DENSO Iridium IK20TT

DENSO Iridium IK20TT

DENSO Iridium IK20TT – свеча зажигания, позиционируемая в высокой ценовой категории, обеспечивает быстрый старт двигателя автомобилей Opel Astra H и его стабильную работу в широком температурном диапазоне. Иридиевый центральный электрод способен прослужить длительное время и не утратить своих свойств из-за высоких проходящих через него токов. Его диаметр составляет 0.4 мм, что является оптимальным для искрообразования. Боковой электрод выполнен из никелевого сплава с нанесённым платиновым покрытием для повышения устойчивости к повышенному износу. Продуманная конструкция обеспечивает эффективное сгорание топлива, что приводит к увеличению мощности и снижению выбросов вредных веществ.

Длина резьбы М14 с шагом 1,25 мм составляет 19 мм. Под ключ предусмотрено посадочное место с размерами 16 мм. Калильное число 20 оптимальное, предотвращает значительный нагрев в процессе работы свечи.

Плюсы и минусы
Особая форма центрального электрода снижает нагар и повышает качество искрообразования;
Надёжный керамический изолятор;
Платиновое покрытие бокового электрода;
Продуманная конструкция для обеспечения длительного срока службы;
Иридиевый центральный электрод;
Высокое качество сборки.
Завышенная стоимость, по сравнению с аналогами от конкурентов.

Итого: Данная свеча будет оптимальным выбором для требовательных водителей, которые ценят надёжность в работе, отличные эксплуатационные свойства и высокое качество изготовления. Хотя стоимость и завышена, но это компенсировано сбалансированными характеристиками.

Bosch FLR8LDCU+ (1.0)

Bosch FLR8LDCU+ (1.0)

Комплект из 4-х свечей Bosch FLR8LDCU+ (1.0) будет оптимальным для установки в двигатели автомобилей Opel Astra H за счёт высокого качества сборки, продуманной геометрии электродов, использованию надёжных комплектующих, а также отличных эксплуатационных характеристик. Для упрощения искрообразования и повышения надёжности в работе оснащена толстым 3 мм центральным электродом и двумя боковыми. Иттриевый сплав центрального электрода и никелевый боковых способны выдерживать значительные токи и обеспечивать длительный срок эксплуатации свечи. Диаметр резьбы составляет М14, её длина 19 мм. Для установки необходим ключ 16 мм. Калильное число 8, что полностью соответствует бюджетности данного комплекта.

Плюсы и минусы
Относительно невысокая стоимость;
Наличие двух боковых электродов;
Отличное качество
Толстый центральный иттриевый электрод;
Повышенная надёжность в работе;
Стабильность искрообразования в различных климатических условиях эксплуатации.
Сопротивление на электродах может незначительно отличаться, что может отразиться на стабильности работы двигателя.

Итого: Данный набор свечей стоит рассматривать для приобретения нетребовательным водителям, которые за относительно небольшие деньги желают получить комплектующие высокого качества и с хорошей надёжностью в эксплуатации.

Bosch FR7LCX+ (0 242 236 542)

Bosch FR7LCX+ (0 242 236 542)

Свечи из Германии вполне очевидным образом хорошо подходят для немецкого же Opel Astra H и при этом не заставят тратить слишком большие деньги. Возможно применение комплектующих не только для Opel, но и для автомобилей таких брендов, как Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Honda, Jeep и Mazda. Универсальность обусловлена стандартными размерами и средним калильным числом.

Низкая цена свечей Bosch FR7LCX+ стала заслугой применения пусть и недорогих, но качественных материалов. Сердечник сделан из меди, которая хорошо отводит тепло и обеспечивает калильное число в размере 7 единиц по внутренней шкале производителя. Центральный и боковой электроды изготовлены из никелевого сплава, который относительно устойчив к обгоранию и к изнашиванию.

