В 2007 году НК «Роснефть» сформировало новый сегмент бизнеса — разработку, изготовление и реализацию моторных масел для широкого потребителя с торговым знаком «Роснефть». С августа 2008 года продукция фирмы стала доступна в розничной сети на рынках Европейской части России, а с октября месяца 2008 года — завоевала Сибирь и Дальневосточный округ РФ. По итогам 2010 года компания вырвалась на второе место в Российском рейтинге по количеству изготовляемой продукции данной категории.
Непосредственно в производстве моторных масел задействованы сеть заводов и предприятий, включающих в себя Ангарский нефтехимический завод масел, Новокуйбышевский завод масел и присадок, «Нефтепродукт» Московский завод — дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть» — специализирующееся на выпуске уникальных присадок и масел и профильный научно — исследовательский институт, занимающийся научными разработками этого направления.
Широкий выбор продукции «Роснефть» , разработанной на высококачественной базовой основе и пакетов присадок передовых фирм — производителей, в отличии от зарубежных аналогов, адаптирована к местным условиям, сохраняет высочайшие эксплуатационные качества и соответствует Российским и мировым стандартам.
Основная линейка моторных масел «Роснефть» предоставлена:
- синтетическая основа масла — «Роснефть Premium»
- полусинтетическая основа масла — «Роснефть Maximum»
- минеральные масла — «Роснефть Optimum»
- трансмиссионные масла — «Роснефть Kinetic»
- промывочное масло — «Роснефть Exspress»
Наша команда
Константин Коновалов
Меня зовут Константин, и я страстный энтузиаст автомобилей и всего, что с ними связано. С юных лет я увлекаюсь машинами, их устройством и тюнингом. В своем блоге я делюсь опытом и знаниями, рассказывая о лучших автотоварах, полезных аксессуарах и последних новинках в мире автотехники. Моя цель - помочь вам сделать ваш автомобиль более комфортным, безопасным и стильным.
Дмитрий Ковалев
Редактор
Меня зовут Дмитрий, и я редактор сайта, посвященного авто-товарам. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить вам самые актуальные и полезные статьи, обзоры и советы о продуктах для вашего автомобиля. Я тщательно проверяю каждую публикацию, чтобы вы получали только точную и проверенную информацию.
Георгий Балашов
Администратор
Я администратор сайта, посвященного авто-товарам. Моя задача - обеспечить бесперебойную работу нашего ресурса, чтобы вы могли легко найти и приобрести все необходимое для вашего автомобиля. Поддерживаю связь с нашими читателями.
Сейчас идет набор авторов для сайта
Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!
Что мы предлагаем:
✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.
🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!
🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.
Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"
Лью масло Роснефть 5w40 синтетика в двигатель дизельный Хенде Тусан d4ea давно, машина прошла более 80 тыс.км на этом масле, нареканий никаких. Меняю масло каждые 8 тыс. км с промывкой двигателя промывочным маслом Роснефть Экспресс.
В ноябре приобрела на оригинальной заправке в г. Калуга промывочное минеральное масло «Экспресс». Меня приятно удивили цены (в районе 460 рублей за канистру) Раньше слышала очень противоречивые отзывы, но двигатель в отличном состоянии уже после 5 тысяч пробега. Подскажите, сколько минут примерно должен работать автомобиль при промывке? Интересует личный опыт, стоит ли дольше 15 предписанных на этикетке минут?
Раньше было предубеждение во многом против отечественного производителя. Ну всякое бывает, вы сами понимаете, много разного говорят о качестве и так далее. А у меня практически не было выхода, нужно было залить в срочном порядке. Цена меня не удивило, но вот то, как после этого работал мотор и сколько он качественно проработал на отрезке около 7 тысяч километров, конечно, впечатлило. Подумываю перейти на постоянное использование отечественной синтетики, так что и в автомире есть много неожиданностей…!
