DENSO 4704 IKH20TT

DENSO 4704 IKH20TT

DENSO 4704 IKH20TT – иридиевая свеча зажигания со средней калильностью 20, предназначенная для установки в легковые автомобили зарубежного производства. Обеспечивает стабильное искрообразование, способна выдерживать значительные по величине токи, имеет продуманную конструкцию, сделана из прочных и надёжных материалов.

Диаметр резьбы стандартный М14, её длина 26,5 мм, а шаг – 1,25 мм. Диаметр иридиевого электрода составляет 1 мм, его конец заострён для повышения мощности искры и упрощения запуска двигателя, а также полного сжигания топлива. Боковой электрод широкий с платиновым покрытием для обеспечения длительного срока эксплуатации и сохранения электрических параметров свечи. Зазор между электронами составляет 1 мм.

Посадка свечи осуществляется на конусообразное основание с качественным уплотнителем, который способен выдерживать значительные давления в цилиндрах и не давать протечек. Максимальный момент затяжки 20 Н·м.

Плюсы и минусы
Качественный изолятор с большим запасом прочности;
Стандартная резьба М14 оптимальной длины;
Отличная совместимость с бензиновыми двигателями;
Концевик центрального электрода заострённый для качественного искрообразования;
Стабильность и надёжность работы в широком ценовом диапазоне;
Защита бокового электрода платиновым покрытием.
Высокая стоимость.

Итого: Данная свеча зажигания считается одной из самых надёжных, поскольку её замена выполняется через 120 тыс. км пробега, сделана из высококачественных материалов, имеет продуманную конструкцию, стабильно работает в широком диапазоне температур. Предназначена для автомобилей зарубежного производства с бензиновыми четырёхтактными двигателями.

BOSCH FR6KI332S

BOSCH FR6KI332S

Свеча BOSCH FR6KI332S предназначена для установки в бензиновые двигатели легковых автомобилей зарубежного и отечественного производства. Имеет невысокое калильное число 6, что определяет назначение – установку в нетурбированные силовые агрегаты. Для установки оснащена резьбой М14 c длиной 19 мм и шагом 1,25 мм. Для обеспечения надёжной фиксации предусмотрено конусное уплотнение. Диаметр гайки под ключ для ввинчивания свечи зажигания составляет 16 мм.

Центральный электрод имеет конусную форму торцевой части для обеспечения эффективного искрообразования. Расстояние между центральным и боковым электродами составляет 1 мм. Диаметр центрального электрода 0,6 мм. Для обеспечения пропускания через него высоких токов без пробоя используется прочный керамический изолятор. На его поверхности для удобства подключения контактного кабеля предусмотрены специальные уплотнители для исключения соскакивания в процессе езды по бездорожью.

Плюсы и минусы
Высокая надёжность в работе;
Длительный срок эксплуатации между заменами;
Стабильное мощное искрообразование;
Защита электродов от пробоя;
Прочный центральный иридиевый электрод.
Высокая стоимость.

Итого: Данная свеча зажигания будет оптимальной для установки в бензиновые двигатели, поскольку имеет достойные сбалансированные технические характеристики, работает стабильно и надёжно даже при низких температурах окружающей среды. Имеет доступную стоимость, стандартные габаритные размеры и параметры резьбы.

Denso 4702 IK20TT

Denso 4702 IK20TT

Открывает наш рейтинг свеча зажигания японского производства от компании Denso. Она является одной из самых популярных в своем классе, и в первую очередь это обуславливается ее высокой универсальностью. Свечи подходят для обслуживания автомобилей от десятков брендов из США, Японии и Европы. В их числе Toyota, Mercedes-Benz, Hyundai, Nissan, Skoda, Renault, Opel, Peugeot, и на этом список не заканчивается. Более того, их можно устанавливать в двигатели машин LADA.

