Рейтинг масел Рейтинг свечей
Главная
В закладки
Карта сайта
Информация о маслах
Информация о свечах
Как часто Вы меняете масло?
3000 км - 2%
5000 км - 10.4%
7000 км - 25.7%
10 000 км - 47.4%
15 000 км - 10.9%
больше 15 000 км - 3.6%

Голосов: 20536
Последние комментарии
Какое масло Вы используете?

О ресурсе свечей зажигания

 1А знаете ли Вы, что желтый или коричневый ободок на внешнем изоляторе свечи свидетельствует о небольшом пропускании газов. Малая не герметичность допускается и практически не влияет на работу двигателя!
Современные свечи "ходят" до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. - эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему "старению" свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя.

Манера езды тоже ощутимо влияет на ресурс свечей зажигания, езда при больших и длительных нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значительных слоев нагара и в результате к снижению срока их работы.

Увеличение ресурса свечей зажигания основная задача производителя в конкурентной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе фирмы преуспели. Главное направление – материалы электродов. Сейчас для изготовления центрального электрода свечей зажигания производитель старается применять различные жаростойкие сплавы с высокой теплопроводностью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и различные покрытия золотое, платиновое, серебряное. К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводности, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.

Центральный электрод, изготовленный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить диаметр самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной смеси, а также улучшает холодный пуск двигателя, удлиняя ресурс свечи и снижая токсичность отработанных газов, за счет этого увеличивается срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.

Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора.
Работают производители и над изменением количества боковых электродов,так называемых многоэлектродных свечей, помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания.
 

О ресурсе от автора


Я сам опытный водитель – стаж более 30 лет. Свои машины, как правило, обслуживаю сам. Раньше ездил на нашей классике, и хотя проблемы со свечами зажигания были, но в основном из-за низкого качества топлива, а точнее большого содержания присадок, на основе свинца и железа. Слава богу, от свинца отказались давно, а в последнее время, замечаю и что и железа в топливе заметно поубавилось. Это видно по цвету нагара поработавшей свечи, при большом содержании ферро-присадок, нагар ржавого цвета. Раньше всегда возил запасные свечи, и при первых признаках их отказа – затрудненный пуск, троит двигатель просто менял их. Свечи менял часто, через 8-10 тысяч км. пробега.

Сейчас езжу на новом VW Polo и ситуация несколько иная. На современных машинах свечи часто менять не будешь, с одной стороны их не так просто поменять, а с другой это и не нужно.
Изменилась философия автолюбителя. Если раньше мы всегда были готовы к капризам своего железного коня, возили с собой инструмент, расходники, отдельные запчасти, то сейчас у меня в машине из инструмента только отвертка. Машины стали надежнее, а мы стали "ленивее". Теперь новые машины, чтобы не потерять гарантию надо обслуживать на СТО, а не очень новые, лучше обслуживать на СТО, так как и они намного сложнее вазовской классики.
Исходя из вышесказанного, я теперь не экономлю на свечах, и применяю только свечи от проверенных производителей. Но зато забыл об отказах движка, чего и Вам желаю.
Последние отзывы о моторных маслах

Отзыв 2410 Масло Motul в Subaru Forester

02 Декабря 2018

Если покупать оригинал, масло просто отличное. На рекомендуемый пробег хватает с головой, при замене...


Отзыв 2409 Масло Lukoil в Audi 5

30 Ноября 2018

Я заливал Лукойл 2,5 года, и я абсолютно не согласен, что это лидер среди моторных масел. Да, это...


Отзыв 2408 Масло Mobil в Mercedes E

30 Ноября 2018

Хуже моторного масло мобиль, это сам мобиль! У меня автомобиль марки мерседес E200 2015 года! Пробег...


Последние отзывы о свечах зажигания

Отзыв 2411 Свечи FINWHALE в Toyota Corolla

11 Декабря 2018

Рекомендуют менять свечи примерно через 50 000, сколько не меня, не хватало, на 30 000 уже ставил...


Отзыв 2403 Свечи DENSO в Lexus рх300

13 Ноября 2018

купил свечи денсо отъездил 100000 без проблем хорошее экономия топлива.но пришло время менять...


Отзыв 2393 Свечи FINWHALE в Hyundai Solaris

17 Августа 2018

Проехал на этих свечах 50 000, за это время ни разу не подводили. Ток спустя 5 лет поменял


Отзывы о моторных маслах
Отзывы о свечах
Как часто Вы меняете свечи?
сразу отказ - 3.3%
1000 км - 1.3%
5000 км - 6.5%
10 000 км - 23%
20 000 км - 18.2%
30 000 км - 21.4%
50 000 км - 9.4%
60 000 км и более - 16.9%

Голосов: 8982
Какие свечи Вы используете?
Стандартные (Standard) - 58.2%
Платиновые (Platinum) - 13.7%
Иридиевые (Iridium) - 28.1%

Голосов: 5532