Опрос: каким российским интернет – магазинам автотоваров, смазок и автомобильных аксессуаров вы доверяете? Я довольно настороженно отношусь к покупкам через интернет, но обратил внимание, что моторное масло даже с учетом доставки можно заказать совсем недорого (канистра масла «Роснефть Оптимум» обходится примерно в полтора раза дешевле, чем на рядовой заправке, и в два раза дешевле, чем в сервисе). Я пользуюсь им постоянно уже много лет, поэтому, конечно, хочется немножко сэкономить и покупать товар, в стоимость которого не включают аренду помещения в центре Москвы или зарплату кассиршам. Но и интернет – магазинам не совсем доверяю. Хотя многие говорят, что главное – сохранить квитанцию при покупке, которую вам присылают сразу после оплаты карточкой. А если эту самую квитанцию не пришлют? Или с качеством пролечу? В общем, буду очень рад, если кто – то поделится ссылками на проверенные онлайн – магазины с умеренными ценами и качественными товарами для автомобиля. Спасибо всем заранее. Влад, г. Ярославль
Маслом более-менее доволен. Заливаю в все свои машины. Единственное, что не нравиться в этом бренде, то что количество масла в канистрах разное. Написано 4 литра, но на самом деле от 3,7л до 3,9л. Ну от российского производителя я другого и не ожидал. Недавно ещё решил промыть двигатель своего грузовика, купив две канистры промывочного масла Роснефть Экспресс. Очень удивился, когда увидел цвет промывочного масла. В одной канистре светлое, ну как всегда. В другой канистре черное, как отработка. Обе канистры были запечатаны, куплены на заправке Роснефть г. Усолье-Сибирское (находится в 40км от Ангарского завода Роснефть). Т.е. эту каку на заводе разливают. Вообщем промывку данной фирмы я более брать не буду. Надеюсь такого с их маслами не будет, иначи придется выбрать другого производителя. Ну мы живем же в России, у нас все начинают хорошо, но со временем расслабляются и начинают работать на скорость, а не на качество.
Если менять его через 8-10 тысяч. Тогда лучше например Mobil но через 15 тысяч. ТО по графику через 15. С завода залили Роснефть, а дилеры посоветовали лучше через 2-3 тысячи поменять на другое. Вот теперь голову ломаю что делать(((
На приоре пользовался Mobil синтетика — на 7 тыс. масло сработалось, гидрокомпенсаторы затарахтели, как у дизеля, сменил на роснефть синтетику — машина задышала. В Ларгус себе и папе на 1ю замену залил роснефть синтетику (после 5 тыс. пробега — до 15 тыс. ждать сердце не выдержало) — решил, что если не понравится то залью что то подороже. В новогодние праздники машина ночевала на улице — утром вышел завёл и только потом понял, что температура за минус 30. Масло понравилось, лить буду его, но менять через 7 — 10 тыс.
После замены вкладышей заливал Роснефть!!! Мотор продержался 22000. Я в шоке! Так что советую Вам выбирать другое масло…
Отличное масло, если хоть немного понимаешь в химии то от западных не чем отличается, лью на третью машину пробеги по 200тыс. все супер
Что касается Роснефти и зарубежных аналогов, то вот что пишут эксперты: «То есть масла, производимые в России и из российского сырья, ни в чем не уступают западным аналогам. Точно так же и масла компании «Роснефть», при условии правильного подбора масла по маркировке, ни в чем не уступают европейским или американским аналогам. Что касается технологий, все используемые в мире технологии производства моторных масел известны «Роснефти» и освоены ею».
отличное моторное масло….лил до этого зарубежку, було черно,а теперь после роснефти +++++. лью 5w-40 полусинтетика
Лью Роснефть Premium 5w40 с 2000 пробега. Вот уже на протяжении 30000 пробега (за год наматал) полет нормальный. Под клапанной крышкой все чисто! Темного карамельного налета не наблюдается! В мороз мотор проктручивается без проблем! Замена через каждые 5000 км. Трансмиссионку тоже лью роснефть в мосты, РКП, КПП. Сравнил с тем, как выглядит у знакомого ГБЦ на приоре (он льет мобил 3000 и меняет его тоже через 5-7 тыс. км) — разницы никакой! тоже все чистенько… Навязывается вопрос: если разницы никакой, то зачем переплачивать за канистру другой формы и этикетку с другими надписями…
Масло Лукойл Супер п/с 10w-40 SG/CD. На 406 моторе через 40000 км. расход на угар увеличился в два раза. Под клапанной крышкой гуталина нет. Не лейте его в 406 двигатель. После него один раз пробовал ТНК Motor Plus п/с 10w-40. Так себе, гидрикам не нравится(тарахтят). Езжу на Роснефть Maximum п/с 5w-40 SL/CF, всё very good. Мотор работает мягко, и гидрикам оно нравится.
Очень понравилась вся продукция данной компании. Моторное масло удивило меня очень сильно, во первых это двигатель стал работать намного тише, что безусловно радует.Во вторых заводилась зимой в любой мороз. В третьих практически нет расхода на угар (сколько залил, столько и заменил) от замены до замены. Так что доволен всем, масло отличное рекомендую.