Универсальность японских свечей Denso 4702 IK20TT объясняется стандартными размерами. Длина ее резьбы составляет 19 мм, шаг – 1,25 мм, а диаметр – М14. Таким образом, зафиксировать деталь на месте установки можно при помощи распространенного ключа с головкой либо рожком 16 мм. При этом настоятельно рекомендуется использовать не стандартный, а динамометрический ключ, чтобы контролировать момент затяжки не более 20 Н*м. Затягивать следует под углом 90 градусов.

Что касается конструкции, она представлена сверхтонким центральным электродом. Его диаметр составляет рекордно малые 0,4 мм. Встречный боковой электрод тоже не отличается внушительной толщиной – всего 0,7 мм. Сердечник изготовлен из трития, а заземляющий электрод имеет тонкое напыление из платины. Сочетание редких металлов обеспечивает отличную устойчивость процесса формирования искр. В свою очередь это минимизирует расход топлива и концентрацию выбросов.

Использование иридия и платины обеспечивает длительный срок эксплуатации свечей Denso 4702 IK20TT. Даже в неблагоприятных условиях использования они способны прослужить вплоть до 120 тысяч километров до следующей замены. Это в 3-4 раза превышает срок службы обычных свечей, и именно этим можно компенсировать дороговизну иридиевых комплектующих. В дополнение к этому идет пусть и незначительное, но уменьшение потребления топлива – это мелочь, но приятно.

Плюсы и минусы
иридиевый сердечник рекордно малой толщины
устойчивое искрообразование в любых условиях
срок эксплуатации достигает 120 тысяч километров
совместимость с десятками моделей автомобилей
средняя калильность – оптимум для большинства ДВС
высокая цена за экземпляр

Выводы:

Японские свечи Denso 4702 IK20TT подходят для водителей, которые особо не считают деньги, когда речь идет об обслуживании любимого автомобиля. С другой стороны, высокие затраты на детали обязательно окупятся благодаря более редкой необходимости замены иридиевых комплектующих.

Denso IXEH20TT

Denso IXEH20TT

Для производства свечей Denso IXEH20TT японский производитель использовал передовые на 2017 год технологии, которые во многом остаются актуальными по сей день. Даже несмотря на высокую стоимость эти комплектующие остаются популярными среди водителей, которые не экономят на своем транспорте. Устанавливать такие детали можно в двигатели некоторых автомобилей марок Toyota, Citroen, Land Rover, Peugeot, Nissan и Renault. Проверяйте совместимость перед покупкой.

Центральный электрод свечи выполнен из редкого металла иридия и отличается малой толщиной – всего 0,4 мм. На расстоянии 1 мм от его кончика располагается боковой заземляющий электрод, выполненный из аналогичного материала. Такая комбинация обеспечивает не только длительный срок эксплуатации свечи в размере 120 тысяч километров пробега, но и устойчивое образование мощной искры независимо от температуры окружающего воздуха и любых других условностей.

Калильное число свечей Denso IXEH20TT по внутренней классификации производителя составляет 20 единиц, что соответствует среднему диапазону. Такая калильность считается оптимальной для большинства двигателей, которые не используются в промышленных машинах и спортивных авто. Однако перед покупкой обязательно читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и обращайте внимание на то, какие конкретно свечи зажигания рекомендует сам производитель.

Устанавливать свечу нужно максимально аккуратно, затягивая ее под углом строго 90 градусов и не забывая соблюдать момент силы в размере не более 17 Н*м. Вместо стандартного инструмента вам стоит использовать динамометрический, чтобы лучше контролировать усилие. Размеры у свечей не самые стандартные: длина резьбы 26,5 мм, диаметр соответствует типоразмеру М12, а шаг резьбы составляет привычные 1,25 мм. Для монтажа подходит ключ с головкой или зевом размером 14 мм.

Плюсы и минусы
сбалансированное калильное число
совместимость с десятками моделей авто
срок эксплуатации до 120 тысяч километров
высокая надежность и качество сборки
оба электрода выполнены из иридия
высокая стоимость за экземпляр

Выводы:

Свечи Denso IXEH20TT наглядно показывают, что высокая цена – это еще и высокое качество. Так как менять эти свечи нужно в среднем раз в 120 тысяч километров пробега, их покупка перестает казаться слишком затратным вложением денег. Тем более, если речь идет о любимом автомобиле.

