Yokohama Geolandar H/T-S G051 235/60 R17 103H

Yokohama Geolandar H/T-S G051 235/60 R17 103H

Yokohama Geolandar H/T-S G051 – отличная всесезонная шина с размером R17, имеющая глубокий рисунок протектора, высокий профиль 60 мм и ширину 235 мм. Рассчитана на скорости движения автомобиля до 210 км/ч. Имеет несимметричный рисунок, но при этом хорошую проходимость и накат. Для эффективного отвода жидкости предусмотрены две широкие канавки. Боковые протекторы обеспечат безопасное движение по наклонной поверхности, а также беспроблемную предсказуемую езду по неровной дороге. Наличие по центру протекторов с различным направлением канавок позволит эффективно ехать по рыхлому грунту или снегу.

Шина благодаря мощному каркасу способна выдерживать нагрузки до 875 кг без деформаций. Также она устойчива к выполнению манёвров и экстренного торможения.

Плюсы и минусы
Высокий профиль;
Оптимальный баланс наката и проходимости;
Отличная курсоустойчивость;
Хорошее сцепление с любыми дорожными покрытиями;
Изготовление из высококачественной резины;
Нагрузки до 875 кг;
Продуманный рисунок протектора для обеспечения оптимальных эксплуатационных условий.
Шина немного шумновата;
В ливень требуется снижать скорость ниже 110 км/ч, чтобы не потерять управление автомобилем;
Износ резины выше среднего, по сравнению с конкурентами из аналогичного ценового сегменте.

Итого: Оптимальная шина для универсального использования, обеспечивающая комфортный уровень езды на кроссовере с хорошей проходимостью и высокой безопасностью. Подойдёт для езды по различным дорожным покрытиям, но с исключением перемещения по бездорожью.

ALTENZO Alventurer A/T LT 265/65 R18 122/119R

ALTENZO Alventurer A/T LT 265/65 R18 122/119R

ALTENZO Alventurer A/T LT – мягкая всесезонная шина с отличной проходимостью по бездорожью, рассчитанная на установку на кроссоверы или внедорожники. Предназначена преимущественно для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Диаметр шины R18, высота профиля 65 мм, а ширина – 265 мм. Рисунок протектора несимметричный, глубокий. Продольные канавки отсутствуют, поэтому при движении по ровному твёрдому покрытию будет заметным шум. Боковые протекторы обеспечивают отличную курсоустойчивость при движении даже по сыпучим грунтам. Центральная направленность канавок в две стороны от центра обеспечит отвод жидкости из-под контактного пятна с дорогой.

Шина имеет высокую прочность каркаса, благодаря чему не деформируется и не повреждается при нагрузках вплоть до 1500 кг. Рассчитана на движение со скоростью до 170 км/ч.

Плюсы и минусы
Крупный протектор с глубокими канавками;
Высокий профиль;
Впечатляющая грузоподъёмность до 1,5 тонны;
Доступная стоимость;
Использование высококачественных материалов при изготовлении;
Стабильность характеристик в широком температурном диапазоне.
Шум при движении по ровным твёрдым покрытиям дорог.

Итого: Данная шина подойдёт преимущественно любителям внедорожной езды, поскольку обеспечивает отличную проходимость по любым типам грунтов.

Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Радиальные шины с ассиметричным узором протектора. Резина предназначена для езды по любым типам дорог, в любую погоду. Специальные состав и конструкция обеспечивают максимальную производительность.

Компьютерная оптимизация позволила улучшить строение блоков протекторов. Обновленная внутренняя часть канавок повышает жесткость протектора на 10%. Благодаря этому, автомобиль не выносит из колеи. Кроме того, колесо превосходно самоочищается и к нему не налипают камни.

Макроблоки улучшают сцепление с дорогой и обеспечивают хорошее прохождение на любых участках. Ребристые края боковин также улучшают внедорожные характеристики автошины.

Поверхность всех блоков укрыта пластинчатыми волнистыми надрезами. Они увеличивают количество острых краев, улучшая управляемость на сложных участках дорожного покрытия.