Искровой зазор, выдержанный между соседними электродами, составляет 1,1 мм, что оптимально для двигателей A16(18)XER, Z16(18)XER и F16(18)D4, устанавливаемых на автомобили Opel Astra H. Диаметр центрального электрода составляет 2,7 мм. Профиль бокового – плоский, вполне обычное решение без изысков по типу U-образной формы. Это также положительно влияет на доступность.

Свеча устанавливается в систему зажигания строго под углом 90 градусов и уплотняется плоской прокладкой. Затягивать ее нужно динамометрическим ключом, соблюдая момент не более 28 Н*м во избежание повреждения. Что касается присоединительных размеров, длина резьбы равна 19 мм, диаметр соответствует формату М14, шаг – 1,25 мм. Ширина ключа для затягивания – 16 мм.

Плюсы и минусы
невысокая цена за один экземпляр
сбалансированное калильное число
бескомпромиссное немецкое качество
приемлемый период эксплуатации
периодически встречаются подделки

Выводы:

Свечи зажигания Bosch FR7LCX+ не имеют выдающихся характеристик и современных технологий, но это не главное. Важно то, что они поддерживают стабильную работу двигателя на протяжении всего срока службы и стоят достаточно недорого относительно многих других конкурентов из топа.

Denso 4604 K20TT

Denso 4604 K20TT

Свечи из Японии продаются как поштучно, так и комплектами по 4 штуки в каждом, и пользуются большой популярностью не только на родине, но и в России. Во многом это обуславливается низкой стоимостью вкупе с хорошим техническими характеристиками и универсальностью. Свечи Denso 4604 K20TT полностью совместимы более чем со 100 моделями автомобилей от десятков марок. В их числе не только Opel, но и Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Audi, BMW и многие другие.

Главное, чем свечи японского производства отличаются от многих конкурентов – это уменьшенная толщина центрального электрода. Вместо стандартных 2,4 и более у обычных деталей, здесь она составляет всего 1,5 мм. Что это дает конкретно вам как владельцу автомобиля? Например, низкий расход заряда аккумулятора во время работы двигателя. Чем тоньше электрод, тем меньше тока ему нужно для поджига искры, и тем меньше нагрузка на аккумулятор и саму систему зажигания.

Материалы для производства свечей Denso 4604 K20TT используются вполне стандартные. Медный сердечник покрыт оболочкой из никелевого сплава, из которого также выполнен и электрод сбоку. Расстояние между ними составляет 1 мм. Калильное число – 20 единиц по классификации Denso, а это означает некоторое смещение в сторону «холодных» свечей. Следовательно, комплектующие лучше подходят для поездок на длительные расстояния либо для любителей высоких оборотов.

Установка свечей в систему зажигания осуществляется под углом в 90 градусов с уплотнением при помощи плоской прокладки. Тип подключение по SAE соответствует жесткому, что также следует учитывать при монтаже. Для затягивания лучше всего подойдет динамометрический ключ с зевом на 16 мм, так как во время установки нужно соблюдать момент в размере 22 Н*м. Размеры у свечи Denso 4604 K20TT стандартные: резьба длиной 19 мм имеет шаг 1,25 мм и диаметр, равный М14.

Плюсы и минусы
меньшая нагрузка на систему зажигания
низкое потребление заряда аккумулятора
неплохой срок эксплуатации до замены
хорошая для дальних поездок калильность
серьезных недостатков не отмечено

Выводы:

Неплохая альтернатива как оригинальным, так и просто немецким свечам. Denso 4604 K20TT тоже относительно недорогие, к японскому качеству производства никогда не возникало вопросов, да и срок службы комплектующих вполне укладывается в рекомендованный интервал замены свечей.

NGK 8894 ZFR6V-G

NGK 8894 ZFR6V-G

Свеча зажигания с медным сердечником по относительно доступной цене, да еще и прямиком из Японии – что еще нужно для бюджетного, но качественного обслуживания Opel Astra H? Модель не так популярна, как упомянутый выше конкурент от Denso, но определенно заслуживает внимания. Эти комплектующие широко используются при комплектации автомобилей Opel, Chevrolet и Jeep.

