Для производства данной смазки используются качественные базовые масла, смешанные с пакетом современных присадок.

Масло имеет большой ряд допусков, в числе которых Mercedes-Benz 236.11, VW TL 521 62, ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C, а также VOITH Turbo H55.633636. Благодаря этому его можно считать вполне себе универсальным продуктом, подходящим для широкого ряда автомобилей, в первую очередь немецкого производства. Важно отметить, что смазка пригодна исключительно для легковых авто.

Опрос: На что обращаете внимание при выборе трансмиссионных масел?
Соответствие спецификациям и требованиям производителя автомобиля
0%
Качество масла и его эффективность для моей трансмиссии
50%
Цена
0%
Рекомендации специалистов или механиков
0%
Долговечность и срок службы масла
0%
Экологические характеристики
50%
Проголосовало: 2

Сбалансированный состав обеспечивает сохранение кинематической вязкости масла при любых температурах, в том числе при отрицательных. Продукт хорошо подходит для заправки коробки авто, которое регулярно и/или на протяжении длительного времени эксплуатируется при низких температурах до -35°C. Что касается нагрева, масло его тоже не боится, так как не окисляется.

Комбинация противозадирных и противоизносных присадок – главный секрет долгой службы АКПП, заправленной трансмиссионным маслом MOBIL ATF LT 71141. С этим продуктом вы можете забыть, что такое частая замена смазки, так как она засоряется металлической стружкой гораздо медленнее, нежели многие аналоги. Этим обуславливается длительный межсервисный интервал.

Плюсы и минусы
отличная эффективность при низких температурах
гарантия плавной работы автоматической коробки
широкий ряд допусков, в том числе современных
возможность всесезонного применения масла
продолжительный межсервисный интервал
оптимальное значение кинематической вязкости
нет канистры объемом 4 литра

Выводы:

Масло MOBIL ATF LT 71141 относится к средней ценовой категории, при этом по качеству ничуть не уступает многим более дорогим продуктам для обслуживания автоматической трансмиссии. На том же Яндекс.Маркет это один из самых популярных товаров со средней оценкой, равной 4,8 баллам.

Kixx ATF DX-III

Kixx ATF DX-III

Синтетическое масло, соответствующее стандарту Dexron III, пусть и не так известно, как продукты Shell или Лукойл, но не уступает им по ключевым для трансмиссионной смазки характеристикам. Оно разработано для заправки АКПП легковых автомобилей, в том числе эксплуатируемых в весьма неблагоприятных температурных условиях. Его температура потери текучести составляет -48°C.

У масла Kixx ATF DX-III большой список допусков, которые позволяют использовать жидкость для обслуживания АКПП в автомобилях таких брендов, как Ford, Honda, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Volvo, VW и ряда других. Таким образом, универсальность – одно из ключевых достоинств этой смазки. Все это при условии весьма низкой цены за металлическую 4-литровую канистру.

Особый состав наделяет масло целым рядом полезных для трансмиссии свойств. К примеру, оно хорошо противостоит образованию пены, которая разрушает защитную пленку и сильно снижает эффективность смазывания. Набор антифрикционных и противозадирных присадок также играют свою роль – уменьшают силу трения и предотвращают появление задиров, металлической стружки.

Водителя, который заправляет трансмиссию маслом Kixx ATF DX-III, ожидает комфортное, быстрое и плавное переключение передач, практически незаметное в салоне. Никаких посторонних шумов, вибраций и иных проявлений работы АКПП не будет – смазка об этом позаботится, можете быть уверены. Наконец, нельзя не отметить тот факт, что масло продлевает срок эксплуатации коробки.

Плюсы и минусы
продолжительный срок эксплуатации масла
отличное противостояние образованию пены
предохранения подвижных деталей от износа
предотвращение коррозии и появления отложений
обеспечение плавного переключения передач
оптимальные фрикционные характеристики
сохранение изначальной вязкости до замены
невысокая цена относительно конкурентов
серьезных недостатков не выявлено

Выводы:

В первую очередь масло Kixx ATF DX-III привлекает автомобилистов своей относительно доступной ценой и яркой металлической упаковкой, но не стоит забывать и о его технических преимуществах. Более того, оно подходит не только для трансмиссии, но и для ГУР и различного рода редукторов.

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Синтетическое масло с длинным названием и таким же списком преимуществ. Это универсальный продукт на полностью синтетической основе, сдобренной пакетом присадок для улучшения ряда свойств. Большой набор допусков делает масло отличным выбором для заливания в трансмиссию легковых автомобилей от брендов Ford, Toyota, Honda, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Subaru и других.

Жидкость полностью совместима со всеми видами уплотнительных материалов, которые так или иначе используются в конструкции современных и старых автоматических коробок переключения передач. Это важно хотя бы потому, что вы сэкономите на замене расходников неплохую сумму и много времени. Интересно и то, что масло продлевает срок эксплуатации самой трансмиссии тоже.

Масло имеет длительный интервал замены, хорошо защищает металлические и подвижные детали от задиров и чрезмерного изнашивания. Все это выливается в плавное переключение передач на всем протяжении межсервисного интервала. Вязкостные характеристики смазки сохраняются как при низкой, так и при высокой температурах, что делает ее хорошим выбором для авто в России.