Блоки расположены в зигзагообразном порядке, что на 5-7% улучшает аквапланирование. Специальные каналы успешно отводят воду с передней части шины, поэтому резина не теряет своих характеристик на влажной трассе.

Зубчатые узоры на протекторе оберегают резину от механических повреждений. Это не только продлевает их ресурс, но и обеспечивает лучшую безопасность на дороге.

Плюсы и минусы
Повышенная на 3-5% прочность и гибкость резиновой смеси
Стабильные характеристики при низких и высоких температурах
Равномерный медленный износ
Увеличение объема пятна контакта за счет строения боковых блоков
Пробуксовка на подъеме по льду
Очень тяжелая резина

Hankook Tire DynaPro ATM RF10 стали замечательным сочетанием цены/качества. Высота протектора составляет 13 мм. В летнюю пору по камням и на асфальте отлично ездят на стандартном давлении. А если под колесами снег или грязь, колеса лучше немного приспустить. Шины не любят глину — она набивается в протектор и машина не едет. А еще лучше не эксплуатировать такую резину по мокрой грязной траве.

Одно из немаловажных достоинств Hankook Tire DynaPro ATM RF10 — бесшумность. Несмотря на достойный размер протектора, в салоне вы не услышите от шин ни звука. А ехать будет очень мягко и комфортно. Хорошо запомните название своей резины, потому что краска на ней очень быстро сотрется в течении первых поездок.

Triangle Group TR292

Triangle Group TR292

Шины с инновационным протекторным рисунком и двухслойной резиновой смесью. Качество покрышек проверяется сразу по окончанию производства, так что на рынке исключено появление бракованных изделий.

Компьютерное моделирование позволило добиться оптимального рисунка и расположения блоков. Центральная часть состоит из трех рядов блоков с необычной формой. Такая конструкция увеличивает пятно контакта с дорогой и повышает устойчивость автомобиля.

На боковой зоне сделано множество углублений и выступов, которые улучшают сцепление с дорогой при маневрах. Дополнительные мелкие канавки по всей площади шины поглощают шум, поэтому пассажиры совершенно не ощущают трения резины об асфальт.

Глубина узоров на протекторе была увеличена. За счет этого, шины стали проходимее, а их ресурс был значительно продлен.

Новый рецепт резиновой смеси включает в себя еще больше компонентов. Нижний жесткий слой равномерно распределяет давление внутри шины. Это позволяет поддерживать контакт с дорогой при любом положении покрышки.

Верхний мягкий слой хорошо сцепляется с поверхностью, даже если она влажная. В случае деформаций, он быстро восстанавливается. Кроме того, такая структура позволяет поглощать неровности дорожного полотна.

Плюсы и минусы
Повышение комфорта, продление ресурса шины и улучшенное сцепление за счет двухслойного состава
Бесшумность, благодаря превосходной системе ламелей
Устойчивость на бездорожье и хорошая управляемость за счет грамотного протекторного рисунка
Небольшая стоимость
Мылятся
Плохое торможение на обледенелой дороге

Triangle Group TR292 безупречно ведут себя на любой дороге практически в любую погоду. Они даже активно разгребают снег. Осторожными нужно быть лишь на льду. На этот случай лучше приобрести шипованную резину! Ну а если у вас полный привод, и такая резина сойдет.

Эти шины обеспечат превосходную курсовую устойчивость автомобиля на дороге. Да и стойкость к аквапланированию здесь на высоте. В плане износостойкости, их смело хватит на три сезона. Главное, не сильно гонять. Ну а что самое приятное, так это их низкая стоимость!

Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler A/T 001

Японская продукция, специально разработанная для европейского рынка. Шины предназначены для кроссоверов с полным приводом. Модель была выпущена в 2017 году и нацелена, в первую очередь, для использования на автомобилях Mercedes G-Wagen, Land Rover Defender, Toyota Hilux и Jeep Wrangler.

