Главная
В закладки
Карта сайта
Информация о маслах
Информация о свечах
Как часто Вы меняете масло?
3000 км - 2%
5000 км - 10.4%
7000 км - 25.7%
10 000 км - 47.4%
15 000 км - 10.9%
больше 15 000 км - 3.6%

Голосов: 20536
Последние комментарии
Какое масло Вы используете?
Синтетическое - 55%
Полусинтетическое - 41.9%
Минеральное - 3.1%

Голосов: 15234

Классификация SAE, расшифровка 10W40

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

0W 5W 10W 15W 20W 25W
Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С

 

Диапазон применения в зависимости от температуры °С

Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W - 30 от минус 25 до плюс 20
5W - 40 от минус 25 до плюс 35
10W - 30 от минус 20 до плюс 30
10W - 40 от минус 20 до плюс 35
15W - 30 от минус 15 до плюс 35
15W - 40 от минус 15 до плюс 45
20W - 40 от минус 10 до плюс 45
20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

 

К чему может привести неправильное применение?

Давайте представим, что произойдёт с двигателем, если его эксплуатировать при температуре минус 30°С используя масло 15W40. При запуске двигателя масляный насос не сможет достаточно быстро прогнать масло по всем каналам, что приведет к повреждению поверхностей нуждающихся в постоянной смазке. Давление при таких условиях увеличится в разы, что грозит нарушению целостности смазочной системы.

Теперь представим обратную ситуацию, когда при высокой температуре вязкость масла не будет достаточной для нормальной работы двигателя, что приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.

 

Какое масло заливать летом, а какое зимой?

Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы. Моторное масло 10W40 характеризуется, как «всесезонное» и подойдет для эксплуатации, как летом, так и зимой в тех регионах, где стрелка термометра не опускается ниже -20°С. Если температура воздуха гораздо ниже этого уровня, то рекомендуется применять масло 5W40 или 0W40, что будет способствовать запуску двигателя при низких температурах.

Последние отзывы о моторных маслах

Отзыв 2476 Масло Motul в KIA Rio

16 Августа 2019

За последние годы особенно часто стали попадаться подделки у Motul, чем я очень обеспокоен. Иногда...


Отзыв 2475 Масло Lukoil в ГАЗ 3221

15 Августа 2019

Залил в змз-406 адвенсед 10w-40, и разочаровался. Повышенный угар, горит на оборотах 3500 и выше по...


Отзыв 2469 Масло G-Energy в Audi A3

25 Июля 2019

G-Energy хорошо очищает мотор. Пользуюсь уже больше года, проверил состояние двигателя на СТО, там...


Последние отзывы о свечах зажигания

Отзыв 2470 Свечи BOSCH в ГАЗ Газель 322132

28 Июля 2019

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не...


Отзыв 2454 Свечи NGK в Nissan Pulsar

13 Мая 2019

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2...


Отзыв 2452 Свечи NGK в Nissan Кашкей

05 Мая 2019

Свечи платинум говно за 3000 км поменял два комплекта и оба комплекта осыпалась изоляция с...


Отзывы о моторных маслах
Отзывы о свечах
Как часто Вы меняете свечи?
сразу отказ - 3.3%
1000 км - 1.3%
5000 км - 6.5%
10 000 км - 23%
20 000 км - 18.2%
30 000 км - 21.4%
50 000 км - 9.4%
60 000 км и более - 16.9%

Голосов: 8982
Какие свечи Вы используете?
Стандартные (Standard) - 58.2%
Платиновые (Platinum) - 13.7%
Иридиевые (Iridium) - 28.1%

Голосов: 5532