Внешняя поверхность центрального и бокового электродов изготовлена из никелевого сплава. Это недорогой материал с высокой устойчивостью к обгоранию и механическому изнашиванию, за счет чего достигается срок службы в районе 30 тысяч километров пробега. Искровой зазор уменьшен до 0,9 мм – это позволяет снизить величину тока, необходимую для стабильного поджигания искры.

Калильность свечей NGK 8894 ZFR6V-G средняя, по классификации бренда составляет 6 единиц. Это значение находится практически посередине шкалы с небольшим смещением в сторону холодных свечей. Для водителя это означает то, что модель станет хорошим выбором в случае, если машина используется для быстрых и/или продолжительных поездок, а также для эксплуатации авто летом.

Японские свечи укомплектованы наружной резьбой следующей конфигурации: длина 19 мм, шаг 1,25 мм, диаметр М14. Свеча устанавливается и закручивается строго под углом 90 градусов, после чего уплотняется плоской прокладкой. Рекомендуемая ширина зева ключа для монтажа – 16 мм. При затягивании свечи нужно строго соблюдать момент затяжки, не превышающий отметку 22 Н*м.

Плюсы и минусы
меньшая нагрузка на зажигание за счет малого зазора
качественный и износоустойчивый никелевый сплав
средняя калильность, оптимальная для летней езды
приемлемый срок службы – около 30 тысяч километров
есть риск столкнуться с подделкой

Выводы:

Свечи японского производства NGK 8894 ZFR6V-G – хороший выбор за не самые большие деньги, к тому же их придется менять не чаще, чем того требует регламент производителя Opel. Покупайте комплектующие в проверенных магазинах, так как не так редко встречаются поддельные запчасти.

Bosch FQR8LEU2

Bosch FQR8LEU2

Для эксплуатации автомобиля Opel Astra H в холодное время года и при частых коротких поездках вместо средних и «холодных» свечей присмотритесь к «горячим» комплектующим модели Bosch FQR8LEU2. Свечи немецкого производства имеют калильное число 8 единиц по внутренней шкале, благодаря чему отводят не так много тепла и обеспечивают стабильную работу двигателя даже при низкой температуре воздуха. Это оптимальный выбор для суровых климатических условий России.

Кроме высокой калильности особых отличий свечей Bosch FQR8LEU2 от других конкурентов нет. У них, разве что, увеличенный диаметр центрального электрода – он составляет целых 2,7 мм. Зазор между центральным и заземляющим электродами составляет 0,9 мм. Меньшее расстояние между ними позволяет свече обеспечивать устойчивое образование искры при пониженном напряжении и силе тока. Это снижает нагрузку на систему зажигания и продлевает срок службы ее компонентов.

Свечи немецкого производства изготавливаются из качественного сплава на основе никеля. Даже при высоких температурах он показывает хорошую устойчивость как к механическому износу, так и к агрессивному химическому влиянию, в том числе к окислению. Благодаря этому электрод свечей Bosch FQR8LEU2 долго не обгорает, а срок службы комплектующих достигает 30 тысяч километров пробега. Сердечник у запчастей этой модели изготовлен из меди с хорошей теплопроводностью.

Установочные размеры резьбы таковы: длина 19 мм, ширина М14, шаг 1,25 мм. Для монтажа нужен ключ с зевом на 16 мм. Важно соблюдать момент силы в размере до 28 Н*м во избежание поломок.

Плюсы и минусы
высокая калильность для особых условий эксплуатации
уменьшенный зазор – меньшая нагрузка на зажигание
никелевый сплав, устойчивый к износу и обгоранию
100% совместимость с десятками моделей автомобилей
серьезных недостатков не отмечено

Выводы:

Свечи Bosch FQR8LEU2 станут хорошей покупкой в рамках подготовки к зимнему сезону. За счет низкого теплоотвода они сохраняют высокую температуру даже в условиях сильного мороза. Также они оптимально подходят водителям, предпочитающим частые, но непродолжительные поездки.