Одним из ключевых преимуществ резины стало их превосходное сцепление с грязью, чего не сказать о большинстве аналогов.

Это улучшенная доработка предыдущей линейки Bridgestone Dueler A/T 694. Шины стали заметно легче, что положительно сказывается на топливной экономичности.

Покрышки Bridgestone Dueler A/T 001 вполне контролируемы на любых дорожных участках и хорошо откликаются на рулевое управление. Превосходная скорость торможения обязана улучшенному дизайну протекторов и шашек. Тормозной путь сокращается в разы.

А еще эта модель стала послушнее входить в повороты. За это отвечает ряд сцепных кромок.

Хорошее управление на мокром и грязном полотне немного ухудшило ездовые качества “насухую”. Поэтому шины немного уступают своим шоссейным собратьям.

Шины обозначаются зимней маркировкой 3PMSF, а это значит, что они соответствуют всемирным нормам безопасности на заснеженных дорогах. В целом, все говорит о качестве премиум-класса.

Плюсы и минусы
Шикарный дизайн с агрессивным узором протектора
Повышение комфорта с сохранением внедорожных характеристик
Низкая шумность благодаря более гладкому протектору
Улучшение управляемости на мокром асфальте
Не подходит для ралли и автогонок
Не подходит для постоянных поездок по грязи

Японцы хорошенько потрудились над конструкцией шин Bridgestone Dueler A/T 001. Правильные углы и форма кромок препятствуют зигзагообразному износу резины, а также улучшают отвод воды. Стенки блоков наклонены по-разному. Это сокращает тормозной путь и снижает уровень шумности колес.

Кроме того, здесь сочетаются прямые и изогнутые канавки. Прямые борозды уменьшают вероятность гидропланирования. Изогнутые канавки повышают сцепление и улучшают управляемость на бездорожье. Правильная форма грунтовых зацепов лишь увеличивает внедорожные характеристики покрышек.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Резина повышенной жесткости, позиционирующаяся как всесезонная и зимняя модель. Шина обладает превосходной тягой на любом дорожном покрытии. Покрышки изготавливаются по оффроудным технологиям, поэтому славятся особой прочностью.

Фирменная технология CoreGard улучшает износостойкость резины, увеличивая ее защиту от повреждений и порезов. Так, автошина не расслаивается и служит намного дольше. Для того, чтобы доказать прочность своей продукции, производитель провел тест, где бросил покрышку на скалы с высоты 3 000 метров. Ни единой трещины, ни единого повреждения! Далее колесо с покрышкой ставили на машину и спокойно ехали.

Резина BFGoodrich подвергалась и другим испытаниям, среди которых были смешные, но серьезные тесты. Например, KO2 спокойно раздавила три огромных, лежащих в ряд, арбуза, нисколько не потеряв в управлении. А еще эти модели переезжали стоящие в ряд небольшие бетонные плиты и деревяшки, въезжали на гладкие булыжники, преодолевали броды, резко тормозили на щебенке, благополучно проезжали острые камни и ветки.

Такая прочность была достигнута за счет правильной геометрии плечевых блоков и использования дополнительного слоя резины. Это все просто отталкивает частицы и предметы, которые могут нанести урон покрышке.

Хорошее сцепление с дорогой позволяет шинам легко взбираться на горки с любой поверхностью: будь-то гравий, песок или асфальт.

Плюсы и минусы
Устойчивость к проколам и расслоению за счет технологии CoreGard
Усиленная защита наиболее уязвимой части боковины с помощью расширенных плечевых блоков
Уменьшение вероятности разрывов, благодаря специальной формуле резиновой смеси
Равномерный износ и распределенная нагрузка за счет широкого пятна контакта
Сильный “жор” топлива
Тяжелый вес

Прекрасные внедорожные свойства BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 перекрывают недостаток покрышек в тормозных показателях. Всегда приходится чем-то жертвовать.