Denso 4712 IXEH22TT

Denso 4712 IXEH22TT

Несколько похожая на предыдущую модель свеча зажигания из аналогичной линейки, однако есть отличие в виде более высокого калильного числа – оно составляет 22 единицы по классификации Denso. Это делает свечу более «холодной», она отводит больше тепла и лучше подходит для машин, которые эксплуатируются в спортивном режиме на повышенных оборотах. В целом же эта модель совместима с автомобилями марок Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Subaru, Toyota и LADA.

Для разработки и производства свечей Denso 4712 IXEH22TT японский производитель использует передовые технологии. В частности, используется сверхтонкий центральный электрод, толщина у которого составляет рекордно малые 0,4 мм. Недалеко от этого значения ушел и заземляющий электрод, находящийся сбоку – всего 0,7 мм. Расстояние между электродами составляет 1 мм. Итог – стабильное формирование мощного искрового импульса даже при неблагоприятных условиях.

Свечи Denso 4712 IXEH22TT имеют такие же размеры, что и модификация IXEH20TT. Длина резьбы – 26,5 мм, расстояние между ее витками – 1,25 мм, диаметр соответствует типоразмеру М12. Для монтажа свечей зажигания следует использовать динамометрический инструмент с головкой или зевом на 14 мм. Стандартным ключом лучше не пользоваться, так как в этом случае вы не сможете соблюдать момент затяжки в размере не более 17 Н*м. Если будет больше, появится риск поломки.

Использование иридия для центрального и бокового электродов не только позволили обеспечить стабильность процесса искрообразования, но и сделать свечу зажигания долговечной. В среднем ее ресурса хватает на 120 тысяч километров пробега. При этом важно понимать, что конкретный срок эксплуатации во многом определяется условиями, в которых используется автомобиль, а еще стилем езды водителя. Покупайте свечи лишь в проверенных магазинах, чтобы не купить подделку.

Плюсы и минусы
калильность оптимальна для высокооборотистых ДВС
ресурса свечей хватит на 120 тысяч километров пробега
высокая прочность, надежность и качество производства
стабильность формирования искры при любой погоде
совместимость с широким модельным рядом машин
высокая стоимость за одну свечу

Выводы:

Свечи Denso 4712 IXEH22TT имеют все те же преимущества и особенности, что и рассмотренные выше IXEH20TT, однако другая калильность достаточно заметно меняет их свойства при работе в составе системы зажигания высокооборотистого мотора. Именно для этих ДВС они предназначены.

NGK 4589 IFR6T-11

NGK 4589 IFR6T-11

Довольно недорогая относительно рассмотренных выше свеча зажигания, которая предназначена преимущественно для японских автомобилей Toyota и Lexus, но также могут использоваться в ДВС других машин при условии полной совместимости. Обязательно удостоверьтесь в том, что детали подходят конкретно вашему автомобилю. Сделать это можно как в интернете, так и на страницах руководства пользователя. В противном случае рискуете потратить деньги на неподходящие свечи.

Конструкция комплектующих NGK 4589 IFR6T-11 стандартная – один центральный и один боковой электроды. Первый выполнен из иридия и имеет нетипичную для иридиевых свечей толщину – 1 мм. Боковой электрод заземления изготовлен из платины. Сочетание этих драгоценных металлов хорошо показывает себя в деле, когда требуется стабильное формирование мощных разрядов искр. Искровой зазор равен 1,1 мм – оптимальное расстояние для защиты свечей от появления нагара.

Свечи NGK 4589 IFR6T-11 устанавливаются в систему зажигания через плоскую прокладку строго под углом 90 градусов. Наружная резьба имеет следующие параметры: длина 19 мм, расстояние между витками 1,25 мм, диаметр М14. Монтаж осуществляется предпочтительно динамометрическим ключом с головкой или зевом на 16 мм с соблюдением момента в размере не более 28 Н*м. Обратите внимание на то, что тип подключения этих японских свечей по SAE является жестким.