Читаю отзывы, и удивляюсь наивности, во первых,любой двигатель ест масло, от заливки до заливки не хватит,если залить по нижнему уровню, будет сразу ясно. Во вторых замена масла через 8-10 тыс. маловато,проще взять импортное с большим пробегом, так что экономия мнимая, в третьих,масло Роснефть ничем не отличается от других масел отечественного производства. Решает вопрос цены. Качество как и у всех российских производителей. Так что делайте выводы сами. чуда нет
Автомобиль AUDIQ7 бензиновый 4.2FSI c новья заливал Castrol 5W30,обратил внимания ,что при эксплуатации автомобиля на скорости за 200 Castrol угорает,решил перейти на Motul 8100 X-clean 5W30 ,в принцепе был доволен этим маслом но после ускорений масло тоже угорало не так конечно как Castrol но всёже приходилось доливать,по совету знакомого моториста который занимался ремонтом форсированых моторов автомобилей для гонок ,рискнул залить Роснефть Premium 5W40 синт.скажу ,что ни разу не пожалел,масло не угорает на высоких скоростях мотор работает как часы меняю каждые 8 тыс.км и горя не знаю ,на данный момент на масле Роснефть проехал 80 тыс.км.все в порядке.
Всегда лил шёлл NX8 проблем небыли, после подорожания решил перейти на более дешевое, залил Роснефть максимум 5w40, после двух тысяч пробега решил посмотреть уровень, сильно удивился когда уровень отпечатался на щупе коричневым налетом который не сдирался ногтем, я представляю что происходи внутри двигателя. Решайте сами стоит ли заливать такое масло.
несколько дней назад у нас в городе проходила акция-покупаешь масло роснефть 10w40 за 539 руб и тебе на счет мобильного возвращают 100 рублей.купил 2 канистры.решил сделать тест-в морозилку поместил в одинаковых пробирках вальволин,шел и роснефть .все 10w40.утром оччень сильно удивился когда роснефть по текучести обогнала оба масла.текла как синтетика лукойл,которую морозил на днях.ни хрена не пойму почему так произошло)))))чертовщина какая то))))
Заливал Роснефть 5w40 Синтетику на свою старую машину Оку -пробег 210т/км без капиталки и все Отлично было,залил это же масло на Заз Сенс-компрессия упала.
Роснефть Maximum 5w-40 SL/CF п/с прошло 9 тысяч км. на газу. Дальше ездить нельзя, начали постукивать гидрокомпенсаторы(признак менять масло). Запуск на холодную легкий. Горелым маслом, когда вынимаешь щуп с горячего двигателя, не пахнет. ТНК Magnum motor plus 10w-40 SG/CD п/с воняло горелым при вынимании горячего щупа. Двигатель на Роснефти работал мягко, притензий к маслу нет. Заменил на ТНК Magnum Ultratec 10w-40 SM/CF п/с. Зразу перестали постукивать гидрокомпенсаторы, масло то свежее. Посмотрим, сколько ТНК пробежит. Повторюсь, масло Роснефть отличное, но нельзя затягивать с его заменой.
Текущий пробег 15100 км на Роснефть Премиум 5-40 синт проехал 600 км после Лукойл Люкс 5-40 синт разницы не понял. Только если по цене Роснефть у нас стоит 1100 руб со скидкой, а Лукойл 1250 руб.
Когда купил машину, в ней был кастрол. Подтекала прокладка поддона, по быстрому заменить не получилось (зима + болты отломлены были не прожать по хорошему). Масло сопливило ну и решил т.к. машина не…
залил масло роснефть синтетику и был в шоке . после двух месяцев морозов за 30 . движок сожрал пол уровня !!! это что за масло вообще такое ? до него мотор вообще не жрал ни капли . пришлось поменять на мобил и забыть об роснефти как страшный сон. соотношение цена есть качество нет!!!
Брал раньше масло М 10 ДМ Газпром-отличное масло, но цена больно кусается,а так как у меня 58 Камиков, решил попробовать перейти на что-то подешевле. Взял М10ДМ Роснефть. Хуже масла не встречал! Давление упало, на двигателе солидол, хоть ложкой черпай, две бочки даже не открыл-вернул продавцу. Сейчас Уфимское беру- черные бочки с рыжей надписью, цена-сказка и водители перестали жаловаться! А в Роснефть больше ни ногой — себе дороже!