Но качество торможения покрышек не одинаково плохо на разном дорожном покрытии. Они превосходно себя ведут на гравии и песке. На песчаных дорогах резину проверяли с нагруженным прицепом. А еще они спокойно вытягивали тяжелый прицеп на каменистую горку.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Pirelli Scorpion Verde All Season

Шины итальянской компании Pirelli, нацеленные на безопасность и экологичность. В изготовлении применяется технология Green Performance. Кстати, это первая линейка, где была применена данная технология. В состав покрышки входят только экологически чистые и безопасные материалы.

Покрышки выделяются своими свойствами поддерживать поперечную устойчивость автомобиля. Технология RUN FLAT направлена на безопасность движения. Даже если шина была проколота и давление значительно упало, автомобиль еще какое-то время сможет продолжать свой путь и безопасно остановиться.

А еще в производстве применяется технология PIRELLI NOISE CANCELLING SYSTEM. К внутренней части подпротекторного слоя на герметик крепится специальный звукопоглощающий материал. Именно поэтому шины бесшумно преодолевают как асфальт, так и бездорожье.

Протектор здесь ассиметричный и ненаправленный. В центре поверхности шины находится три ребра с плотной сетью S-образных ламелей. Именно они отвечают за курсовую устойчивость. Каждое ребро рассекают дополнительные каналы. Они нужны для отвода воды и поглощения шумов.

Для движения по мокрой дороге, в конструкции предусмотрено четыре глубоких канавы, выступающих в роли дренажа. Плечевые блоки немного изогнуты по краям. Это увеличивает сцепление на поворотах, делает износ более равномерным и уменьшает количество деформаций.

Плюсы и минусы
Уменьшение выбросов CO2 и расхода топлива
Сниженный вес покрышки и уменьшенное сопротивление качению
Превосходное сцепление с заснеженной дорогой и мокрым асфальтом за счет большой плотности боковых ламелей и дополнительных продольных узоров
Хорошая устойчивость к аквапланированию, благодаря четырем дренажным канавам
Посредственные внедорожные характеристики на сухой трассе
Заторможенная реакция на рулевое управление на снегу

Шина не может быть идеальной абсолютно во всем. Итальянская модель Pirelli Scorpion Verde All Season, ради превосходных внедорожных характеристик, пожертвовала качеством торможения на сухом асфальте.

Другое дело, на снегу. Здесь будет отличная маневренность и неплохие тормозные характеристики. Кроме того, итальянцы сделали резину устойчивой к аквапланированию и абсолютно бесшумной.

MAXXIS Bravo AT-771

MAXXIS Bravo AT-771

Шины от одного из наиболее крупных производителей покрышек — Maxxis. Резина производится в Тайване или в Китае и относится к классу All Terrain. А еще это термостойкая резина. Глубина протектора составляет от 7,5 до 10 мм, в зависимости от типоразмера модели.

Блоки располагаются пошагово, что снижает шумность колес. Центральная зона изрешечена ламелями и обладает сложной структурой. Это улучшает динамику управления, придает колесам устойчивости и увеличивает сцепление с дорогой.

Плечевые зоны имеют зубчатую форму, что позволяет маневрировать на снегу, обледенелом покрытии и на грунте. А еще такая форма устраняет боковые скольжения на мокром асфальте.

Центральная часть шины состоит из четырех U-образных каналов, которые эффективно выводят воду и снежную кашу из пятна контакта. Так колесо самоочищается от грязи и снега. За улучшение тяги и проходимости отвечают крупные макроблоки.

В состав резиновой смеси была включена силика и прочие присадки, улучшающие износостойкие, прочностные и термостойкие характеристики покрышек.

Устойчивость колес, разве что, может пострадать в сильной грязи. Да и на заледеневшей дороге в повороты также нужно входить аккуратно.