Калильное число свечей по классификации NGK равно 6 единицам. Это среднее значение, которое оптимально для большинства двигателей автомобилей, не относящихся к категории спортивных. В конструкции каждой детали предусмотрен резистор с сопротивлением 5 кОм, предназначенный для подавления излишних помех, которые могут проявляться при работе системы зажигания авто.

Плюсы и минусы
оптимальное для многих ДВС калильное число
устойчивость к образованию нагара на электродах
резистор подавляет электрические помехи
при установке повредить свечу весьма сложно
высокое японское качество сборки комплектующих
невысокая цена относительно многих конкурентов
большой ресурс – вплоть до 120 тысяч километров
серьезных недостатков не обнаружено

Выводы:

Свечи зажигания NGK 4589 IFR6T-11 станут неплохой альтернативой более дорогим иридиевым комплектующим, при этом ничуть не уступают им ни по качеству, ни по долговечности. Стоимость пусть и не в разы меньше, но все же эти запчасти заметно дешевле, и это не может не радовать.

NGK 3764 BKR6EIX-11

NGK 3764 BKR6EIX-11

Японская свеча зажигания со средней калильностью в размере 6 единиц по классификации NGK. В отличие от многих комплектующих, ориентированных на узких круг автомобилей, эта модель на 100% совместима с десятками моделей от японских, американских и европейских производителей. В их числе Audi, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ford, Geely и многие другие бренды. Универсальность можно объяснить сбалансированным калильным числом и стандартной резьбой.

Свеча имеет комбинированный состав. Так, центральный электрод изготовлен из иридия и имеет очень маленькую толщину в размере 0,6 мм. Боковой электрод выполнен из никелевого сплава – материала, используемого при производстве бюджетных комплектующих для системы зажигания. Искровой зазор между ними составляет 1,1 мм. Это несколько больше стандартных для многих свечей 1 мм, но с другой стороны уменьшает скорость образования нагара в процессе работы.

Опрос: На что обращаете внимание при выборе свечей зажигания?
Совместимость с маркой и моделью моего автомобиля
0%
Качество материалов и изготовления свечей
100%
Эффективность зажигания и работа двигателя
0%
Продолжительность срока службы свечей
0%
Цена
0%
Рекомендации производителя или специалистов
0%
Проголосовало: 1

В конструкции свечей NGK 3764 BKR6EIX-11 предусмотрен резистор с сопротивлением 5 кОм. Его задача предельно проста – предотвращать образование высокочастотных электрических помех, которые возникают во время работы системы зажигания автомобиля. В остальном никаких особых «примет» у этих комплектующих нет. Их размеры стандартные: длина резьбы 19 мм, шаг 1,25 мм, диаметр соответствует типоразмеру М14. В качестве уплотнения используется плоская накладка.

Отдельно стоит отметить повышенную защиту свечей NGK 3764 BKR6EIX-11 от коррозии и эрозии. Этим обусловлен продолжительный срок эксплуатации комплектующих. Он, конечно, не 120 тысяч километров пробега, как у некоторых моделей из рейтинга, но при этом превышает стандартные для обычных свечей 30 тысяч километров пробега. На фоне этого преимущества весьма высокая цена запчастей уже не кажется таким серьезным недостатком – покупать свечи придется нечасто.

Плюсы и минусы
центральный электрод с иридиевой напайкой
продолжительный срок эксплуатации свечей
стойкость к формированию нагара и отложений
есть резистор для поглощения электропомех
совместимость с десятками марок автомобилей
относительно высокая стоимость

Выводы:

Несмотря на то, что NGK 3764 BKR6EIX-11 не на 100% иридиевая свеча, так как ее боковой электрод выполнен из никелевого сплава, она отлично показывает себя в различных условиях эксплуатации. Нет проблем ни с качеством сборки, ни со стабильностью искрообразования, ни со сроком службы.

