Рейтинг масел Рейтинг свечей
Главная
В закладки
Карта сайта
Информация о маслах
Информация о свечах
Как часто Вы меняете масло?
Последние комментарии
Какое масло Вы используете?

О ресурсе свечей зажигания

 1А знаете ли Вы, что желтый или коричневый ободок на внешнем изоляторе свечи свидетельствует о небольшом пропускании газов. Малая не герметичность допускается и практически не влияет на работу двигателя!
Современные свечи "ходят" до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. - эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему "старению" свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя.

Манера езды тоже ощутимо влияет на ресурс свечей зажигания, езда при больших и длительных нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значительных слоев нагара и в результате к снижению срока их работы.

Увеличение ресурса свечей зажигания основная задача производителя в конкурентной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе фирмы преуспели. Главное направление – материалы электродов. Сейчас для изготовления центрального электрода свечей зажигания производитель старается применять различные жаростойкие сплавы с высокой теплопроводностью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и различные покрытия золотое, платиновое, серебряное. К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводности, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.

Центральный электрод, изготовленный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить диаметр самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной смеси, а также улучшает холодный пуск двигателя, удлиняя ресурс свечи и снижая токсичность отработанных газов, за счет этого увеличивается срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.

Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора.
Работают производители и над изменением количества боковых электродов,так называемых многоэлектродных свечей, помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания.
 

О ресурсе от автора


Я сам опытный водитель – стаж более 30 лет. Свои машины, как правило, обслуживаю сам. Раньше ездил на нашей классике, и хотя проблемы со свечами зажигания были, но в основном из-за низкого качества топлива, а точнее большого содержания присадок, на основе свинца и железа. Слава богу, от свинца отказались давно, а в последнее время, замечаю и что и железа в топливе заметно поубавилось. Это видно по цвету нагара поработавшей свечи, при большом содержании ферро-присадок, нагар ржавого цвета. Раньше всегда возил запасные свечи, и при первых признаках их отказа – затрудненный пуск, троит двигатель просто менял их. Свечи менял часто, через 8-10 тысяч км. пробега.

Сейчас езжу на новом VW Polo и ситуация несколько иная. На современных машинах свечи часто менять не будешь, с одной стороны их не так просто поменять, а с другой это и не нужно.
Изменилась философия автолюбителя. Если раньше мы всегда были готовы к капризам своего железного коня, возили с собой инструмент, расходники, отдельные запчасти, то сейчас у меня в машине из инструмента только отвертка. Машины стали надежнее, а мы стали "ленивее". Теперь новые машины, чтобы не потерять гарантию надо обслуживать на СТО, а не очень новые, лучше обслуживать на СТО, так как и они намного сложнее вазовской классики.
Исходя из вышесказанного, я теперь не экономлю на свечах, и применяю только свечи от проверенных производителей. Но зато забыл об отказах движка, чего и Вам желаю.
Последние отзывы о моторных маслах

Отзыв 2343 Масло Gazpromneft в ГАЗ Газель

16 Июня 2017

Приобрел в известном онлайн-магазе на букву "Ю" две 4-ех литровых канистры синтетического масла...


Отзыв 2342 Масло Ravenol в Toyota Prius

10 Июня 2017

Поменял на ECS 0w-20,мотор стал работать тише, всем рекомендую, может немного дороже корейских...


Отзыв 2341 Масло Kixx в ВАЗ 2107

09 Июня 2017

Масло хорошее 10w40 двигатель работает как часики но минусы есть у меня вот 1000 -1500 пробега...


Последние отзывы о свечах зажигания

Отзыв 2337 Свечи BOSCH в ГАЗ Газель

25 Мая 2017

Поставил на 406-ой мотор Bosch Platinum вместо энгельсовских ДВРМ. Менял свечи раз в год независимо...


Отзыв 2336 Свечи BRISK в Infiniti FX35

14 Мая 2017

Езжу без проблем свечи заказываю с Чехии прямиком, мотор vq35de свечи brisk A-line 40 er15ypy-1


Отзыв 2310 свечи BRISK в ВАЗ 2106

18 Марта 2017

Отличные свечи. Раньше ездил на NGK. Часто отказывали. Может быть нарывался на подделку. Но недавно...


Отзывы о моторных маслах
Отзывы о свечах
Как часто Вы меняете свечи?
Какие свечи Вы используете?
Стандартные (Standard) - 58.2%
Платиновые (Platinum) - 13.7%
Иридиевые (Iridium) - 28.1%

Голосов: 5532