Плюсы и минусы
Стильный внешний вид и качественные нестирающиеся надписи
Хорошие всесезонные характеристики
Равномерный износ
Не дубеет при -15 градусах
Сильный износ
Мягкая боковина

Покупая MAXXIS Bravo AT-771, тщательно сверяйте размеры — иногда они бывают меньше заявленных. Одна и та же модель для разных рынков может именоваться по-разному. Шина выпускается с 2009 года, а в 2013 году был изменен ее состав. Новый компаунд увеличил пятно контакта покрышки и улучшил ее износостойкость. Резина спокойно выхаживает 100 000 км, вытираясь до ограничителя, даже не до конца. Это в умеренном стиле вождения по асфальту и бездорожью.

Ассиметричный протектор состоит из блоков, срезанных наискось. Протектор достаточно толстый, крепкий и, в то же время, бесшумный. Да, он тяжеловат, но зато появляется уверенность, что вы не пробьете его боковую часть о колючки растений. Шины благополучно преодолевают бордюры. Главное, чтобы там не было торчащей арматуры.

КАМА Кама-365 (НК-241)

КАМА Кама-365 (НК-241)

Покрышки татарской компании, известные в странах Восточной Европы. Они были представлены в 2018 году. Это всесезонный продукт с зимним узором протектора. Из-за отсутствия изображения снежинки на боковине, многие именуют его летним.

Покрышки рассчитаны на умеренный стиль вождения по любому дорожному покрытию. За хорошую устойчивость автомобиля отвечают симметричные центральные блоки. Грамотное построение плечевых блоков улучшает прохождение резких поворотов.

Блоки ненаправленные, но со скошенным вектором. Такая форма увеличивает тягу колеса, помогая маневрировать на сложных участках дороги и на поворотах. Блоки упираются друг в друга и поддерживают соседние блоки, благодаря чему шины остаются устойчивыми на дорожном полотне в любых условиях.

Резина состоит из нескольких кордовых элементов и фирменного компаунда. Гибкие и очень прочные прутья образовывают радиальную конструкцию. Компаунд состоит из качественного каучука, соединенного полимерными волокнами, обогащенными силикой. Силикаты придают резине эластичности, мягкости и термостойкости.

Плечевая зона покрыта еще одним слоем резины, который защищает боковину от механических повреждений.

Плюсы и минусы
Хороший отток воды по трем прямым центральным канавам
Усиленная боковина, защищающая от механических повреждений
Прекрасные внедорожные характеристики на мокром и сухом дорожном покрытии
Большой ресурс, на 20% больше, в сравнении с аналогами
Сильно мягкая для движения на скорости
Не поддаются балансировке

КАМА-365 (НК-241) собрали много хороших отзывов. Они отлично справляются с ямами и проживают до 120 000 км пробега при спокойном стиле вождения. При повышенных нагрузках покрышки выживают 100 000 км до полного облысения. Ну а самое главное их достоинство — их бесшумность. Мягкость протектора лишь придает комфорта.

За относительно небольшие деньги вы получите хорошую управляемость и неплохой тормозной путь на сухом асфальте. На заснеженной дороге и в дождь внедорожные характеристики не теряются. Встречаются и бракованные экземпляры квадратной формы. Так что будьте повнимательнее!

Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Это новинка 2016 года с прекрасными тягово-сцепными характеристиками. Плотные плечевые части защищены от ударов. А оптимальная форма боковых блоков позволяет лучше контактировать с дорогой. Дополнительные плечевые “наплывы” помогают автомобилю быстрее выбраться из колеи.

Центральная часть покрышки оснащена тремя продольными дренажными канавами, усеянными S-образными жесткими блоками. Эти блоки не раздельны и имеют сплошную структуру. Такая конструкция обеспечивает хорошее сцепление и превосходные тяговые свойства по грязи и снежным заметам. Покрышки предсказуемо ведут себя и на твердых покрытиях.

Густая система ламелей заменяет шипы и придает резине безупречной устойчивости в разные погодные условия. Она сокращает тормозной путь на скользкой дороге.

Сам каркас сделан из двойного синтетического корда, который облегчает вес шины и увеличивает ее прочность. Между прослойками корда находится специфический резиновый наполнитель. Он снижает температуру покрышки во время поездок, снижает сопротивление качению и продлевает ресурс изделия. А еще наполнитель предупреждает повреждение самого корда, поэтому шина служит намного дольше.