Bosch Double Iridium VR8SII30X

Bosch Double Iridium VR8SII30X

Японцы, безусловно, умеют делать отличные свечи зажигания, но в этой отрасли они не одни, кто производит комплектующие хорошего качества. Это наглядно показывает немецкий бренд Bosch, который предлагает нам как минимум модель Double Iridium VR8SII30X. Как можно догадаться из названия, свечи имеют двойной наконечник из иридия. Его диаметр составляет всего лишь 0,8 мм, что несколько больше, чем у моделей Denso с 0,4 мм, но стабильность искрообразования в норме.

В то время, как центральный электрод выполнен из иридия, боковой изготавливается из иттрия в сплаве с никелем. Материал достаточно недорогой, но качественный, отлично противостоит вреду от коррозии, продлевает и без того продолжительный срок эксплуатации свечи зажигания. К слову, о долговечности – ресурса Bosch Double Iridium VR8SII30X хватит на 120 тысяч километров пробега. Учитывая не самую высокую стоимость комплектующих, много тратить на замену вам не придется.

В рамках классификации производителя свечи Bosch Double Iridium VR8SII30X имеют 7 единиц по шкале калильности. Это сбалансированное значение, оптимальное для большинства моторов авто, используемых не в самых экстремальных климатических условиях. Искровой зазор между боковым и центральным электродами составляет 1,1 мм – он увеличен для большей устойчивости кончика к формированию отложений и нагара. Это позитивно влияет на стабильность и срок эксплуатации.

Длина наружной резьбы у свечей Bosch Double Iridium VR8SII30X составляет 26,5 мм при шаге 1,25 мм и диаметре М12. Исходя из этого для фиксации комплектующих рекомендуется использовать ключ с головкой на 14 мм. Обратите внимание на то, что тип подключения SAE у этих свечей жесткий – фиксировать надо под углом строго 90 градусов и соблюдая момент затяжки не более 23 Н*М. В качестве уплотнения во время установки деталей показано использование плоской прокладки.

Плюсы и минусы
средняя калильность, оптимальная для многих ДВС
высокая мощность импульса при искрообразовании
заявленный срок эксплуатации – 120 тысяч километров
сниженный риск формирования нагара и отложений
одна из самых доступных иридиевых свечей в России
серьезных недостатков не обнаружено

Выводы:

Немецкие свечи зажигания Bosch Double Iridium VR8SII30X с иридиевым электродом пользуются определенной популярностью не просто так. Это относительно бюджетный и качественный вариант для редкого обслуживания автомобиля с периодичностью не чаще раза в 120 тысяч километров.

Denso 4703 IKH16TT

Denso 4703 IKH16TT

Универсальная свеча зажигания от японского производителя подходит для автомобилей марок Citroen, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Suzuki и Toyota. Центральный электрод выполнен из иридия, боковой заземляющий имеет платиновое напыление для большей стабильности процесса искрообразования. Диаметр центрального наконечника составляет всего 0,55 мм, а расстояние от него до поверхности заземляющего электрода равно стандартным 1 мм.

Свечи Denso 4703 IKH16TT отличаются средней калильностью и способны прослужить вплоть до 120 тысяч километров пробега. Длина резьбы составляет 26,5 мм с шагом 1,25 мм при диаметре М14. Для монтажа рекомендован динамометрический ключ на 16 мм и соблюдение момента до 25 Н*м.

Плюсы и минусы
совместимость с десятками моделей автомобилей
ресурса хватит на 120 тысяч километров пробега
платиновый боковой электрод для мощной искры
свечи уменьшают потери мощности и расход бензина
серьезных недостатков не обнаружено

Выводы:

Японские свечи Denso 4703 IKH16TT укладываются в средний ценовой диапазон, а благодаря очень долгому сроку эксплуатации вовсе не создают нагрузки на бюджет покупателя. Покупать эти детали придется нечасто, однако многое зависит от вашего стиля эксплуатации транспортного средства.