Обратите внимание на то, что несмотря на универсальность, масло Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF не рекомендуется заливать в бесступенчатые трансмиссии, в коробки переключения передач, оснащенные двойным сцеплением, а также в АКПП, для заправки которых рекомендовано масло без модификаторов трения в составе. В остальном на применение смазки ограничений нет.

Плюсы и минусы
большой ассортимент современных допусков
отличная стойкость к окислению при нагреве
оптимальная вязкость на всем сроке службы
высокая низкотемпературная текучесть масла
долгосрочная защита коробки от вибрации
совместимость со всеми типами уплотнителей
отсутствует упаковка емкостью 4 литра

Выводы:

Трансмиссионное масло Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF – хороший выбор, если вы не хотите тратить слишком большие деньги, ведь продукт относится к средней ценовой категории. На пробу можно взять литровую канистру, и, если все устроит, сразу купить емкость на 20 литров.

SINTEC ATF III Dexron

SINTEC ATF III Dexron

Первое и единственное минеральное трансмиссионное масло для автоматической КПП в данном рейтинге. В его состав входит набор антиокислительных, противопенных, моюще-диспергирующих и противоизносных присадок, а также специальных модификаторов трения, чем и обуславливается столько положительное и продолжительное влияние на работу коробки переключения передач.

Масло SINTEC ATF III Dexron предназначается для заливания в АКПП с гидротрансформатором и ступенчатым переключением, в которых рекомендуется применение смазки GM ATF DEXRON IIIG. Допускается заправка этим маслом КПП ZF, Voith и прочих производителей, перед этим убедившись в том, что трансмиссия конкретного автомобиля рассчитана на использование такого рода смазки.

Температура застывания масла составляет -46°C, в связи с чем его можно без опасений заливать в трансмиссию автомобиля, который используется даже в северных регионах России и других стран. Вязкость сохраняется практически без изменений на всем температурном диапазоне, причем при сильном и продолжительном нагреве смазка устойчиво сопротивляется окислительному процессу.

Плюсы и минусы
отличные антифрикционные свойства масла
плавное и бесшумное переключение передач
препятствие пенообразованию и окислению
прокачиваемость и текучесть даже при морозе
одна из самых низких цен за 1 литр на рынке
значительных недостатков не выявлено

Выводы:

Учитывая, что масло SINTEC ATF III Dexron одно из самых дешевых на рынке в своей категории, его положительные свойства и характеристики смотрятся еще более привлекательно. Задумайтесь о покупке этой смазки, если время замены масла уже наступает, а бюджет на расходники ограничен.

Газпромнефть ATF DX III

Газпромнефть ATF DX III

Полусинтетическое трансмиссионное масло от отечественного производителя, которое славится своей высокой универсальностью. Оно одинаково хорошо подходит для заливания в коробку как легковых, так и грузовых автомобилей, а также коммерческого транспорта, внедорожной и ряда специальной техники. Такой универсальности удалось добиться благодаря уникальному составу.

Базовый компонент масла грамотно смешан с присадками, которые увеличивают фрикционные, антиокислительные и низкотемпературные свойства смазочной жидкости. Вероятность отложения налета на поверхности механизмов АКПП сведена к минимуму, что в свою очередь продлевает срок эксплуатации агрегата и благоприятно сказывается на периоде использовании самой жидкости.

Благодаря отличным противопенным свойствам масло оберегает трансмиссию от перегрева даже во время интенсивной работы, в том числе в жаркую погоду. С другой стороны, низкотемпературные свойства развиты не менее плохо, что обеспечивает плавный и уверенный запуск двигателя даже во время экстремальных холодов, характерных для северных регионов.

Состав масла Газпромнефть ATF DX III никоим образом не оказывает деструктивного воздействия ни на металлические, ни на полимерные материалы, используемые в составе автоматической КПП. Во многом благодаря этому вам не понадобится слишком часто менять сальники, прокладки и иные расходные элементы в составе коробки переключения передач, а это дополнительная экономия.

Плюсы и минусы
высокая устойчивость к окислению при нагреве
отличные низкотемпературные свойства смазки
плавное и своевременное переключение передач
хорошие противоизносные характеристики
универсальность применения для любой техники
совместимость с материалами производства АКПП
улучшенные противопенные свойства жидкости
нет негативного влияния на сальники, прокладки
серьезных недостатков не обнаружено

Выводы:

Покупка трансмиссионного масла Газпромнефть ATF DX III – это не только поддержка российского производителя, но и грамотная инвестиция в будущее своего автомобиля или спецтехники. Смазка, помимо всего прочего, продлевает срок эксплуатации агрегатов в составе автоматической коробки.

Наша команда

Константин Коновалов

Константин Коновалов

Автор

Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.

4.8 (17 оценок)
Дмитрий Ковалев

Дмитрий Ковалев

Редактор

Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.

4.7 (11 оценок)
Георгий Балашов

Георгий Балашов

Администратор

Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.

4.9 (17 оценок)

Сейчас идет набор авторов для сайта

Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!

Что мы предлагаем:

✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.

🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!

🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.

Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"