Имею свое фермерское хозяйство. Автопарк в основном старый, лью простые масла м10дм, м10г2к , мге и тсп 15. Раньше по полностью устраивало Роснефть по цене. последнее время все подорожало. Коллега посоветовал масло Lube Machine уфимского производства. Он взял его на пробу у своего поставщика так как интересная цена . Протестировал его он на своем тракторе и остался доволен. Я решил воспользоваться его советом и взял у него бочку на пробу . И хочу сказать , что масло действительно хорошего качества, а цена дешевле. Теперь работаю только с Lube Machine и советую товарищам.
Заливал шелл полусинт 10w-40. Заводилась с трудом (двигатель уставший). На Роснефти бегает и заводится на ура!
Залил масло роснефть 5w40 себе в двигатель 7а-фе, мотор на холостых пока работает ровнее чем на Eneose 5w30, при нагрузках едет также.
Использую масло Роснефть Premium примерно два года и около 30-ти тысяч км пробега. . Грустная и неумолимая правда состоит в том, что даже замена масла на СТО не является гарантией того, что вам зальют масло, а не фуфло. Уж если заливать в автомобиль отечественное масло, то пусть это будет роснефть и покупать его нужно самому, желательно на фирманной заправку. . Считаю это достаточной гарантией.
Роснефть очень хорошее и качественное масло. Пользуюсь уже около года этим маслом и очень доволен. Оно очень дешевое и по этому его можно менять чаще чем обычное и тогда двигатель автомобиля будет в отличном состояние.
Я лью масло Роснефти. В магазинах его приобрести можно редко, а продаётся в основном на фирменных заправках
Купил сегодня промывочное «Роснефть»,и моторное полусинтетику 10w40,промыл,залил 10w40, первый запуск был легким, двигатель работает ровно, тихо, посмотрим что будет дальше. Позже отпишусь.
Понимаю, отзывы о моторных маслах. Но, купил на заправке Роснефть «Подсолнух» трансмиссионку Роснефть Кинетик 80w-90 GI-5 в 4-ех литровой канистре. Когда заливал в редуктор моста оно лилось желеобразными комочками. Через две тысячи появился шум моста. Когда сливали, даже мастер удивился серо-бурому цвету масла. Заменил на ТНК Транс-гипоид 80w-90 GL-5, проблема ушла. В коробке работает Роснефть, но покупалась в литровых упаковках. Вывод; либо есть подделки даже на заправках Роснефть, либо качество продукции сами понимаете когда на что нарвешся. Теперь роснефти в двигатель моей Газели путь закрыт, хотя я роснефть в двигатель и не лью.
Если бензин, то только роснефть! Если масло, то только Q8. Пусть лучше топливом занимаются, у них получается это лучше чем с маслом.
Не скажу, что я в полном восторге от масла «Роснефть». но масло по оценке «цена- качество» вполне нормальное. У меня автомобиль ГАЗель и я это масло применяю в течении всего времени эксплуатации автомобиля, с первого дня как ее купил. А как я узнал, что масло не плохое? Очень просто. у меня прогорела прокладка ГБЦ, машина была на гарантийном обслуживании. Приехал к официальному дилеру он и спросил какое масло использую. Ответил что «Роснефть». и ни чего. все сделали бесплатно, а это значит. что производитель двигателей рекомендует к использованию и это масло тоже. Но все же каждые 20 -25 000 пробега при замене старого масла заливаю что то подороже, а при следующей замене опять лью масло от Роснефть. Больше ни каких серьезных проблем с двигателем автомобиля не было. Маслом вполне доволен. Это моя сугубо личная оценка.
Может это и прозвучит несколько пафосно, но я все же стараюсь поддерживать именно отечественного производителя, поэтому для своего авто я стараюсь приобретать масло от Роснефти. Возможно, когда-то отечественные масла и уступали мировым аналогам, но в наше время учитывая конкурентную борьбу на рынке сбыта, практически все фирмы по производству масел выпускают качественную продукцию, и Роснефть не исключение. А переплачивать только лишь за красивый бренд, не вижу смысла. Ну, а если более конкретно, то в свою Ладу Ларгус заливаю масло Роснефть Premium SM/CF 5W-40. Масло синтетическое, сравнительно недорогое, и как я полагаю вполне надёжное, т.е. неподдельное. Используя именно синтетическое масло сразу ощущаешь довольное урчание двигателя при разгоне и набор нужных оборотов. Равно кик и в зимнее время с синтетикой двигатель заводиться с пол оборота. Ну а если все хорошо, так зачем же платить больше?)