NGK ZFR6FIX-11

NGK ZFR6FIX-11

Недешевая, но качественная и долговечная свеча зажигания для Opel Astra H, и все благодаря тому, что в ее основе лежит не никелевый сплав, а иридий. Именно из этого редкого металла изготовлен центральный электрод. За счет использования иридия инженерам удалось уменьшить толщину кончика до 0,6 мм. Это, в свою очередь, позволяет снизить нагрузку на зажигание, так как для того, чтобы сформировать мощную искру, такой свече нужно меньше напряжения и тока, чем обычной.

Боковой электрод свечи NGK ZFR6FIX-11 японского производства изготовлен из никелевого сплава и имеет плоский профиль. Между центральным и заземляющим электродами выдержан зазор в размере 1,1 мм. Еще одна интересная особенность модели заключается в том, что она оснащена собственным резистором. Он вносит в цепь сопротивление 5 кОм и предназначен для подавления электрических помех, появлением которых сопровождается работа системы зажигания двигателя.

Интересно и то, что свечи NGK ZFR6FIX-11 разработаны специально для автомобилей марки Opel. Кроме как на Astra H комплектующие можно без всяких опасений устанавливать на модели Corsa, Insignia и Meriva. В остальных случаях обязательно читайте руководство по эксплуатации машины и сверяйтесь с характеристиками, чтобы убедиться, что свечи зажигания совместимы с вашим авто. В первую очередь это касается размеров: длина резьбы 19 мм с шагом 1,25 мм и диаметром М14.

Нельзя не отметить и такой важный параметр, как калильность. У свечей данной модели калильное число составляет 6 единиц. По внутренней шкале NGK это относится к средней калильности. За счет этого модель сбалансирована и подходит для умеренной эксплуатации автомобиля вне особо экстремальных условий по типу сильной и продолжительной жары или, напротив, зимней стужи. Со сроком службы у модели нет проблем – ее ресурса хватит даже на 60 тысяч километров пробега.

Плюсы и минусы
износостойкий иридиевый центральный электрод
тонкий электрод – меньшая нагрузка на зажигание
длительный срок службы до 60 тысяч километров
резистор на 5 кОм для подавления электропомех
совместимость с различными моделями авто Opel
достаточно высокая стоимость

Выводы:

Если перспектива отдать примерно 1600 рублей за одну свечу зажигания вас не пугает, NGK ZFR6FIX-11 станет отличным выбором для обслуживания любимого автомобиля. К тому же вложения уже не кажутся такими большими, если учесть увеличенный интервал замены таких комплектующих.

Denso 5358 IK20L

Denso 5358 IK20L

Иридиевые свечи зажигания японского производства с обычным сроком эксплуатации – достаточно бюджетный, но вполне достаточный вариант для обслуживания автомобиля Opel Astra H. Более того, за счет универсальных размеров модель хорошо походит не только для машин марки Opel, но и для автомобилей Honda, Saab, Dodge, VAUXHALL и ряда других. Перед покупкой комплектующих обязательно удостоверьтесь в том, что они полностью совместимы с вашей моделью автомобиля.

Иридиевый центральный электрод свечи Denso 5358 IK20L работает в паре с никелевым боковым. У последнего есть интересная конструктивная особенность – U-образный паз, расположенный на внутренней стороне напротив кончика центрального электрода. Такое решение реализовано для того, чтобы увеличить площадь, на поверхности которой происходит формирование электрической искры. Этим инженеры добились более стабильного искрообразования и работы двигателя авто.

Опрос: На что обращаете внимание при выборе свечей зажигания?
Совместимость с маркой и моделью моего автомобиля
0%
Качество материалов и изготовления свечей
100%
Эффективность зажигания и работа двигателя
0%
Продолжительность срока службы свечей
0%
Цена
0%
Рекомендации производителя или специалистов
0%
Проголосовало: 1

Калильное число свечей Denso 5358 IK20L составляет 20 единиц – вполне сбалансированная цифра. Комплектующие с такой калильностью подходят для стандартных условий эксплуатации. Для зимы и лета рекомендуется присмотреться к аналогам из «горячей» и «холодной» зоны соответственно.