Denso 4718 ITV16TT

Denso 4718 ITV16TT

Так уж получилось, что японская компания Denso предлагает весьма широкую линейку иридиевых свечей зажигания, в которую вошла и модель 4718 ITV16TT. Она имеет среднюю калильность в 16 единиц по классификации производителя. Центральный электрод выполнен из иридия, а боковой имеет платиновую напайку. Межискровой зазор между ними составляет 1 мм. Свечи совместимы со многими автомобилями таких марок: Cadillac, Chevrolet, Ford, Mazda, Opel, Saab, Suzuki, Volvo.

Для монтажа свечи Denso 4718 ITV16TT используется ключ на 16 мм и жесткий тип подключения SAE. Обратите внимание на то, что уплотнение используется особое – конусное, а не плоская накладка, как у большинства других свечей. Что касается размеров, они тоже не совсем обычные: длина резьбы 25 мм с расстоянием между витками 1,25 мм. Диаметр при этом составляет М14. Как и в остальных случаях, для затяжки под углом 90 градусов необходим динамометрический ключ.

Плюсы и минусы
модель совместима с множеством марок авто
длительный срок службы – до 120 тысяч километров
сбалансированное калильное число по шкале Denso
платиновая напайка для стабильного искрообразования
одна из самых дорогих иридиевых свечей

Выводы:

Если не привыкли экономить на обслуживании своего автомобиля, смело берите японские свечи Denso 4718 ITV16TT. Заказывайте их только в проверенном магазине, чтобы не нарваться на подделку, которая и близко не будет иметь таких технических параметров, какие есть у оригинала.

NGK 6418 BKR6EIX

NGK 6418 BKR6EIX

В заключении рассмотрим одну из самых доступных иридиевых свечей на российском рынке – NGK 6418 BKR6EIX. Деталь от японского производителя имеет среднюю калильность и хорошо подходит для широкого ряда автомобилей. Относительно низкая стоимость обусловлена тем, что боковой электрод выполнен не из иридия, а из недорогого, но качественного сплава никеля. Он обеспечивает защиту изделия от коррозии и продлевает максимальный срок эксплуатации комплектующих. Центральный электрод имеет толщину всего 0,6 мм – почти как у дорогих моделей Denso, рассмотренных ранее.

Искровой зазор составляет 0,8 мм. Уменьшенное расстояние между боковым и центральным электродами повышает мощность искры и стабильность мотора, в том числе в неблагоприятных условиях.

В конструкции свечей NGK 6418 BKR6EIX предусмотрен резистор на 5 кОм для подавления помех в системе зажигания. Размеры стандартные: резьба 19 мм с шагом 1,25 мм и диаметром М14. При монтаже важно соблюдать момент в размере не более 28 Н*м – для этого лучше использовать динамометрический ключ с головкой размером 16 мм. Затягивать строго под углом 90 градусов. Для уплотнения свечи используется обыкновенная плоская прокладка.

Плюсы и минусы
одна из самых доступных свечей из иридия
есть резистор для подавления электропомех
совместимость с широким рядом автомобилей
сбалансированное калильное число – 6 единиц
серьезных недостатков не обнаружено

Выводы:

Японская свеча NGK 6418 BKR6EIX позволяет водителям с ограниченным бюджетом устанавливать в систему зажигания не всякого рода ширпотреб, а качественные иридиевые комплектующие. Если не хотите тратить на обслуживание авто слишком много денег, присмотритесь к данной модели.

Наша команда

Константин Коновалов

Константин Коновалов

Автор

Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.

4.9 (15 оценок)
Дмитрий Ковалев

Дмитрий Ковалев

Редактор

Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.

4.7 (10 оценок)
Георгий Балашов

Георгий Балашов

Администратор

Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.

5.0 (16 оценок)

Сейчас идет набор авторов для сайта

Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!

Что мы предлагаем:

✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.

🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!

🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.

Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"