Перед протектором размещен брекер, усиленный двойным слоем корда из стальной нити.

Плюсы и минусы
Усиленные боковины с высокой эластичностью и прочностью
Стальной корд плечевой части со спиральной намоткой
Равномерное распределение нагрузки по пятну контакта
Оптимизированная форма протектора
Снижение скорости в поворотах
Большие крены

Matador MP 72 Izzarda A/T 2 — отличный вариант шин, если вам часто приходится ездить по грязи или снегу. Они неплохо себя ведут и на глиняно-песчаных дорогах. В болоте резина, конечно, замылится, но это проблема всей резины. Немного газануть, и все очистится.

Оптимальное расстояние между шашками обеспечивает 100-процентную устойчивость к аквапланированию. А еще эти шины — залог бесшумности, даже на скорости свыше 60 км/ч. Когда вы откроете окно, то услышите лишь приятный шелест протектора об асфальт. По сухому покрытию внедорожные характеристики остаются теми же. Да и стоимость покрышек только порадует.

General Tire Grabber AT3

General Tire Grabber AT3

Шины для кроссоверов дороги/бездорожье 50 на 50. Уникальный рисунок протектора и кромки зацепления обеспечивают наилучшее сцепление с рыхлыми поверхностями. Очень широкие боковые зацепы улучшают сцепление на поворотах и защищают протектор от попадания грязи и камней.

Верхняя часть плечевой зоны оснащена отражающими ребрами, которые отталкивают твердые предметы, защищая резину от механических повреждений. А еще одно ребро защиты на ободной части оберегает самую мягкую поверхность шины от проколов и деформаций о камни.

Покрышки разрабатывались с учетом североамериканских интересов автовладельцев. А там предпочитают внедорожники и пикапы. Узор протектора создавался по технологии TRACGEN. Он состоит из множества элементов, улучшающих сцепные свойства. Многие из этих элементов даже малозаметны, например, выступы вдоль дренажных канав, дающие дополнительное сцепление.

Плечевые зоны довольно открыты, что повышает проходимость колес и помогает им самоочищаться от загрязнений.

В изготовлении данной модели использовалась и другая технология, направленная на улучшение эксплуатационных характеристик. Это технология DURAGEN. Например, каркас сделан из трех слоев стального корда. Он выполняет роль надежной защиты от ударов. Поверх каркаса размещен стальной брекер. Он изготовлен из металлического корда, образующего широкие ленты. Такая конструкция позволила не утяжелять шину, но, в то же время, придать ей жесткости и прочности. Это улучшает сцепление и продлевает ресурс резины.

Плюсы и минусы
Повышение акустического и ездового комфорта за счет технологии Comfort Balance
Предсказуемое поведение резины на разных дорожных условиях за счет грамотного расположения и форм блоков протектора
Прекрасные внедорожные характеристики, позволяющие ездить по зимним заснеженным дорогам
Повышенный уровень сцепления на рыхлых поверхностях
Не подходит для длительного дрифта по размытым дорогам
Долгая подстройка формы шин под диски

General Tire Grabber AT3 — достойное качество. Во многом эти шины лучше шипованных. Они хорошо себя ведут по рыхлому и укатанном снегу, в снежной каше и по ледяному асфальту. На чистый лед лучше не выезжать. Здесь по свойствам резина больше походит на летнюю.

Да, всесезонные шины помогут сэкономить на деньгах и времени. Но… Их универсальность подходит не для всего. Они не смогут все так же эффективно сохранять свои свойства при больших морозах и в сильную жару. Поэтому грамотно выбирайте покрышки с учетом своих потребностей и климатических условий. Надеемся, этот рейтинг поможет вам в этом.

Присоединяйтесь к нашему каналу ' Выгодный Яндекс Маркет' и откройте секреты экономии!

Что мы предлагаем:

✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.

🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды - у нас скидки и акции на всё!

🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.

Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"