В остальном все стандартно, в том числе это касается установочных размеров. На внешней стороне свечи зажигания нарезана резьба длиной 19 мм с шагом между витками 1,25 мм и диаметром М14. Устанавливать комплектующие рекомендуется с использованием динамометрического ключа, так как производитель рекомендует соблюдать момент затяжки в диапазоне от 20 до 25 Н*м. После установки для уплотнения свечей используется плоская накладка, как и у большинства конкурентов.

Плюсы и минусы
износостойкий и долговечный иридий в составе
U-образный паз для устойчивого искрообразования
увеличенный зазор для защиты от обгорания свечи
сбалансированное калильное число по шкале Denso
нередко встречаются подделки

Выводы:

Свечи Denso 5358 IK20L хоть и изготовлены с использованием недешевого иридия, все-таки имеют относительно невысокую стоимость за одну штуку. Это позволяет водителям своевременно и без больших затрат обслуживать машину Opel Astra H. Главное – покупать в проверенных магазинах.

NGK ZFR5F-11

NGK ZFR5F-11

Свечи от японского производителя NGK ZFR5F-11 отличаются уменьшенным калильным числом, что относит их по внутренней шкале бренда к более «горячим». Это означает, что модель куда лучше подходит для зимней эксплуатации автомобиля, в том числе не самых благоприятных условиях РФ. Также горячие свечи традиционно чаще используются водителями, которые предпочитают пусть и частые, но короткие поездки. Для длительных путешествий больше подойдут холодные запчасти.

Для производства свечей данной модели используется никелевый сплав высокого качества. Из него сделаны и центральный, и боковой электроды. Между ними выдержано расстояние в размере 1,1 мм, Увеличенный в сравнении со стандартом искровой зазор пусть и увеличивает риск пробоя, все же снижает вероятность обгорания кончика центрального электрода и продлевает срок службы свечи. Диаметр кончика сердечника составляет 2,5 мм – вполне обычно для не иридиевых свечей.

На борту каждой свечи NGK ZFR5F-11 помимо стандартного набора компонентов установлен еще и резистор с увеличенным сопротивлением в размере 10 кОм. Его задача заключается в подавлении электрических помех, которые возникают при работе системы зажигания двигателя и могут плохо сказаться на работе автомобильной электрики. В остальном никаких конструктивных особенностей у комплектующих нет, и во многом благодаря к этому их стоимость остается достаточно низкой.

У свечей NGK ZFR5F-11 длина резьбы составляет 19 мм при диаметре М14 и шаге 1,25 мм. Размеры вполне стандартные, благодаря чему модель полностью совместима не только с машинами Opel, но и с широким рядом автомобилей от таких брендов, как Hyundai, Skoda, Volkswagen, Kia и Honda. Для установки свечей нужно использовать ключ с зевом на 16 мм и соблюдать момент до 28 Н*м.

Плюсы и минусы
горячая калильность для холодного сезона
резистор для подавления электрических помех
относительно невысокая стоимость на рынке
достойное качество сборки на японском заводе
серьезных недостатков не обнаружено

Выводы:

Свечи зажигания NGK ZFR5F-11 станут неплохим выбором для смены стандартных комплектующих перед началом зимней эксплуатации. Не стоит игнорировать важность подбора свечей по уровню их калильности с переменой времени года, так как это не менее важно, как смена комплекта шин.

Bosch FR9LCX

Bosch FR9LCX

Горячая свеча Bosch FR9LCX характеризуется высокой калильностью в 9 единиц из 10 возможных по внутренней классификации немецкого бренда. Это делает модель хорошим выбором прежде всего для зимней эксплуатации в условиях экстремально низких температур. Для стандартных условий езды на Opel Astra H следует присмотреться к свечам с более сбалансированной калильностью.

Для изготовления обоих электродов – центрального и бокового – используется никелевый сплав. Искровой зазор между ними составляет 1,1 мм. Диаметр центрального электрода равен 2,7 мм. Это вполне стандартные технические характеристики, благодаря которым свечи Bosch FR9LCX на 100% совместимы с различными моделями двигателей, устанавливаемых на автомобили Opel Astra H.

Размеры резьбы свечей Bosch FR9LCX немецкого производства имеют следующую конфигурацию: длина 19 мм, диаметр М14, расстояние между витками резьбы – 1,25 мм. Для установки подойдет любой ключ с зевом размером 16 мм. Тем не менее, рекомендуется использовать не обычный, а динамометрический ключ, так как важно соблюдать момент затяжки в диапазоне от 20 до 28 Н*м.

Плюсы и минусы
высокая калильность, идеальная для эксплуатации зимой
качественный никелевый сплав и высокая точность сборки
универсальность – свечи подходят для Opel, Jeep и Chevrolet
относительно высокая стоимость

Выводы:

Если вы используете автомобиль в неблагоприятных условиях, например, в суровые зимние холода по России или не только, задумайтесь о замене обыкновенных свечей зажигания на Bosch FR9LCX. Они обеспечат стабильную работу двигателя независимо от того, насколько холодно за бортом.

Beru Z203

Beru Z203

Пусть и не самые популярные, но достойные внимания свечи зажигания, которые к тому же еще и продаются по относительно невысокой цене. Они оптимально подходят не только для Opel Astra H, но еще и для моделей Corsa, некоторых автомобилей марки Alfa Romeo и ряда других машин. Это обусловлено в том числе универсальными установочными размерами. Длина резьбы у этих свечей составляет 19 мм, диаметр равен М14, а шаг резьбы – 1,25 мм, как и у всех комплектующих до этого.

Для изготовления свечей зажигания Beru Z203 производитель использовал недорогой никелевый сплав. Несмотря на свою низкую цену, материал отлично справляется с обгоранием и устойчив к продолжительным механическим и температурным воздействиям. Благодаря этому о замене свечей на детали из нового комплекта не придется думать чаще, чем раз в 30 тысяч километров.

Между центральным и заземляющим электродами данных свечей есть расстояние в 0,9 мм. Малый искровой зазор позволяет добиться устойчивого искрообразования при сниженном напряжении и силе тока. За счет этого уменьшается нагрузка на систему зажигания двигателя, ее ресурса хватает на более продолжительный срок. Никелевый электрод стирается достаточно медленно, за счет чего свечи сохраняют первоначальные технические характеристики на всем протяжении срока службы.

Для установки свечей Beru Z203 рекомендуется пользоваться не обычным, а динамометрическим ключом и соблюдать момент затяжки от 20 до 30 Н*м. Затягивать надо строго под прямым углом. В противном случае есть риск повредить либо саму деталь, либо отверстие в системе зажигания.

Плюсы и минусы
не самая высокая цена среди конкурентов
универсальность, подходит для многих авто
приемлемый срок эксплуатации до замены
уменьшенная нагрузка на систему зажигания
иногда встречаются подделки

Выводы:

Свечи зажигания Beru Z203 определенно заслуживают право находиться в вашем автомобиле Opel Astra H, но только в том случае, если вы купите оригинал. Чтобы не нарваться на подделку, которые периодически встречаются, заказывайте комплектующие исключительно в проверенном магазине.

Наша команда

Константин Коновалов

Константин Коновалов

Автор

Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.

4.9 (15 оценок)
Дмитрий Ковалев

Дмитрий Ковалев

Редактор

Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.

4.7 (10 оценок)
Георгий Балашов

Георгий Балашов

Администратор

Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.

5.0 (16 оценок)

Сейчас идет набор авторов для сайта

Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!

Что мы предлагаем:

✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.

🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!

🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.

Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"